Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну а что, не может быть просто хулиганских действий? Если нихрена не делать и страждать - то будут бить светильники. А если ставить видеокамеры по спуску и Барс снизу, то прыти поубавиться.
Я, блин, решительно не понимаю, почему из-за трех уродов должна страдать пара-тройка десятков тысяч людей? Это, вобщем-то, извращеннаяы логика.
Я, блин, решительно не понимаю, почему из-за трех уродов должна страдать пара-тройка десятков тысяч людей? Это, вобщем-то, извращеннаяы логика.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Когда-то у Ж.Верна прочитал фразу о том, что на одной из строек (которую он описывал в своем романе) погибло "всего лишь" Н человек, что было в несколько раз меньше, чем на аналогичных стройках... и т.п. Он описывал это как большое достижение в соблюдении безопасности.tov_tob писал(а):Какая-то странная безысходность прозвучала в твоих словах.Wonder писал(а):на стройке с 99% вероятностью погибнет парочка строителей.
При соблюдении всех норм и техники безопасности никто не погибнет.
Так вот, уже с самых давних строек привыкли к тому, что какая бы ни была стройка, какие бы ни были стандарты безопасности, на каждый миллион, миллиард, 10 миллиардов (нужное подчеркнуть) приходится 1,2,3,..., 1000 (нужное выбрать) несчастных случаев. Учитывая дороговизну строительства метрополитена у нас такие случаи точно будут.
Например, при строительстве продолжения ККЛ мы все знаем, сколько уже погибло рабочих. А ведь это строительство даже не закончено, т.е. вполне вероятно, что такие случаи еще будут.
К сожалению, это суровая правда жизни - все невозможно предусмотреть.
2 Mozart
Мы станции открывать не будем, патамушта они плохие, не приспособленные под такое количество болельщиков. У нас метро - наследие проклятого прошлого, поетому мы их лучше закроем от греха подальше да и сами хоботиться не будем
Я правильно излагаю?
Мы станции открывать не будем, патамушта они плохие, не приспособленные под такое количество болельщиков. У нас метро - наследие проклятого прошлого, поетому мы их лучше закроем от греха подальше да и сами хоботиться не будем
Я правильно излагаю?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Короче, дискуссия ушла в поле "нафик надо, как бы хуже не вышло". Сторонникам этой идеи советую внимательно изучить транспртные схемы Уэмбли и Арсенала. Метро там не закрывается на вход - сам свидетель. Болелы побуйнее наших будут. И буянят - но в метро камеры и полиция. И как-то справляется Труба. А вот слышать все время шо "наша доля ні..я не робити та страждати" уже горьше "акцепта" та "дорожної карти".
В общем, заканчиваю дискуссию. Если УЕФА раком не поставит - дела не будет, и КМ никогда не научится справлятся с разовым пиковым потоком пассажиров. Которые, ему, кстати, платят за проезд вход.
Информация к размышлению: В Лужниках тоже метро не закрывают. А там всего-то две станции.
В общем, заканчиваю дискуссию. Если УЕФА раком не поставит - дела не будет, и КМ никогда не научится справлятся с разовым пиковым потоком пассажиров. Которые, ему, кстати, платят за проезд вход.
Информация к размышлению: В Лужниках тоже метро не закрывают. А там всего-то две станции.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Не нужно сравнивать относительно дисциплинированных болелщиков Уэмбли и Арсенала, и приехавших чертей гастрабайтеров, что по приезду в родное село, будут хвастаться, что были на футболе "у Кийєві". Сталкивался с подобными личностями, которые ходили в выходные на майдан, просто для того, чтобы затеять драку с киевлянами, а потом хвастаться, перед такими же гопниками.
Кстати: очень сильно уверен, что жлобья хватает и в Киеве, а нормальных людей очень много по селам.
Кстати: очень сильно уверен, что жлобья хватает и в Киеве, а нормальных людей очень много по селам.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:47
Итак, результаты круглосуточного пасхального эксперимента
Всю ночь возили воздух, пассажиров считали по пальцам.
Народ в метро появися начиная только с 4-х утра.
Пассажиропоток за субботу - 659 тыс, за воскресенье - 629 тыс.
Для сравнения, предыдущие субботы апреля - 1083/1051 тыс, воскресенья - 926/913 тыс
Всю ночь возили воздух, пассажиров считали по пальцам.
Народ в метро появися начиная только с 4-х утра.
Пассажиропоток за субботу - 659 тыс, за воскресенье - 629 тыс.
Для сравнения, предыдущие субботы апреля - 1083/1051 тыс, воскресенья - 926/913 тыс