Страница 14 из 14

Добавлено: 26 июн 2010, 10:45
The Fan
1. Направление задается в системе АРС-Днепр с головы.
2. Тумблер АЛС всего лишь дублирует тумблер АРС. Другой парой контактов шунтирует приемные катушки головы (тумблер 3-позиционный).
3. Задание направления в хвосте можно решить с помощью поездного провода.
А теперь подробнее.
При работе системы АРС-Днепр в режиме 2/6 прием осуществляют как основные, так и резервные катушки. Получается что хвостовой статив всего лишь дублирует показания головного статива. Причем, если приемные катушки имеют малый коэффициент добротности (их обычно включают как резервные), то соответственно может и ухудшиться прием сигнльных частот. Отсюда может возникнуть несовпадение в сигнальных показаниях головного и хвостового стативов (ЛУДСы сооединены поездными проводами) и как результат появление на ЛУДСе третьего сигнального показания (обычно "40" - результат неприема одной из частот хвостовым стативом).
На БАРСах, если почитать в Руководстве пункт "Защитный режим", из-за некачественного приема сигнала (или какого другого переходного процесса)может накопиться программная ошибка, которая ведет к погасанию всего пульта скоростемера (кроме указателя скорости).
Таким образом, иногда возникает ситуация, что пр переходе на систему АРС-Р не всегда возможно уехать на этой системе из-за перехода БАРСа в хвосте в "Защитный режим".
Для выхода из положения необходимо одновременно отключить тумблера АРС и АЛС на время примерно 10 сек.
Так что отключение тумблера АЛС на СПЛ не внесет никаких изменений в работу системы АРС.
На вагонах ККЛ и СБЛ это делать не стоит из-за необходимости приема сигнальных частот ДАУ-АРС

Добавлено: 02 мар 2013, 10:27
Klovsky
Изображение

Книга «Київський метрополітен», автор Кость Козлов.

Такое было?

Добавлено: 07 сен 2014, 21:25
sashman
При ДАУ-АРС в хвост составу подаётся предупредительная частота?

Сколько пар приёмных катушек на каждой голове у Е-КМ?

Добавлено: 07 сен 2014, 21:55
Sinoptik
Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС. Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде деньги, Зин предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Две пары ПК, но при чем тут это?

Добавлено: 07 сен 2014, 22:03
Klovsky
Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.

Добавлено: 07 сен 2014, 23:11
sashman
Sinoptik писал(а):Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС.
И на необорудованных ДАУ линиях тоже подаётся? :mrgreen:

Sinoptik писал(а):Две пары ПК, но при чем тут это?
Уточнение про каналы и способ резервировния аппаратуры АРС на Е-КМ.
Sinoptik писал(а):Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде деньги, Зин предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Что в спецификации написали, то и получили, всех телепатов сократили еще три года назад.

Klovsky писал(а):Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Ага, как в "Днепре", но там запасных вариантов вроде еще больше :D
Klovsky писал(а):Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.
Тогда бы отказ любого из нерезервируемых узлов - снятие поезда с включением светофоров АБ. Плохо.

Добавлено: 12 дек 2016, 21:26
Klovsky

Re: АЛС-АРС

Добавлено: 01 ноя 2023, 16:13
sashman
А напомните, могут ли какие-либо поезда из ТЧ-1 эксплуатироваться на СПЛ с пассажирами, или у всех поездные устройства не совместимы с АРС-Д?

Re: АЛС-АРС

Добавлено: 01 ноя 2023, 21:38
TANK
НЯП у нас все линии невзаимозаменяемы, так что нет(

Re: АЛС-АРС

Добавлено: 01 ноя 2023, 22:39
vv
TANK писал(а):
01 ноя 2023, 21:38
НЯП у нас все линии невзаимозаменяемы, так что нет(
Вопрос на счет Екм. Но вряд ли

Re: АЛС-АРС

Добавлено: 01 ноя 2023, 22:44
TANK
а деды в 2 лица гоняли без этих всяких сокращенных ругательств и пассажиров под подьезд подвозили))))

Re: АЛС-АРС

Добавлено: 02 ноя 2023, 11:32
DFAW
Было в обсуждение путемера. На сколько я помню головы одинаковые. Надо только блоки менять в стойках.