Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Чт ноя 08, 2018 12:17

Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Метро на Дарницком вокзале (а уже есть такой? :?: )
Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
широко приветствуется, только откуда его вести? Надеюсь речь не о крюке СПЛ через Красный хутор?
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?

Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
А что до ДВРЗ, то речь изначально шла о том, что можно построить в короткие сроки, и чтобы не совсем для белок.
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение :)

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri » Чт ноя 08, 2018 13:37

Бодрый писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:15
ИзображениеИзображение
https://tov-tob.livejournal.com/67041.html?page=2
Вот-вот
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:17
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Метро на Дарницком вокзале (а уже есть такой? :?: )
Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:17
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
широко приветствуется, только откуда его вести? Надеюсь речь не о крюке СПЛ через Красный хутор?
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?
Дешевле и быстрее разбить палатку чем построить дом. Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:17
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
А что до ДВРЗ, то речь изначально шла о том, что можно построить в короткие сроки, и чтобы не совсем для белок.
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение :)
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Чт ноя 08, 2018 14:30

Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 13:37
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
Так "вокзала"(в Вашем понимании) и на Выдубичах нету, от этого пассажиропоток меньше не стал.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.
СБЛ у нас, конечно, сильно недогружена, наверное?

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri » Чт ноя 08, 2018 17:02

ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 14:30
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 13:37
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
Так "вокзала"(в Вашем понимании) и на Выдубичах нету, от этого пассажиропоток меньше не стал.
Он там и не предполагался.
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 14:30
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 14:30
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.
СБЛ у нас, конечно, сильно недогружена, наверное?
Я уже писал об этом выше, неохота повторяться.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Чт ноя 08, 2018 17:19

Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:02
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
Я не говорю, что это лучшее решение, но не самое плохое.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок. Трамтрейн не предлагать.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:02
Я уже писал об этом выше, неохота повторяться.
Опять таки, часть потока с ДВРЗ будет пересаживаться на Дарницком вокзале. Особенно, если вход в метро сподобятся сделать на две стороны. Вот уже и минус по загрузке СБЛ.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Бодрый » Чт ноя 08, 2018 17:27

Viveri, а до чого тут "Палац спорту" ? Мова йде лише про лівий берег міста
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Чт ноя 08, 2018 18:37

Бодрый, я так розумію, ПС наведений, як найближча пересадка на СПЛ.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Vyacheslav » Пт ноя 09, 2018 00:07

ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:19
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок. Трамтрейн не предлагать.
МЕ з пересадкою по Видубичах. Якщо корків нема, то Тр14 від Київ-пас.

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri » Пт ноя 09, 2018 11:37

ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:19
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:02
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
Я не говорю, что это лучшее решение, но не самое плохое.
По моему мнению, оно плохо тем, что может поставить крест на действительно хороших решениях. И вообще на самой идее связать ДВ с центром города кратчайшим (насколько это возможно) путем.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:19
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс. , а в будущем - надеюсь и до Лыбедской, и там пересесть. Плюс еще вариант с городской электричкой, упомянутый выше, которую, я боюсь такое "метро" тоже окончательно похоронит. Вместо того чтобы сделать из нее нормальный S-Bahn на практически готовой инфраструктуре.
Что касается жителей окресных массивов, то в среднем им еще нужно будет минут 15 добраться до метро, т.е. речь уже примерно о часе езды до пересадочного узла, и продолжать путь дальше. Думаю лишь для процентов 20-25 пасспотока ДС и ЗВ сами по себе являются конечными точками.
То есть по таким грубым прикидкам, я не вижу как проделние СПЛ до ДВ улучшит транспортную ситуацию в этой части города, разве что для нескольких микрорайнов вдоль Бориспольской улицы, т.к. на ней будет еще несколько промежуточных станций.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:19
Трамтрейн не предлагать.
Я видел технические обоснования почему это сложно, т.к. разный профиль рельса и т.д., поэтому больше настроен на развитие S-Bahn на основе кольца и возможно в будущем (когда уже будет метро на Троещину) с перекладыванием путей в полосе левобережного с.т. чтобы и этот участок включить в систему.
Понятно, что на это нужны деньги, но и участкок мелкого залегания КХ-ДВ - тоже стоит денег. И я не уверен что дешевле.
ЛиС писал(а):
Чт ноя 08, 2018 17:19
Опять таки, часть потока с ДВРЗ будет пересаживаться на Дарницком вокзале. Особенно, если вход в метро сподобятся сделать на две стороны. Вот уже и минус по загрузке СБЛ.
Интересно, сколько сейчас занимает времени добраться с ДВРЗ трамваем до Черниговской/Лесной + СБЛ например до вокзала. По моим прикидкам, альтернатива через "продлённую" СПЛ займет около 1:20

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy » Пт ноя 09, 2018 12:44

Viveri, а можно спросить, где ты обитаешь? Хотя бы приблизительно, в каком микрорайоне?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri » Пт ноя 09, 2018 12:55

dimentiy писал(а):
Пт ноя 09, 2018 12:44
Viveri, а можно спросить, где ты обитаешь? Хотя бы приблизительно, в каком микрорайоне?
Оболонь, 4-й микрорайон

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy » Пт ноя 09, 2018 12:59

Странно, думал, хочешь метро к себе. Ошибался.
Для ДВРЗ для начала нужна дорога. Автомобильная, на добавку к путепроводу над ст. Киев-Лиски. Тогда будет видно точнее. Пассажиропоток «когда-нибудь потом» — это кощунство по отношению к «уже сейчас» Троещине, Виноградарю и т.п. К тому моменту, как мы будем возвращаться к вопросу строительства метро на южнее СБЛ по левому берегу, всё уже так поменяется, что мама не горюй.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 14:38
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri » Пт ноя 09, 2018 13:00

dimentiy писал(а):
Пт ноя 09, 2018 12:59
Странно, думал, хочешь метро к себе. Ошибался.
"К себе" я хочу только автобус хотя бы до Европейской пл. как альтернатива 47 + 114 , которая работает только в одну сторону
dimentiy писал(а):
Пт ноя 09, 2018 12:59
Для ДВРЗ для начала нужна дорога. Автомобильная, на добавку к путепроводу над ст. Киев-Лиски. Тогда будет видно точнее. Пассажиропоток «когда-нибудь потом» — это кощунство по отношению к «уже сейчас» Троещине, Виноградарю и т.п. К тому моменту, как мы будем возвращаться к вопросу строительства метро на южнее СБЛ по левому берегу, всё уже так поменяется, что мама не горюй.
Согласен. Но эта тема фантазийная и контретно обсуждение ДВРЗ началось с вопроса что можно открыть чтобы прервать застой в строительстве метро. Причем в ветке про метро на Виноградарь. Идея не моя, но мне понравилась.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Вс ноя 11, 2018 19:45

Viveri писал(а):
Пт ноя 09, 2018 11:37
По моему мнению, оно плохо тем, что может поставить крест на действительно хороших решениях.
Впилить весь ДВРЗ в СБЛ Вы называете "действительно хорошими решением"? Гениально. Когда-нить утречком приедьте на Гродненскую, и посмотрите, сколько людей выходит для пересадки на ДВ. При Вашей предложенной конфигурации(продлить СБЛ) они все "вжухнут" именно до метро.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс.[/quote]Бгг. Сесть на конечной, или втискиваться в перегруженные вагоны на Выдубичах, или тем более Вокзальной? Гениально! Открою Вам страшную тайну - едучи из Нежина люди в Броварах выходят, садятся на маршрутку, и едут до Лесной. Хотя электричка идёт до К-Волынского. Что там ещё о Выдубичах и Вокзальной?
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Плюс еще вариант с городской электричкой, упомянутый выше, которую, я боюсь такое "метро" тоже окончательно похоронит. Вместо того чтобы сделать из нее нормальный S-Bahn на практически готовой инфраструктуре.
ГЭ - не сферический конь в вакууме, если что.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
То есть по таким грубым прикидкам, я не вижу как проделние СПЛ до ДВ улучшит транспортную ситуацию в этой части города, разве что для нескольких микрорайнов вдоль Бориспольской улицы, т.к. на ней будет еще несколько промежуточных станций.
Если не видеть реальной ситуации, или размышлять на основе катринок Петрука, тогда да.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Я видел технические обоснования почему это сложно, т.к. разный профиль рельса и т.д.
Поверьте, профиль рельса это по сути наименьшая из всех проблем.
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
поэтому больше настроен на развитие S-Bahn на основе кольца и возможно в будущем (когда уже будет метро на Троещину) с перекладыванием путей в полосе левобережного с.т. чтобы и этот участок включить в систему.
И уголь на ТЭЦ фурами возить. Зато S-Bahn :)
Viveri писал(а):
Чт ноя 08, 2018 12:03
Интересно, сколько сейчас занимает времени добраться с ДВРЗ трамваем до Черниговской/Лесной + СБЛ например до вокзала. По моим прикидкам, альтернатива через "продлённую" СПЛ займет около 1:20
С Гроднеской (трамвай+СБЛ)50+ минут, в зависимости от маршрута трамвая. 23-м чуть быстрее, где-то около 40+ Продление СПЛ нужно не для тех, кому надо до вокзала. И, кстати, почему до вокзала, а не до Почтовой, Почайной и пр.?
Последний раз редактировалось ЛиС Вс ноя 11, 2018 19:51, всего редактировалось 1 раз.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 08:31
Откуда: Киев
Украина

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС » Вс ноя 11, 2018 19:50

dimentiy писал(а):
Пт ноя 09, 2018 12:59
Странно, думал, хочешь метро к себе.
Это я хочу метро к себе. Но меня пока и ж.д. вполне устраивает. Вон ещё АЭ запустят, может даже по ночам будет ходить, вообще хорошо :)
А, не, ещё хочу ГЭ каждые 5 минут круглосуточно :)

Ответить