Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я говорил не о "безлимитном" проездном на месяц, а о проездном на количество поездок.
Может не правильно назвал - пусть специалисты поправят.
Теоретически, все АКП в пределах одной станции (а может и всего метрополитена) подключены к одной базе данных. НЯЗ.ЛиС писал(а):А ограничение зашито в самом проездном? Или один может пройти через 1 вход, а второй не дожидаясь 15 минут через другой вход? Теоретически?
Может не правильно назвал - пусть специалисты поправят.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Тим не менш, варто користуватися загальноприйнятою термінологією, як би там не було насправді:
http://metro.kiev.ua/node/106
http://metro.kiev.ua/node/106
Проїзд у метрополітені оплачується за допомогою:
Жетонів, які можна придбати в касах станцій метрополітену або в автоматах видачі жетонів (АВЖ), що знаходяться у касових залах.
Проїзних квитків на термін дії на основі картонних безконтактних карток для проїзду в метрополітені та наземному міському пасажирському транспорті, які можна придбати в касах станцій.
Проїзних квитків на основі пластикових безконтактних карток з продовженням терміну дії або на кількість поїздок, які можна придбати в касах станцій, а поповнити їх ресурс – як в касах станцій, так і в автоматах дозапису безконтактних карток (АДБК), що знаходяться у касових залах..
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Нет, не зашито. Каждый сервер вестибюля (а он один на каждый вход) сравнивает время предыдущего и настоящего прохода по данной БСК. Если менее 15 минут - проход не разрешается, пишет на дисплее "порушення правил...".ЛиС писал(а):А ограничение зашито в самом проездном? Или один может пройти через 1 вход, а второй не дожидаясь 15 минут через другой вход? Теоретически?
Поэтому сервер с нового вестибюля "Гидропарка" пропустит на станцию даже в случае предыдущего прохода по данной БСК через старый вход независимо от времени (т.е. даже менее чем через 15 минут).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
TANK, не знаю как в метро, на ж.д. организовано примерно так - самый "низовой" сервер - это уровень одной линии турникетов. Чуть выше - сервер станционный, где сходятся данные со всех серверов турникетов. После этого данные со станций отправляются на сервер ИВЦ. Работает все в автоматическом онлайн-режиме
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уже разбирали принципы этой системы в теме про БСК. Там просто время критично, а в режиме онлайн каждому серверу "знать все телодвижения" карт по смежным участкам большого смысла НЕТ, поскольку это лишняя нагрузка, т.е. расходы могут быть больше эфемерного дохода.TANK писал(а):т.е. каждый вход (со всеми турникетами) это отдельный сервер, не подключенный к единой системе? вечерком вручную сбрасывают данные на политех?
Если каждый сервер не знает такие телодвижения, очевидно, что второй путь - это онлайн запросы к главному серверу, что тоже только увеличивает нагрузку на сеть и сервер, а выгода близка к нулю, да и задержка будет знатная.
+ на главный сервер тоже пока не в онлайне НЯЗ заливается информация с вестибюлей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт