Ничего подобного!!!!! Начну с того, что рельсовые цепи необходимы для того, чтобы разграничить поезда. Иначе как определить в каком именно месте находится поезд. Стыковые рельсовые цепи, как видно из названия, разделены изолированными стыками. Длина рельсовых цепей в метро определяется тормозными путями с максимальных скоростей в данном месте и в данный момент времени. Тоннель ведь не прорыт абсолютно ровным и абсолютно прямым. Здесь есть и спуски и подъемы. Соответственно тормозные пути на спуске и подъеме должны быть абсолютно разными. Стыки расставляются таким образом, чтобы поезд при торможении с максимально допустимой скорости на данном участке остановился в пределах длины тормозного пути согласно расчетных таблиц для поездов метро состоящих из 5, 6, 7 ,8 вагонов соответственно.Sinoptik писал(а):Появится The Fan, объяснит очень подробно и достоверно. По-моему же, в бесстыковых рц, длинее рельсовые "цепи". Стал быть бОльшее расстояние между поездами.
Ошибочно полагать, что бесстыковые рельсовые цепи длиннее. Максимальная длина стыковой рельсовой цепи в метро составляет 325 м. Это обусловлено тем, что по уходу состанции поезд набирает скорость или как говорят специалисты находится на "выбеге".
Выбег - это время, за которое машинист набирает максимальную для данного участка скорость при отправлении со станции. После этого он отключает двигатели и поезд катится по инерции до следующей станции.