АЛС-АРС

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 20:05

Сообщение The Fan » Сб июн 26, 2010 10:45

1. Направление задается в системе АРС-Днепр с головы.
2. Тумблер АЛС всего лишь дублирует тумблер АРС. Другой парой контактов шунтирует приемные катушки головы (тумблер 3-позиционный).
3. Задание направления в хвосте можно решить с помощью поездного провода.
А теперь подробнее.
При работе системы АРС-Днепр в режиме 2/6 прием осуществляют как основные, так и резервные катушки. Получается что хвостовой статив всего лишь дублирует показания головного статива. Причем, если приемные катушки имеют малый коэффициент добротности (их обычно включают как резервные), то соответственно может и ухудшиться прием сигнльных частот. Отсюда может возникнуть несовпадение в сигнальных показаниях головного и хвостового стативов (ЛУДСы сооединены поездными проводами) и как результат появление на ЛУДСе третьего сигнального показания (обычно "40" - результат неприема одной из частот хвостовым стативом).
На БАРСах, если почитать в Руководстве пункт "Защитный режим", из-за некачественного приема сигнала (или какого другого переходного процесса)может накопиться программная ошибка, которая ведет к погасанию всего пульта скоростемера (кроме указателя скорости).
Таким образом, иногда возникает ситуация, что пр переходе на систему АРС-Р не всегда возможно уехать на этой системе из-за перехода БАРСа в хвосте в "Защитный режим".
Для выхода из положения необходимо одновременно отключить тумблера АРС и АЛС на время примерно 10 сек.
Так что отключение тумблера АЛС на СПЛ не внесет никаких изменений в работу системы АРС.
На вагонах ККЛ и СБЛ это делать не стоит из-за необходимости приема сигнальных частот ДАУ-АРС
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Сб мар 02, 2013 10:27

Изображение

Книга «Київський метрополітен», автор Кость Козлов.

Такое было?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вс сен 07, 2014 21:25

При ДАУ-АРС в хвост составу подаётся предупредительная частота?

Сколько пар приёмных катушек на каждой голове у Е-КМ?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10903
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik » Вс сен 07, 2014 21:55

Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС. Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде [s]деньги, Зин[/s] предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Две пары ПК, но при чем тут это?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Вс сен 07, 2014 22:03

Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Вс сен 07, 2014 23:11

Sinoptik писал(а):Предупредительная подается независимо от наличия/отсутствия ДАУ-АРС.
И на необорудованных ДАУ линиях тоже подаётся? :mrgreen:

Sinoptik писал(а):Две пары ПК, но при чем тут это?
Уточнение про каналы и способ резервировния аппаратуры АРС на Е-КМ.
Sinoptik писал(а):Это то, что смогли "выжать" из японских товарищей. Раньше и этого не было. А на претензии "хде [s]деньги, Зин[/s] предупредительная?", следовал японско-вежливый ответ "все сделано по требованиям".
Что в спецификации написали, то и получили, [s]всех телепатов сократили еще три года назад[/s].

Klovsky писал(а):Теперь стало понятно, что система дублирована вплоть до катушек.
Ага, как в "Днепре", но там запасных вариантов вроде еще больше :D
Klovsky писал(а):Ведь мог быть вариант дублирования только на этапе дешифрации, а это уже не полное дублирование было бы.
Тогда бы отказ любого из нерезервируемых узлов - снятие поезда с включением светофоров АБ. Плохо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Пн дек 12, 2016 21:26


Ответить