Будущая ЛЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Блин.

Насколько же был более нормальный проект во всех отношениях...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Это было не удивление, а просто вопрос

А, понимаю :) У переменки есть недостаток по сравнению с постоянкой - выпрямление напряжения для ТЭД. Ну это так, к слову.

> http://www.architecture.com.ua/pictures/shema8.jpg

Ужас! Когда-то мне эта схема казалась кошмаром. Как я ошибался :(

> ведь в таком варианте остановки не чаще чем в варианте метро по Бальзака

Не реже? :) Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Там остановки как раз нужно делать относительно часто. Плотность населения большая, значит плотность транспорта должна быть большая, а то будет вам еще одна Петровка или Дарница.
-Palal

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Там остановки как раз нужно делать относительно часто

В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?

> а то будет вам еще одна Петровка или Дарница

С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

IRJ писал(а): Не реже? :) Ну а как читает уважаемое сообщество? ИМХО на Троещине можно сделать остановки в два раза реже.
Мне трудно судить, так как живу не на Троещине и никогда не жил, но ИМХО так как запланировано как раз нормально. То есть по остановке на каждой перпендикулярной улице, т.е. Милославской, Цветаевой, Сабурова и т.д.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

IRJ писал(а):В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
Будет скорее всего, но это можно будет компенсировать более высокой скоростью на перегонах Городня-Труханов-Судостроительная
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Компенсировать? Мне всегда казалось, что как раз на мостах метро едет медленнее. Или это субъективное впечатление?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Муркенштейн писал(а):Компенсировать? Мне всегда казалось, что как раз на мостах метро едет медленнее. Или это субъективное впечатление?
Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

IRJ писал(а):>В целом согласен, но не будет ли падать скорость движения из-за маленьких перегонов и частых остановок?
Эта скорость будет возмещаться из-за большого пассажиропотока. В крайнем случае если это сильно будет влиять на движение, ограничить время работы некоторых станций не в час пик.
С этими станциями другая проблема - к ним свозят (по сути в одну точку) пассажиров из различных районов, т.е. это искусственная ситуация.
Если сделать 2 станции на Троещине, то туда тоже будут "свозить" людей.
-Palal

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Palal писал(а):Если мост/виадук нормально построить, то метро там может ездить до 100км/ч. В тоннелях обычно оно не ездит выше 160 км/ч из-за возникновения проблем с токосъемом.
Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Не более 80 - АРС ещё никто не отменял!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

КАХ-ках-ках, уставку АРС 80 км/ч можно перенастроить, а конструкционную скорость - не изменишь.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
2. Опять же, о каком большом пассажиропотоке идёт речь, если поезда на правый берег ходить не будут? Т.е. на Огородней всё равно пересадка на ПВЛ. Таким образом по этой линии будут ездить только жители западной Троещины. Какой смысл человеку, живущему у Т 28, 33 ехать поперёк Троещины, чтобы сделать пересадку на метро, кот. будет идти с такой же скоростью как трамвай (количество остановок у них будет примерно одинаково), когда на трамвае от так же спокойно доберётся то ПВЛ? СТ 2 тому яркий пример. Безусловно поток будет выше, чем два человека в час, но что-то мне подсказывает, что интервал там вряд ли будет менее 5 минут... В итоге Киев получит линию СТ за метрошную стоимость. Зачем закапывать деньги в землю?.. Но это так, мысли вслух ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

IRJ писал(а):Стоп, что-то я совсем запутался:
1. О каком мосте идёт речь? ЛЛ по планам будет идти к Левобережке и далее на юг.
По планам - да, но на Огородней будет сделан поворот на ПВЛ, чтобы с Троещины ехать напрямую в центр. Пока ЛЛ не будет продлена до Левобережки и далее до Позняков то кусок ЛЛ на Троещине и ПВЛ до Огородней вообще будут функционировать как одна линия.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

sashman писал(а):Почему в тоннелях езда быстрее и откуда там траблы с токосьемом?
Да и нельзя у нас ездить быстрее 90 км/ч, ну никак, - ПС не позволяет.
При езде на виадуках со скоростью более 100 км/ч, создаются вибрации, которые приводят к разрушению виадука. По этому езда свыше 100 км/ч не желательна, если конструкция виадука этого не позволяет. Поскольку конструктивная скорость 90км/ч, то Киеву волноваться не о чем.

Почему траблы с токосъемом? Не знаю, но проводились эксперименты, где поезда разгоняли до 190 км/ч. После 160 начинались проблемы. Опять же, к вам это не относиться
-Palal

Ответить