Ограничительная линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ограничительная линия
Недавно вечером ждал на станции "Нивки" поезд, и случайно кинул взгляд на ограничительную линию, которая на Нивках изображена на платформе ввиде кружочков. Так вот, оказывается на Нивках присутствуют на платформе....две ограничительных линии!:shock: Один ряд нанесен краской на расстоянии ~30 см от края платформы, который изрядно стерся и еле виден, второй ряд - на расстоянии ~60 см от края платформы, который сделан из мрамора. У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
И еще очень интересная информация.
"Станция "Университет" являлась одной из самых примечательных станций метро в Киеве. Ограничительные линии вдоль краев платформы там элегантно подсвечивались лампочками. В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
И еще очень интересная информация.
"Станция "Университет" являлась одной из самых примечательных станций метро в Киеве. Ограничительные линии вдоль краев платформы там элегантно подсвечивались лампочками. В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
Люблю пневматику!
Раньше действительно расстояние от ограничительной линии до края платформы было меньше, почему так было - не знаю. Причем линия была выложена квадратной плиткой, грани которой были повернуты на 45° по отношению к краю платформы. Университет я помню, сейчас места, гдк были лампы забиты белым камнем.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
От лампочек на Университете оставалась пунктирная ограничительная линия. Несколько вечностей назад её убрали, заменив на обычную. Может, когда-нибудь и восстановят, но дело в том, что при интервале в минуту, какой установлен на СБЛ сейчас, эти лампочки будут гореть почти постоянно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
И пускай бы себе горели, красиво было быChrome писал(а):...но дело в том, что при интервале в минуту, какой установлен на СБЛ сейчас, эти лампочки будут гореть почти постоянно.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Re: Ограничительная линия
Интерестно, а как определялось, что состав полностью остановился? Какие-то датчики стояли?Dimon писал(а):В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Ноги нужно поднимать и под них смотреть Если честно, слабо представляю как можно об них вспоткнутьсяя хоть и зрячий, но сам пару раз о них спотыкался((((
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Re: Ограничительная линия
Я помню такое прекрасно!!!Dimon писал(а):Недавно вечером ждал на станции "Нивки" поезд, и случайно кинул взгляд на ограничительную линию, которая на Нивках изображена на платформе ввиде кружочков. Так вот, оказывается на Нивках присутствуют на платформе....две ограничительных линии!:shock: Один ряд нанесен краской на расстоянии ~30 см от края платформы, который изрядно стерся и еле виден, второй ряд - на расстоянии ~60 см от края платформы, который сделан из мрамора. У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
И еще очень интересная информация.
"Станция "Университет" являлась одной из самых примечательных станций метро в Киеве. Ограничительные линии вдоль краев платформы там элегантно подсвечивались лампочками. :shock: В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
шутки-шутками, но жду-недождусь, когда в этой стране будут думать как сделать удобнее пассажиру, а не наоборот(((dimentiy писал(а):Ноги нужно поднимать и под них смотреть
только у нас углубление должно быть МИНИМУМ для каблука. А вариант сделать их много маленьких - для шершавости - не вариант?Klovsky писал(а):Углублений точно не будет. Иначе каблуки застревать будут у дам.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)