Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Ср окт 04, 2006 12:24

В Питер можно будет попасть сев в метро на ворбьевых горах :-)
ЗЫ: имелось ввиду что и в метро поездт будет называться К.С. ;-) ЯТД.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Ср окт 04, 2006 15:56

Vadim писал(а):Ничего не понял. Причем метро у "Красной стреле". Журналамеры так закрутят, что сути не поймешь.
Смотрим. http://www.train-photo.ru/details.php?i ... a3fa7de551
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim » Ср окт 04, 2006 16:55

Офигеть. Новый состав. Я в шоке. :mrgreen:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11878
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob » Ср окт 04, 2006 16:58

Цифры "75" прикольно сделали :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Пн окт 09, 2006 19:22

Второе кольцо подземки рвут на части

Александр ТРИФОНОВ, 09 октября, 05:49

В конце сентября в правительстве Москвы состоялось обсуждение трехлетнего плана развития Московского метрополитена. В плане было прописано много хороших вещей, как то: строительство второй кольцевой линии, ввод в эксплуатацию новых и соединения нескольких участков уже работающих станций. Однако проект не был утвержден. Руководитель Комплекса экономической политики и развития г.Москвы Юрий Росляк, временно исполнявший в тот момент обязанности мэра, предложил доработать документ и вынести его на следующее обсуждение уже как целевую городскую программу.

Пунктом, вызвавшим наибольший интерес собравшихся, стало строительство второго кольца. Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев объяснил непосвященным, что пересадочная линия будет иметь вид "своеобразного рваного кольца". А сначала надо соединить станцию "Битцевский парк" с Бутовской легкой линией метро. Это и будет первая часть кольца. В то же время, ни один предыдущий вариант кольцевания не размахивался так далеко. "Yтро" решило разобраться с ситуацией вокруг большого кольца подземки.

Два года назад нам пришлось столкнуться с довольно медленной работой пресс-службы Московского метрополитена, где рассмотрение официального письма с вопросами происходит неопределенно долго. С тех пор, к сожалению, организация работы единственного структурного подразделения метро, которое вправе давать комментарии, не изменилась. Поэтому на сей раз мы решили найти независимых экспертов, способных высказаться по теме.

За работой метро пристально следят не только работники подземки, но и целая армия московских метроманов – фанатов метро и всего, что с ним связано. Нам удалось пообщаться с авторами двух признанных метроманских Интернет-ресурсов.

"Рваное кольцо" презентовали еще 31 августа нынешнего года: при торжественном открытии станции "Международная" метрополитен представил общественности план нового второго кольца. В метроманских кругах его сразу окрестили "крокозяброй".

Автор проекта "Москва, метрополитен" Юрий Гридчин уверен, что проект абсолютно не похож на прототип 1971 г., согласно Генеральному плану развития Москвы до 1985-1990 годов. Вот тогда действительно предлагалось замкнуть большое кольцо. А сейчас предлагаются некие загогулины. Начинается кольцо вовсе не у "Битцевского парка" и не в Бутове. Из каких-то непонятных соображений оно выходит от новой станции "Международная", идет вдоль левого берега Москвы-реки, пересекая Шмитовский проезд, поднимается к строящемуся Краснопресненскому проспекту, оттуда берет к "Полежаевской", затем проходит через Ходынское поле и выходит к Ленинградскому проспекту, параллельно которому удаляется к "Динамо", где на проекте стоит помета "конец строительства".

В таком виде проект имеет ряд существенных недостатков. При выставленной на обозрение трассировке этой линией будут пользоваться исключительно жители районов, через которые она пройдет, рассказывает Гридчин, плюс проблема интервалов, так как работать надо будет совместно с сокращенной Филевской линией. Как ни крути, а интервал между поездами будет минут пять, не меньше. "Если говорить о большом кольце, – продолжает Юрий, – мне кажется, что на текущий момент разумны возникшие планы по продлению Каховской линии от "Каширской" до "Печатников" и потенциальное продление на запад от "Каховской". Нужно ли полное большое кольцо – не знаю. Но в силу того, что транспортные связи окраинных районов, находящихся на уровне конечных станций, с каждым годом ухудшаются, надо что-то предпринимать".

По словам наших собеседников, в СССР существовал иной вариант развития московской подземки. Приводить метро в спальные районы и связывать их с центром планировали по т.н. хордовым линиям. Это полноценные линии метро, которые не заходят в самый центр Москвы, и так перегруженный на станциях пересадок. В 1970-80-е гг. хордовые линии были приоритетнее большого кольца в первую очередь из-за меньших финансовых затрат и более эффективной разгрузки центральных станций. Одну из хорд в слегка подкорректированном виде – Люблинско-Дмитровскую линию – даже строят потихоньку. Солнцевско-Мытищинская хорда выродилась в зачем-то присоединяемую к станции "Юго-западная" Солнцевскую линию легкого метро. О былом варианте теперь и не вспоминают.

Предпочетший остаться анонимным администратор сайта с говорящим названием "Метроманьяк" в свою очередь заверил нас, что имеет информацию о начале строительных работ в районе будущего второго кольца, но думает, что первоочередной задачей метрополитена будет все же не оно, а объявленная сдача в 2007 г. станций "Трубная" Люблинской линии, "Кунцевская" и "Строгино" Митинско-Строгинской линии. "Трубную", например, строят, чуть ли не десять лет, а дальнейшее затягивание процесса строительства чревато огромными финансовыми издержками.

Предположение нашего собеседника тем более интересно, если вчитаться в план строительства "крокозябры". Обратим внимание – в предложенном проекте не просят денег на строительство кольца, только на проектные работы. Интересно, построят ее все-таки в виде загогулин или потом попросят еще денег на спрямление?

Еще один любопытный вопрос – интегральные сети городского транспорта, когда метро "сращивается" узлами пересадок с другими видами общественного транспорта. Пока на огромный мегаполис худо-бедно реализован только один интегральный проект – "Выхино", где прямо из пригородной электрички вы можете попасть в метро и наоборот. Этого явно недостаточно, да и само многострадальное "Выхино" уже не справляется со своей задачей. О планах строительства хотя бы еще одного интегрального узла даже не слышно, хотя весь цивилизованный мир идет именно этим путем и альтернативы ему в ближайшем будущем не предвидится.

Все наши комментаторы независимо друг от друга высказывали одну и ту же мысль: если в Московском метро не произойдет радикальных изменений, то через какое-то время горожан ждет коллапс самого популярного вида общественного транспорта. По подсчетам администратора сайта "Метроманьяк", количество пассажиров, перевозимых столичным метро каждый день, давно перевалило официальную цифру в 9 млн и приближается к 12 миллионам. Самыми загруженными остаются Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая, Замоскворецкая линии. Первыми признаками надвигающегося коллапса наш собеседник считает постоянный ремонт эскалаторов на пересадочных и центральных станциях – метро больше не выдерживает такого количества пассажиров.

Конечно, хочется, чтобы мрачные метроманские прогнозы не сбылись. Но что в действительности происходит с метро – загадка, потому что добиться информации от метрополитена сложно.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2006/10/09/590750.shtml
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Вт окт 10, 2006 00:58

euhome писал(а):В московском метро 9 октября начнет курсировать "Красная стрела"
Попробую его поймать на каких-нибудь выходных.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Ср окт 11, 2006 19:08

В московском метро 9 октября начнет курсировать "Красная стрела"
Заметка Владимира Свириденкова на эту тему.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Пт окт 13, 2006 15:20

На новой ветке метро в Москве совместят движение поездов и машин

12/10/2006 18:00

МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Мосметрострой завершил в четверг проходку второго тоннеля под Серебряным бором, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного метрополитена.

"Этот проект уникален: в двухуровневых тоннелях совмещено движение поездов метрополитена и автомобильного транспорта", - отметили в пресс-службе.

Также в четверг началась проходка перегонных тоннелей от станции "Строгино" до тоннеля под Серебряным бором. Таким образом стартовала работа на третьем, последнем отрезке участка "Крылатское" - "Строгино", добавили в пресс-службе.

В конце 2007 года на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена появится новая станция "Строгино". В состав линии войдет действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское".

По информации пресс-службы, в первом полугодии 2008 года, уже после открытия движения по Арбатско-Покровской линии до станции "Строгино", на участке между "Парком Победы" и "Кунцевской" откроется станция "Славянский бульвар".

"Изменения ждут пассажиров Филевской линии: "Кунцевская" станет для них конечной станцией и одновременно - пересадочной на станцию "Кунцевская-2" обновленной Арбатско-Покровской линии", - уточнили в пресс-службе.

Кроме того, между станциями "Крылатское" и "Строгино" запланировано сооружение перспективной станции "Троице-Лыково". Следующими станциями этой линии станут "Мякининская" и "Волоколамская" (2009-2010), "Митино" (2011) и "Рождествено".
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Пт окт 13, 2006 16:08

В московском метро 9 октября начнет курсировать "Красная стрела"
Вчера днем видел его на перегоне по встречному пути между Комсомольской и Красными воротами. Через два часа поехал на Чистые Пруды, где поймал этот поезд и доехал на нем до Воробьевых гор.

Ощущение, когда поехали - мерцающее чувство ранних годов, ближе к духу первой очереди - все же, красный цвет вагона в тоннельной тьме выглядит затягивающе.
Внутри - немало фотографий, как черно-белых, так и цветных - из истории экспресса, под общим названием "Красная стрела: сердца столиц соединяя", и снабженных небольшими рассказами. Над всеми дверями, которые, как и поручни, изнутри выкрашены в ярко-желтый цвет, наклеены надписи "Москва - Санкт-Петербург". Сами поручни скреплены красными креплениями.
Пассажиры - все они имели разные лица, но большинство видимо, были столь погружены в свои миры, что не заметили, что поезд другой. Некоторые, напротив, смотрели во все глаза.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Вт окт 31, 2006 00:06

Сегодня на ТКЛ, ст. Пушкинская, упал под поезд человек, насмерть. Линия стояла пол-часа.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт окт 31, 2006 10:15

Сегодня на ТКЛ, ст. Пушкинская, упал под поезд человек, насмерть.
Упал, упали, упальнул?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Вт окт 31, 2006 13:58

Underground
http://itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/I ... _2115.html

Настя Резниченко

Метро в большом городе - это замкнутый мирок со своими законами, правилами выживания, кастами, фобиями, горячими точками и местами отдыха. Чем живут, чего боятся и чем развлекают себя современные "дети подземелья"?

Каждый день московской подземкой пользуются в среднем более семи миллионов человек, а за один только прошлый год столичное метро перевезло более двух с половиной миллиардов пассажиров - больше, чем население Китая. Так что метрополитен можно назвать самым густонаселенным районом города или самым многочисленным клубом. Да что там, метро большого города - это отдельный мир со своими правилами выживания, кастами, страхами, горячими точками и местами чилл-аута. И этот мир постоянно развивается, в нем меняются система ценностей и приоритеты. Корреспондент "Итогов" попытался понять, чем для нынешних обитателей стало московское метро, чего боятся и чем развлекают себя пассажиры столичной подземки.

Выход - есть

Я пассажир метро с двадцатилетним стажем и каждый день оставляю в подземке два часа своей жизни и энное число нервных клеток. Судите сами, обреченно смотреть на бабушку с тележкой, стоящую на эскалаторе перед тобой (вдруг споткнется, а я полечу через нее), нервно коситься на того парня, что все плотнее прижимается к тебе на выходе (не пойму, чего он хочет), вцепиться в свою сумку в жуткой давке, чтобы, не дай бог, не вытащили мобильник, попасть в людской поток на переходе, из которого бежать-то некуда... Согласитесь, не лучшее начало дня. В последние несколько лет ко всем раздражителям прибавились куда более существенные и обоснованные страхи - боязнь терактов и того, что бетонная свая сверху обрушится на твой вагон. Тут понимаешь, что камеры наблюдения, призванные сократить количество преступлений, и дежурные милиционеры на станциях вряд ли помогут. Металлоискатели на входе у нас пока не предусмотрены, так что любой может провезти с собой если не бомбу, то нож. Ясное дело, начнешь нервничать.

А тут еще представители Всемирной организации здравоохранения порадовали. Оказывается, люди могут подвергаться воздействию шума уровня 106 децибелов не более 30 секунд без вреда для здоровья. Это при том, что московская подземка, по мнению экспертов, считается одной из самых шумных в мире. В час пик уровень шума достигает 90-100 децибелов - как при работе бензопилы. В общем, жуткая нагрузка на нервную систему, грозящая всевозможными расстройствами. Надо сказать, одна моя знакомая не стала дожидаться советов врачей. В какой-то момент она просто перестала ездить на метро. Это при том, что по земле ей надо добираться до работы на двух автобусах и трамвае. Дорога стала занимать раза в два больше времени, и в результате ей пришлось искать новое место работы ближе к дому. На все уговоры, мол, чего там бояться, отвечала: "А вдруг что случится! Из подземки бежать некуда, там замкнутое пространство, а в переполненном автобусе все равно дышится легче, и пейзаж за окном меняется". Надо сказать, в своих страхах она не одинока. "Страх метро - довольно распространенная фобия, такая же, как боязнь высоты, - считает заместитель директора по научной работе центра им. Сербского Зураб Кекелидзе, - быть под землей, как и в воздухе, несвойственно человеку. Люди боятся, что вагон остановится и они не смогут выбраться, что не хватит воздуха или станет плохо с сердцем".

Учитывая пожелания психологов, в метро уже пытаются сгладить категоричные фразы, которые мы видим или слышим каждый день, с помощью щитов с социальной рекламой. Симпатичные девушки в метрополитеновской форме, улыбаясь с плакатов, обещают нам, что в метро всегда хорошая погода. В качестве дикторов привлекают известных актеров - их вкрадчивая, заботливая интонация смягчает, а иногда делает более убедительными фразы о том, что надо уступать места пожилым людям и пассажирам с детьми. Правда, дышать под землей от этого легче не становится: нынешняя вентиляционная система явно не рассчитана на те семь миллионов пассажиров, которых ежедневно перевозит подземка. И вряд ли их количество в скором времени уменьшится. Конечно, число пассажиров растет вместе с общим числом жителей столицы. Но есть и еще одна статья "дохода".

Дети подземелья

Несколько лет назад едва ли не во всех таблоидах обсуждали историю про Гвинет Пэлтроу, которая спустилась в нью-йоркскую подземку. Актриса помогла старушке подняться по лестнице. Пожилая дама в благодарность за отзывчивость дала хрупкой, скромно одетой барышне пятидолларовую купюру - по внешнему виду было очевидно, что та недоедает. Конечно, даже для метро Нью-Йорка оскароносная особа - редкий гость, но подземку мировых мегаполисов давно уже облюбовали вполне обеспеченные люди, в гараже у которых стоит не одна машина. Этакий денди в дорогом пальто из кашемира и с пижонской тростью в руке в том же лондонском метро давно уже не удивляет окружающих. На первый взгляд, в нашем метро публика все та же - рабочие, студенты, пенсионеры и приезжие, - да и бомжей, дремлющих во время бесконечной поездки по Кольцевой, никто не отменял. Но и у нас намечается тенденция к росту числа пассажиров, которым ездить в метро вроде как по статусу не положено.

По данным опроса TSN Gallup Media, в семьях почти половины пользователей метро (48 процентов) есть машина. Причем в 46 процентах случаев это иномарка. А ведь еще в 90-х годах прошлого века на метро ездили по большей части безлошадные. Машина в семье указывала на определенное социальное положение, а потому кататься в поездах с простыми смертными считалось просто неприличным. Сейчас, когда в Москве машин едва ли не больше, чем людей, куда проще добраться до нужного места на общественном транспорте. Вот пассажиры из миддл-класса и спускаются в метро. Конечно, они не ездят в вагонах повышенной комфортности - таких пока нет - и предпочитают не щеголять в кашемировых пальто - народ завистливый, может и плюнуть, а то какой подросток жвачку прилепит. Спустившись в метро, они вынуждены жить по правилам подземки, сливаться с толпой - все ради того, чтобы не терять драгоценное время. Согласитесь, даже очень дорогая машина и сиденья с подогревом не спасут от заторов. Зато когда точно знаешь, сколько минут занимает дорога от "Багратионовской" до "Новокузнецкой", вряд ли опоздаешь на важную встречу. "Да, я в метро! - кричит в трубку молодой человек в кожанке Guess, стоящий рядом со мной, - хочу домой свалить пораньше, а на машине быстро не доеду! Договор? Передал, конечно, передал! Все, пропадаешь..." Не исключено, что в метро таких станет еще больше: префектура Центрального округа всерьез рассматривает предложение ввести плату за проезд по центральным автомагистралям города. Если проект будет осуществлен, деньги от оплаты пойдут на строительство перехватывающих парковок - с их появлением увеличится и приток лошадных пассажиров в метро.

Видимо, миддл-класс и начал прививать у нас некоторые европейские привычки. Практика оставлять свежий номер "Таймс" в лондонской подземке существует едва ли не с момента появления метро - теперь эта традиция дошла и до нас. В последнее время в вагонах можно все чаще увидеть свежие газеты, а иногда и журналы на сидении. Вообще же жизнь метро во многом отражает жизнь большого города, а в чем-то и всей страны в целом. По результатам опросов Gallup Media, пассажирок в метро больше, чем пассажиров - 56 процентов против 44. Приблизительно такое же соотношение наблюдается во всей стране. Только у 34 процентов пассажиров в семье есть дети - вот вам и демографическая проблема, о которой говорил президент.

Место встречи

Почти одну пятую часть пользователей метрополитена составляют молодые люди от 16 до 24 лет. Для них метро не только средство передвижения, но, если хотите, место встреч и тусовок. А некоторые станции метро уже ассоциируются с представителями тех или иных субкультур. "Чистые пруды" с "Тургеневской" - это готы, "Маяковская" - остатки депешистов, "Пушкинская" - лесбиянки. Молодежь давно научилась развлекать себя в поездке не одними только кроссвордами и книгами. Можно, например, включить Bluetooth в мобильном телефоне и найти себе собеседника, обменяться с ним любимыми музыкальными файлами и картинками - забава называется блюджекинг. Вся интрига заключается в том, что, общаясь таким образом, ты можешь и не узнать, кто твой собеседник - хотя, если есть желание, всегда можно обменяться телефонами. В Живом Журнале есть целое сообщество, посвященное знакомствам в метро. Сообщения в нем выглядят следующим образом: "Я спускался вниз по эскалатору, ты поднималась вверх - незнакомка в красном берете и с арафаткой на шее, отзовись". Шансы, что незнакомка откликнется на воззвание, ясное дело, сведены к минимуму, но это тоже своего рода игра. Подземку также облюбовали буккроссеры - люди, отпускающие книги на волю, - и даже галеристы. Во время биеннале современного искусства станцию метро "Воробьевы горы" превратили в выставочный зал. На колоннах вестибюля показывали видеоинсталляции. Произведения, надо сказать, были так себе, но эксперимент удался. Недавно "Воробьевы горы" опять стали местом светско-молодежной тусовки - там открывали фестиваль "Территория".


Есть среди метротусовщиков и те, кто предпочитает экшн. Для столичной подземки придумали свою игру - "Место действия - Москва". По сути это ориентирование в городском пространстве. Команды - в каждой по два участника - регистрируются в Интернете, сообщают номера своих мобильных телефонов. Все команды - в одном турнире участвует не менее шести, но и не более двенадцати пар - встречаются с информаторами. Задача последних - подготовить маршрут в несколько точек. Все участники отправляются на разные станции метро и ждут сигнала к старту - им служит эсэмэс с первой подсказкой. В ней намек - на какую станцию метро необходимо отправиться и где там искать конверт со следующей подсказкой. Выигрывает тот, кто первым доберется до конечного пункта. Главное правило - пользоваться только подземкой, никаких машин, поэтому часто бывает так, что два соперника буквально вынуждены нестись по эскалатору, чтобы первыми добраться до финиша.

Кстати, тусуясь в метро, некоторые еще и успевают подработать. Эти мастера - кошмар уборщиц, стоя на эскалаторе, они лихо лепят на плафоны стикеры с рекламой. А потому иногда можно слышать пронзительный вопль дежурной: "Молодой человек, прекратите лепить наклейки! Я все вижу! Вам за каждое объявление рубль, а наши сотрудники потом матерятся!" Впрочем, молодежь проблемы сотрудников метрополитена не волнуют. Для них стикеры на лампах эскалаторов - своеобразный журнал о досуге и развлечениях. За одну поездку они могут спланировать ближайшие выходные. Сначала отправиться на концерт группы с замысловатым названием "Крюки? Вверх!", а потом рвануть на вечеринку, посвященную группе "Нирвана".

Одним словом, жизнь в метро не стоит на месте - людской поток не дает. Самой подземке следует равняться: пусть не вводить вагоны повышенной комфортности для випов или устраивать рейвы на станциях для подземных тусовщиков, но хотя бы организовать подъемники для инвалидов или добавить вентиляции - будет воздух, будет и жизнь.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Чт ноя 02, 2006 10:02

Московское метро: отключения эскалаторов в "часы пик" - необходимость
01/11/2006 11:49

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Московский метрополитен вынужден в "часы пик" отключать часть эскалаторов, чтобы ограничивать доступ пассажиров на станции, сообщили РИА Новости в пресс-службе метрополитена.

"Отключение эскалаторов на некоторых станциях столицы для ограничения входа на платформу в "часы пик" - необходимость, вызваннная заботой о безопасности пассажиров", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, к числу таких мер относятся и временные заградительные барьеры, которые устанавливаются на станциях "для разведения потоков".

"Конечно, отключение некоторых эскалаторов на вход создает дискомфорт для пассажиров, но эта мера служит исключительно заботе о пассажирах", - подчеркнули в пресс-службе.

Решение об отключении эскалаторов, по словам собеседницы агентства, принимает начальник станции или дежурный по эскалатору в каждом конкретном случае.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Чт ноя 02, 2006 10:20

В московском метро нет сведений о повышении тарифов с 2007 года
01/11/2006 12:13

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. В московском метро не располагают сведениями о повышении платы за проезд с 2007 года, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе столичной "подземки".

"Мы не получали документов о повышении тарифа на проезд в метрополитене. Утверждение тарифа является исключительный правом Региональной энергетической комиссии Москвы", - отметила собеседник агентства.

О том, что с начала января 2007 года москвичей ждет повышение цен на проезд в общественном транспорте столтицы, сообщил в октябре председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов. По его словам, цена разовой поездки увеличится на два рубля.

В последний раз цены на проезд в общественном транспорте столицы повышались 1 января 2006 года. Билет на метро вместо 13 рублей стал стоить 15, а талончик для проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае подорожал с 11 рублей до 13 рублей. По словам Антонова, с начала следующего года поездка на метро будет стоить 17 рублей, проезд на наземном транспорте - 15 рублей.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky » Чт ноя 02, 2006 10:42

отключать часть эскалаторов, чтобы ограничивать доступ пассажиров на станции...
- необходимость, вызваннная заботой о безопасности пассажиров
;) Вместо отключения эскалаторов надо ограничивать доступ на станцию в дверях. А так давка происходит на эскалаторе и при входе на него.

Ответить