Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
> Это было не удивление, а просто вопрос
А, понимаю У переменки есть недостаток по сравнению с постоянкой - выпрямление напряжения для ТЭД. Ну это так, к слову.
> http://www.architecture.com.ua/pictures/shema8.jpg
Ужас! Когда-то мне эта схема казалась кошмаром. Как я ошибался
> ведь в таком варианте остановки не чаще чем в варианте метро по Бальзака
Не реже? Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
А, понимаю У переменки есть недостаток по сравнению с постоянкой - выпрямление напряжения для ТЭД. Ну это так, к слову.
> http://www.architecture.com.ua/pictures/shema8.jpg
Ужас! Когда-то мне эта схема казалась кошмаром. Как я ошибался
> ведь в таком варианте остановки не чаще чем в варианте метро по Бальзака
Не реже? Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Möge die Macht mit dir sein!
> Там остановки как раз нужно делать относительно часто
В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
> а то будет вам еще одна Петровка или Дарница
С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
> а то будет вам еще одна Петровка или Дарница
С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
Möge die Macht mit dir sein!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Мне трудно судить, так как живу не на Троещине и никогда не жил, но ИМХО так как запланировано как раз нормально. То есть по остановке на каждой перпендикулярной улице, т.е. Милославской, Цветаевой, Сабурова и т.д.IRJ писал(а): Не реже? Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.Муркенштейн писал(а):Компенсировать? Мне всегда казалось, что как раз на мостах метро едет медленнее. Или это субъективное впечатление?
-Palal
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Эта скорость будет возмещаться из-за большого пассажиропотока. В крайнем случае если это сильно будет влиять на движение, ограничить время работы некоторых станций не в час пик.IRJ писал(а):>В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
Если сделать 2 станции на Троещине, то туда тоже будут "свозить" людей.С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
-Palal
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?Palal писал(а):Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
2. Опять же, о каком большом пассажиропотоке идёт речь, если поезда на правый берег ходить не будут? Т.е. на Огородней всё равно пересадка на ПВЛ. Таким образом по этой линии будут ездить только жители западной Троещины. Какой смысл человеку, живущему у Т 28, 33 ехать поперёк Троещины, чтобы сделать пересадку на метро, кот. будет идти с такой же скоростью как трамвай (количество остановок у них будет примерно одинаково), когда на трамвае от так же спокойно доберётся то ПВЛ? СТ 2 тому яркий пример. Безусловно поток будет выше, чем два человека в час, но что-то мне подсказывает, что интервал там вряд ли будет менее 5 минут... В итоге Киев получит линию СТ за метрошную стоимость. Зачем закапывать деньги в землю?.. Но это так, мысли вслух
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
2. Опять же, о каком большом пассажиропотоке идёт речь, если поезда на правый берег ходить не будут? Т.е. на Огородней всё равно пересадка на ПВЛ. Таким образом по этой линии будут ездить только жители западной Троещины. Какой смысл человеку, живущему у Т 28, 33 ехать поперёк Троещины, чтобы сделать пересадку на метро, кот. будет идти с такой же скоростью как трамвай (количество остановок у них будет примерно одинаково), когда на трамвае от так же спокойно доберётся то ПВЛ? СТ 2 тому яркий пример. Безусловно поток будет выше, чем два человека в час, но что-то мне подсказывает, что интервал там вряд ли будет менее 5 минут... В итоге Киев получит линию СТ за метрошную стоимость. Зачем закапывать деньги в землю?.. Но это так, мысли вслух
Möge die Macht mit dir sein!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
По планам - да, но на Огородней будет сделан поворот на ПВЛ, чтобы с Троещины ехать напрямую в центр. Пока ЛЛ не будет продлена до Левобережки и далее до Позняков то кусок ЛЛ на Троещине и ПВЛ до Огородней вообще будут функционировать как одна линия.IRJ писал(а):Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
При езде на виадуках со скоростью более 100 км/ч, создаются вибрации, которые приводят к разрушению виадука. По этому езда свыше 100 км/ч не желательна, если конструкция виадука этого не позволяет. Поскольку конструктивная скорость 90км/ч, то Киеву волноваться не о чем.sashman писал(а):Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
Почему траблы с токосъемом? Не знаю, но проводились эксперименты, где поезда разгоняли до 190 км/ч. После 160 начинались проблемы. Опять же, к вам это не относиться
-Palal