Страница 13 из 14

Добавлено: 22 июл 2009, 20:49
The Fan
Измеритель скорости ООО "ФЛАРС" поставляется в комплекте 2 датчика скорости ДВ-1, блок преобразователя БП и собственно сам скоростемер, хотя скоростемер может работать и от датчиков скорости типа ДС-1. Для этого требуется незначительная переделка. Необходимо разменять провода на разъеме типа 7Р-52 идущие к светодиодам РС или 1Ч и ЛН

Добавлено: 22 июл 2009, 20:53
@ktivity
ну вот... а в купе весь этот комплект - Измеритель скорости 8-)

Добавлено: 22 июл 2009, 20:55
The Fan
В купе да, но разговор шел именно за прибор для отображения текущей скорости.

Добавлено: 22 июл 2009, 21:04
@ktivity
А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали :)))

Добавлено: 22 июл 2009, 21:08
The Fan
@ktivity писал(а):А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали :)))
Слава Богу! Наконец-то нашелся человек, который со мной полностью согласен. :lol: :beer:

Добавлено: 23 июл 2009, 21:53
The Fan
K U M писал(а): Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
кнопку бдительности КБ;
датчики скорости ДС.
Электропневматический клапан ЭПК к устройствам АРС никакого отношения в метро не имеет, его обслуживают пневматики и электрики (на ж.д. действительно клапан ЭПК относится к устройствам АЛСН). На ЭПК система АРС выдает только питание для запитки.
Аналогично, приборы контроля эффективности торможения КТ система АРС также не содержит (АРСники их не обслуживают. Обслуживанием СОТ ДКПТ и реле РКТТ занимаются также пневматики и электрики). Система АРС через эти датчики только получает информацию об эффективности торможения каждым вагоном и при наличии напряжения в 34 поездном проводе отменяет снятие напряжения с обмотки клапана ЭПК.

Добавлено: 23 июл 2009, 22:41
@ktivity
Эм... я думаю всё-же здесь речь не о том кто обслуживает... а как не крути без ЭПК АРС не пашет ;) это если бы тут был упомянут ВР, к примеру, тогда спору нет... а так скрипя зубами вычеркивать ЭПК не стоит ;)))

Добавлено: 24 июл 2009, 05:42
The Fan
АРС (Автоматическое Регулирование Скорости, не путать с АЛСН - Автоматической Локомотивной Сигнализацией Непрерывного действия) как раз и "пашет" без ЭПК. Оно сравнивает текущую и допустимую скорости, а сравнив их выдает команды как на ЭПК так и на вентиля и на РОТы и ЭПК.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.

Добавлено: 24 июл 2009, 09:20
@ktivity
А я думал, что если кран ЭПК не открыть, то не запитается АРС :?: а ЭПК сначала Электро и уж только потом Пневматический :)))

Добавлено: 24 июл 2009, 10:20
PILOT
А я думал, что если кран ЭПК не открыть, то не запитается АРС
вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК

Добавлено: 24 июл 2009, 11:01
@ktivity
PILOT писал(а):вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК
Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРС :))))))) см. выше ))) тумблер даже не описан ;)))

Добавлено: 24 июл 2009, 17:43
Sinoptik
@ktivity писал(а):А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали :)))
Придумали. И оно используется повсеместно в техдокументации. Это Указатель Скорости (УС).

Добавлено: 24 июл 2009, 18:58
The Fan
@ktivity писал(а):
PILOT писал(а):вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК
Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРС :))))))) см. выше ))) тумблер даже не описан ;)))
Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС.
Тумблер "АЛС" запитывает только блоки БЛПМ для того чтобы принимать сигнальные частоты в хвосте поезда (при любой системе АРС) и один из БИСов, усилитель которого используется для питания скоростемера.

Добавлено: 24 июн 2010, 00:26
The Fan
Продолжу тему насчет тумблера АЛС.
На вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.

Добавлено: 26 июн 2010, 10:07
PILOT
Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС
этого что мало что ли, в моём понимании запитать и подать питание это одно и тоже !
На вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.
если тумблер АЛС будет отключен то не задастся направление и состав больше 20 км\ч не поедет и то только на педали безопасности, а это как раз на работу АРС и влияет, потому что именно она и не даёт ехать быстрее