Страница 5 из 5

Добавлено: 02 фев 2018, 02:44
sashman
Klovsky писал(а):А хоть одну единицу тоннельного оборудования приёмо-передатчиков СПЛ на 2,444 МГц законсервировали или демонтировали?
Рано еще. Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и. И это правильно.

Кстати, чисто по приколу, готов приобрести 43РТС/42РТМ.

прошлый комплект 42ртм почил в бозе по независимым от меня причинам

Добавлено: 02 фев 2018, 18:00
Klovsky
sashman писал(а):Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и
Согласен. Правильно. Логично.
Но алогичному и неправильному снятию рельсов на мосту Патона логика не помешала.

О покупке метрошного имущества: попроси пресс-девочку КП"КМ" (с) )) чтобы они продавали через www.prozorro.sale не только Cars&Scrap, но и другие предметы.

Добавлено: 04 фев 2018, 10:32
Юрик
Sinoptik, а у вас в КВ 42РТМ используется или что то новое есть?

Добавлено: 14 фев 2018, 21:58
Sinoptik
Уточнил. СПЛ окучена вся. По службе ИТЗ издан приказ об опытной эксплуатации. Видимо, как только они решат, что "опыт" удался - 42РТМ будут демонтированы.

Добавлено: 18 фев 2018, 19:33
Юрик
А что мешало использовать КВ?

Добавлено: 18 фев 2018, 21:12
Sinoptik
Не понял. Кому? Когда?

Добавлено: 18 фев 2018, 22:52
Klovsky
Почему не продолжали использовать КВ, а перешли на УКВ?


___________________
Экс-слушатель радио 100FM два и четыре эф-эм

Добавлено: 19 фев 2018, 00:21
Sinoptik
Странный какой-то вопрос. Почему не продолжают пользоваться NMT-450, а перешли на GSM-1800?

Добавлено: 19 фев 2018, 01:35
straus
Klovsky писал(а):Почему не продолжали использовать КВ, а перешли на
Немного истории.
Когда в древние времена вводили радиосвязь на ЖД - нужно было покрыть довольно большие расстояния. Это возможно на КВ. Да и более высокие частоты (УКВ) тогда были не развиты. Потом оказалось, что даже для КВ может представлять сложность рельеф. И сделали связь по так называемым направляющим линиям (специальным проводам-волноводам вдоль путей). Тогда же по определённым причинам выбрали для ЖД-связи частотную модуляцию, что очень не характерно для КВ - там применяется амплитудная модуляция. Тогда же в давние годы выделили возле ЖД-частот и две частоты для метрополитена (тоже на КВ). Относительно недавно (лет 15-25 назад) появилась в массовом доступе новинка - излучающие коаксиальные кабеля. Это коаксиальный кабель, по всей длине которого в экране есть прорези, позволяющие кабелю по всей длине работать как антенна. Эти кабеля предназначены для организации связи там, где радиоволны не распространяются - в тоннелях, шахтах и т.д. Но прорези в этих кабелях небольшие, поэтому они могут работать только на более высоких частотах (где меньше длина волны). Вот и пришлось перейти на УКВ. Причём связь с использованием излучающих коаксиальных кабелей получается более надёжной.
Вот вкратце.
Sinoptik писал(а):Странный какой-то вопрос. Почему не продолжают пользоваться NMT-450, а перешли на GSM-1800?
Отставить! На 450 связь продолжают использовать, только перешли с NMT (неэкономно расходующего радиочастотный ресурс) на более экономичный в этом плане стандарт CDMA.

Добавлено: 19 фев 2018, 12:05
dimentiy
Некоторые соседи имеют на тех же 450 в том числе LTE.

Добавлено: 19 фев 2018, 16:28
Sinoptik
straus, Спасибо. Спасибо.

Добавлено: 25 фев 2018, 08:53
Юрик
sashman писал(а):
Klovsky писал(а):А хоть одну единицу тоннельного оборудования приёмо-передатчиков СПЛ на 2,444 МГц законсервировали или демонтировали?
Рано еще. Вот как только убедятся, что без КВ можно жить — тогда и. И это правильно.

Кстати, чисто по приколу, готов приобрести 43РТС/42РТМ.

прошлый комплект 42ртм почил в бозе по независимым от меня причинам
А приемопередатчик тебе ЖД или метро нужен?