Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вариант с новой станцией между Левобережной и Дарницей самый малозатратный (не надо изворачивать ЛЛ непонятно как), поэтому ИМХО быдет выбран именно он. СПЛ после ленинградской площади будет удобно привести сюда сначала по проспекту мира, а далее возле железной дороги. Целесообразно будет организовать здесь платформу для электричек. (получится пересадочный узел трёх линий метро + ГЭ)
!!!BONUS!!! - Депо№1 под боком
!!!BONUS!!! - Депо№1 под боком
Последний раз редактировалось Гость 10 янв 2011, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
то была другая страна и другая жизнь. При совке Москва не давала много строить, в девяностые были проблемы, связанные с развалом совка, инфляцией и т.д.. Что сейчас мешает брать кредиты (привлекать инвесторов) и строить?Нестор-летописец писал(а):C 1955 по 1988 гг., за 33 года, построили 27 станций и 32,7 км путей. в последующие 22 года построили еще 22 станции и 31 км путей, в дальнейших мечтаниях по поводу строительства любых линий стоит учитывать суровую логику простых цифр
по станции за год - это "очень суровая логика простых цифр", особенно когда речь едёт о перспективе
AMY писал(а):Трындеть — не мешки ворочать.
Зачем грубишь, ДАРАГОЙ?
Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность. Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.
Ага, счастье то какое привалило! Свободу дали! Теперь мы свободно можем выбирать любой из способов, которым НЕ будем строить метро.Borman писал(а):Имелось в виду то, что былых ограничений больше нет. Теперь на первом месте идёт экономическая рациональность и целесообразность.
Городу может и важно избавится от газов, не это станет экономической целесообразностью не при нашей жизни. А градоначальству (собственно те кто решает целесообразность) как раз выгоднее маршрутки. С них навару больше чем с льготного метрополитена.Borman писал(а):Сокращать количество маршруток целесообразно (меньше выхлопных газов), а увеличивать монополизм метрополитена для города выгодно.
Хочешь изменить мир, начти с себя.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ой, что-то я сомневаюсь. (это в принципе мое IMHO). Определенного проекта нет, если строить не открытым, ЩИТы заняты, открытым, наверное, персонала не хватит, все таки объем работ..А будь щас выборы, начали бы строить отрезок ЛЛ от Левобережной до Позняков - особых препятствий на пути нету, можно быстро сделать хороший пиар.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Зачем? Там уже есть метро. Наземное. Перекрывает 60% преедлагаемой трассы. От Огородной до Дарницы/Левого берега. Не справляется с пассажиропотоком? Мало? Не дешевле ли будет организовать нормальную подвозку к существующим станциям и ввести единый билет?С точки зрения целесообразности и экономии времени, нужно строить участок: Проспект Ватутина - Здолбуновская.