Список форумов Киевское метро   Портал
 Правила  •  Сайт  •  ЧаВо(FAQ)  
Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 19:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Измеритель скорости ООО "ФЛАРС" поставляется в комплекте 2 датчика скорости ДВ-1, блок преобразователя БП и собственно сам скоростемер, хотя скоростемер может работать и от датчиков скорости типа ДС-1. Для этого требуется незначительная переделка. Необходимо разменять провода на разъеме типа 7Р-52 идущие к светодиодам РС или 1Ч и ЛН

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!



Последний раз редактировалось: The Fan (Ср Июл 22, 2009 19:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
@ktivity
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Апр 2009
Сообщения: 102
Откуда: ТЧ-2
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 19:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну вот... а в купе весь этот комплект - Измеритель скорости Cool


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея @ktivityПосмотреть профильОтправить личное сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 19:55  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

В купе да, но разговор шел именно за прибор для отображения текущей скорости.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
@ktivity
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Апр 2009
Сообщения: 102
Откуда: ТЧ-2
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 20:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали Smile))


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея @ktivityПосмотреть профильОтправить личное сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 20:08  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

@ktivity писал(а):
А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали Smile))

Слава Богу! Наконец-то нашелся человек, который со мной полностью согласен. Laughing Beer

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 20:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

K U M писал(а):

Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
кнопку бдительности КБ;
датчики скорости ДС.

Электропневматический клапан ЭПК к устройствам АРС никакого отношения в метро не имеет, его обслуживают пневматики и электрики (на ж.д. действительно клапан ЭПК относится к устройствам АЛСН). На ЭПК система АРС выдает только питание для запитки.
Аналогично, приборы контроля эффективности торможения КТ система АРС также не содержит (АРСники их не обслуживают. Обслуживанием СОТ ДКПТ и реле РКТТ занимаются также пневматики и электрики). Система АРС через эти датчики только получает информацию об эффективности торможения каждым вагоном и при наличии напряжения в 34 поездном проводе отменяет снятие напряжения с обмотки клапана ЭПК.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
@ktivity
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Апр 2009
Сообщения: 102
Откуда: ТЧ-2
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 21:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Эм... я думаю всё-же здесь речь не о том кто обслуживает... а как не крути без ЭПК АРС не пашет Wink это если бы тут был упомянут ВР, к примеру, тогда спору нет... а так скрипя зубами вычеркивать ЭПК не стоит Wink))


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея @ktivityПосмотреть профильОтправить личное сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 04:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

АРС (Автоматическое Регулирование Скорости, не путать с АЛСН - Автоматической Локомотивной Сигнализацией Непрерывного действия) как раз и "пашет" без ЭПК. Оно сравнивает текущую и допустимую скорости, а сравнив их выдает команды как на ЭПК так и на вентиля и на РОТы и ЭПК.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
@ktivity
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Апр 2009
Сообщения: 102
Откуда: ТЧ-2
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 08:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А я думал, что если кран ЭПК не открыть, то не запитается АРС Question а ЭПК сначала Электро и уж только потом Пневматический Smile))


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея @ktivityПосмотреть профильОтправить личное сообщение
PILOT
Машинист
Машинист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 06 Окт 2005
Сообщения: 1014
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 09:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
А я думал, что если кран ЭПК не открыть, то не запитается АРС

вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК


Дева Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея PILOTПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
@ktivity
Путеец
Путеец


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 Апр 2009
Сообщения: 102
Откуда: ТЧ-2
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 10:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

PILOT писал(а):
вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК


Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРС Smile)))))) см. выше ))) тумблер даже не описан Wink))


Овен Пол:М Обезьяна Не в сетиЛичная галерея @ktivityПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа



Зарегистрирован: 04 Апр 2003
Сообщения: 10796
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 16:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

@ktivity писал(а):
А, ну то что у машиниста перед глазами - скоростемер... другого названия ещё не придумали Smile))

Придумали. И оно используется повсеместно в техдокументации. Это Указатель Скорости (УС).

_________________
ImageС уважением,
Sinoptik

 Пол:М  НевидимыйЛичная галерея SinoptikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 17:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

@ktivity писал(а):
PILOT писал(а):
вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК


Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРС Smile)))))) см. выше ))) тумблер даже не описан Wink))

Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС.
Тумблер "АЛС" запитывает только блоки БЛПМ для того чтобы принимать сигнальные частоты в хвосте поезда (при любой системе АРС) и один из БИСов, усилитель которого используется для питания скоростемера.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
The Fan
Путеец
Путеец


Возраст: 27
Зарегистрирован: 12 Июл 2009
Сообщения: 166

ussr.png
СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 23:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Продолжу тему насчет тумблера АЛС.
На вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.

_________________
Image
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Весы Пол:М Лошадь Не в сетиЛичная галерея The FanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
PILOT
Машинист
Машинист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 06 Окт 2005
Сообщения: 1014
Откуда: Киев
ukraine.png
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 09:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Цитата:
Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС

этого что мало что ли, в моём понимании запитать и подать питание это одно и тоже !
Цитата:
На вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.

если тумблер АЛС будет отключен то не задастся направление и состав больше 20 км\ч не поедет и то только на педали безопасности, а это как раз на работу АРС и влияет, потому что именно она и не даёт ехать быстрее


Дева Пол:М Крыса Не в сетиЛичная галерея PILOTПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ номер
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файлВерсия для печатиВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB2 Plus and Stylesdatabase based on phpBB © 2001-2006 phpBB Group :: Моды