Нью-Йорк
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ничего особенного.
Если у нас вне пешеходного перехода сбивают человека, водитель ничего не нарушал, но имел возможность предотвратить наезд, он является виноватым. И так везде. "Америкосы" тут не впереди планеты всей.
Если у нас вне пешеходного перехода сбивают человека, водитель ничего не нарушал, но имел возможность предотвратить наезд, он является виноватым. И так везде. "Америкосы" тут не впереди планеты всей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В отличии от машиниста поезда, у водителя есть шанс объехать препятствие...Если у нас вне пешеходного перехода сбивают человека, водитель ничего не нарушал, но имел возможность предотвратить наезд, он является виноватым.
Есть другой вопрос: а не стало ли причиной столкновения неисправность ПС?
А в этом случае действительно логично скачать бабки с транспортной компании!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
ЯТД, вряд ли. Вряд ли с такой неисправностью состав мог попасть на линию.Дёдя писал(а):Есть другой вопрос: а не стало ли причиной столкновения неисправность ПС?
Предваряя следующий вопрос: а если неисправность ПС произошла на линии, то состав (ну это у нас) снимают в какой-нить тупик, и после окончания движения с уменьшенной скоростью (не более, к примеру 20 км/ч) уже перегоняют в депо.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Машинисты нью-йоркского метро доверили поезд ребенку
http://for-ua.com/incident/2009/07/29/132510.html
29 июля 2009 | 13:25
Машинистов нью-йоркского метро заподозрили в том, что они доверили управление поездом маленькому мальчику. Как пишет 29 июля New York Daily News, на нарушение руководству MTA пожаловался один из пассажиров - юрист Джуль Кэтти.
По словам Кэтти, в минувшее воскресенье, 26 июля, он ехал на поезде четвертого маршрута. Адвокат вошел в передний вагон на Фултон-стрит, и услышал, как в кабине машиниста некая женщина объясняет, как управлять поездом. Кэтти подумал, что там проходит обучение новых машинистов.
На 14-й стрит поезд остановился, в передний вагон из кабины вышел мальчик примерно восьми лет на вид и объявил, что отправление поезда задерживается из-за плотного движения. После этого Кэтти попытался заглянуть в кабину, и ему показалось, что поездом управляет ребенок, сообщает «Лента.ру».
Выходя на 42-й стрит адвокат сделал на камеру мобильного телефона снимок ребенка. Вся бригада, управлявшая поездом этого маршрута, на время расследования отстранена от работы без выплаты заработной платы. Представители MTA пояснили, что само по себе нахождение постороннего в кабине машиниста является серьезным нарушением.
Между тем, коллеги женщины-машиниста, которая управляла в тот день поездом, утверждают, что она не могла доверить управление ребенку. Они предполагают, что она просто рассказывала мальчику о своей работе.
«ForUm»
http://for-ua.com/incident/2009/07/29/132510.html
29 июля 2009 | 13:25
Машинистов нью-йоркского метро заподозрили в том, что они доверили управление поездом маленькому мальчику. Как пишет 29 июля New York Daily News, на нарушение руководству MTA пожаловался один из пассажиров - юрист Джуль Кэтти.
По словам Кэтти, в минувшее воскресенье, 26 июля, он ехал на поезде четвертого маршрута. Адвокат вошел в передний вагон на Фултон-стрит, и услышал, как в кабине машиниста некая женщина объясняет, как управлять поездом. Кэтти подумал, что там проходит обучение новых машинистов.
На 14-й стрит поезд остановился, в передний вагон из кабины вышел мальчик примерно восьми лет на вид и объявил, что отправление поезда задерживается из-за плотного движения. После этого Кэтти попытался заглянуть в кабину, и ему показалось, что поездом управляет ребенок, сообщает «Лента.ру».
Выходя на 42-й стрит адвокат сделал на камеру мобильного телефона снимок ребенка. Вся бригада, управлявшая поездом этого маршрута, на время расследования отстранена от работы без выплаты заработной платы. Представители MTA пояснили, что само по себе нахождение постороннего в кабине машиниста является серьезным нарушением.
Между тем, коллеги женщины-машиниста, которая управляла в тот день поездом, утверждают, что она не могла доверить управление ребенку. Они предполагают, что она просто рассказывала мальчику о своей работе.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Из-за упавшего кабеля остановлено метро в Нью-Йорке
http://for-ua.com/incident/2009/07/30/195657.html
30 июля 2009 | 19:56
Оголенный кабель, упавший на пути центральной станции нью-йоркского метро, в четверг парализовал подземное движение мегаполиса.
По данным пожарных, электричка, подъезжая к станции «Уолл-стрит», около 09.40 по местному времени (17.40 по Киеву) наехала на коммуникационный кабель под напряжением, который каким-то образом оказался на путях. В результате кабель попал на третий контактный рельс и вызвал задымление станции.
Все пассажиры, находившиеся в поезде и на станции, были срочно эвакуированы. Один из них получил легкие травмы, сообщает РИА «Новости».
Управление подземным транспортом (Metropolitan Transport Authority) объявило о прекращении движения между станциями «Невин-стрит» в Бруклине и «Бруклин-Бридж - Сити-Холл» в Манхэттене.
«ForUm»
http://for-ua.com/incident/2009/07/30/195657.html
30 июля 2009 | 19:56
Оголенный кабель, упавший на пути центральной станции нью-йоркского метро, в четверг парализовал подземное движение мегаполиса.
По данным пожарных, электричка, подъезжая к станции «Уолл-стрит», около 09.40 по местному времени (17.40 по Киеву) наехала на коммуникационный кабель под напряжением, который каким-то образом оказался на путях. В результате кабель попал на третий контактный рельс и вызвал задымление станции.
Все пассажиры, находившиеся в поезде и на станции, были срочно эвакуированы. Один из них получил легкие травмы, сообщает РИА «Новости».
Управление подземным транспортом (Metropolitan Transport Authority) объявило о прекращении движения между станциями «Невин-стрит» в Бруклине и «Бруклин-Бридж - Сити-Холл» в Манхэттене.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Упал антенный кабель.euhome писал(а):Из-за упавшего кабеля остановлено метро в Нью-Йорке
http://for-ua.com/incident/2009/07/30/195657.html
30 июля 2009 | 19:56
Оголенный кабель, упавший на пути центральной станции нью-йоркского метро, в четверг парализовал подземное движение мегаполиса.
По данным пожарных, электричка, подъезжая к станции «Уолл-стрит», около 09.40 по местному времени (17.40 по Киеву) наехала на коммуникационный кабель
«ForUm»
Потерявшийся в нью-йоркском метро мальчик провел там 11 дней
http://www.newsru.com/world/25nov2009/1 ... ubway.html
25/11/2009 14:43
Американский мальчик, страдающий особой формой аутизма, 11 дней безвылазно провел в нью-йоркском метро. Все это время он не менял одежду, спал в вагонах, пользовался туалетами и покупал еду на станциях. Полиция обнаружила его благодаря плакатам, которые развесили родители после исчезновения сына, сообщает CNN.
13-летний Франсиско Эрнанедес страдает синдромом Аспергера: уровень интеллекта при этом нарушении развития нормальный, но у человека нарушена способность к общению с другими и к социализации. Франсиско пропал 15 октября, вскоре после того как решил, что у него проблемы в школе, рассказала его мать.
Женщина связалась с полицией, но там ей практически не помогли. Полицейские посчитали, что подросток убежал из семьи, и лишь дали рекомендации, где его искать. Тогда родители сами взялись за дело, начав развешивать в округе плакаты и распространять листовки с фотографией пропавшего мальчика. Благодаря одной из листовок в метро подростка опознал офицер полиции.
Нью-йоркское метро работает круглосуточно, и большую часть времени с момента исчезновения Франсиско провел под землей. С собой у него было 11 долларов, так что он покупал себе конфеты, чипсы и прочую еду на станциях. О помощи он никого не просил и ни с кем не разговаривал - для страдающих синдромом Аспергера это обычное явление.
Когда к мальчику подошел полицейский и спросил, не он ли изображен на плакате, тот назвал свое имя и пошел с офицером домой. Как сообщается, сейчас Франсиско чувствует себя нормально. "Он так и не объяснил мне, что случилось в эти дни", - рассказывает мать.
Нью-йоркский метрополитен - самый большой в мире по протяженности линий. Он насчитывает 468 станции. За год подземка перевозит 1,6 млрд пассажиров. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно: у большинства станций есть как минимум один выход, который физически невозможно перекрыть.
http://www.newsru.com/world/25nov2009/1 ... ubway.html
25/11/2009 14:43
Американский мальчик, страдающий особой формой аутизма, 11 дней безвылазно провел в нью-йоркском метро. Все это время он не менял одежду, спал в вагонах, пользовался туалетами и покупал еду на станциях. Полиция обнаружила его благодаря плакатам, которые развесили родители после исчезновения сына, сообщает CNN.
13-летний Франсиско Эрнанедес страдает синдромом Аспергера: уровень интеллекта при этом нарушении развития нормальный, но у человека нарушена способность к общению с другими и к социализации. Франсиско пропал 15 октября, вскоре после того как решил, что у него проблемы в школе, рассказала его мать.
Женщина связалась с полицией, но там ей практически не помогли. Полицейские посчитали, что подросток убежал из семьи, и лишь дали рекомендации, где его искать. Тогда родители сами взялись за дело, начав развешивать в округе плакаты и распространять листовки с фотографией пропавшего мальчика. Благодаря одной из листовок в метро подростка опознал офицер полиции.
Нью-йоркское метро работает круглосуточно, и большую часть времени с момента исчезновения Франсиско провел под землей. С собой у него было 11 долларов, так что он покупал себе конфеты, чипсы и прочую еду на станциях. О помощи он никого не просил и ни с кем не разговаривал - для страдающих синдромом Аспергера это обычное явление.
Когда к мальчику подошел полицейский и спросил, не он ли изображен на плакате, тот назвал свое имя и пошел с офицером домой. Как сообщается, сейчас Франсиско чувствует себя нормально. "Он так и не объяснил мне, что случилось в эти дни", - рассказывает мать.
Нью-йоркский метрополитен - самый большой в мире по протяженности линий. Он насчитывает 468 станции. За год подземка перевозит 1,6 млрд пассажиров. Метро в Нью-Йорке работает круглосуточно: у большинства станций есть как минимум один выход, который физически невозможно перекрыть.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Поездам нью-йоркского метро мешают ездить ... листья
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=43062
10.12.2009 16:09
Опавшая листва стала помехой для работы нью-йоркского метрополитена, информирует lenta.ru со ссылкой на The New York Times
Раздавленные листья превращаются в скользкое вещество, мешающее поездам тормозить и трогаться с места. В результате на трех линиях, где есть открытые участки, увеличились интервалы движения поездов. Нью-йоркские пассажиры, привыкшие к разным причинам задержек в работе метро, тем не менее выразили неудовольствие в связи с объявлениями о новой напасти. По мнению критиков, количество павшей листвы на путях не так уж велико, и рассматривать ее в качестве резонной причины неудобств нелепо.
Со своей стороны, транспортная администрация приняла особые меры, чтобы избавиться от пагубного эффекта листвы. "Проблемные" участки путей чистит "поезд-пылесос", а другой специализированный поезд наносит на рельсы зернистый состав, обеспечивающий дополнительное трение.
Несмотря на возмущение пассажиров, "проблем листьев" имеет доходчивое научное обоснование: листва широколистных деревьев - дубов, кленов, гикори и тополей - покрыта особым воском, который и делает рельсы метро скользкими. Между тем, как отметил представитель администрации метрополитена Джеймс Леопард (James E. Leopard), сезон листопада подходит к концу, и вскоре поводов для недовольства у пассажиров будет меньше.
lenta.ru
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=43062
10.12.2009 16:09
Опавшая листва стала помехой для работы нью-йоркского метрополитена, информирует lenta.ru со ссылкой на The New York Times
Раздавленные листья превращаются в скользкое вещество, мешающее поездам тормозить и трогаться с места. В результате на трех линиях, где есть открытые участки, увеличились интервалы движения поездов. Нью-йоркские пассажиры, привыкшие к разным причинам задержек в работе метро, тем не менее выразили неудовольствие в связи с объявлениями о новой напасти. По мнению критиков, количество павшей листвы на путях не так уж велико, и рассматривать ее в качестве резонной причины неудобств нелепо.
Со своей стороны, транспортная администрация приняла особые меры, чтобы избавиться от пагубного эффекта листвы. "Проблемные" участки путей чистит "поезд-пылесос", а другой специализированный поезд наносит на рельсы зернистый состав, обеспечивающий дополнительное трение.
Несмотря на возмущение пассажиров, "проблем листьев" имеет доходчивое научное обоснование: листва широколистных деревьев - дубов, кленов, гикори и тополей - покрыта особым воском, который и делает рельсы метро скользкими. Между тем, как отметил представитель администрации метрополитена Джеймс Леопард (James E. Leopard), сезон листопада подходит к концу, и вскоре поводов для недовольства у пассажиров будет меньше.
lenta.ru
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вот бы кто-то раньше все это объяснил с научной точки зрения водителям 8-го трамвая. А то они не знали... Так, ненаученные, и ездили по склону вдоль Ботанического сада...Несмотря на возмущение пассажиров, "проблем листьев" имеет доходчивое научное обоснование: листва широколистных деревьев - дубов, кленов, гикори и тополей - покрыта особым воском, который и делает рельсы метро скользкими.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik