Есть станция для белочек, теперь будет для лошадей и дельфиновtov_tob писал(а):Наконец-то появился пасспоток по Ипподрому:
http://www.metro.kiev.ua/node/3224
12 тыс. в сутки
Больше, чем на Почтовой и Сырце, но меньше, чем на ТШ
В общем, как для станции метро, маловато получилось.
Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Часть народа едет до ВЦ, чтобы не ждать челнока. Там почти одинаково получается. Ну и не забываем о погоде. Мне не всегда комфортно идти к станции пешком - то грязь, то снег.
Правда, я думаю поток очень сильно упадёт с открытием "Теремков". И это не говоря уже про возможный перенос автостанции.
Правда, я думаю поток очень сильно упадёт с открытием "Теремков". И это не говоря уже про возможный перенос автостанции.
Обожаю первоисточники документов.
Продублирую свой вопрос из темы о ДВ и его связи метро:
когда-то на форуме мелькал план Киева с пассажриопотоками на уркупнённой сетке улиц. Я не уточню её год и уж тем более источник (следовательно, достоверность), но вполне может пригодится для "фломастерных дел мастеров" или уменьшению палитры / тяги к графоманству .
Ещё по возможности попрошу сведущих граждан дать ссылки на нормативные документы, где фигурировали бы расчётные величины пассажирских потоков при обосновании выбора вида ОТ.
Пока знакомлюсь с ДБН-360 и ДБН В.2.3-18:2007 (я не инженер-строитель/проектировщик, что, впрочем, должно быть очевидно ).
Вопросы проектирования сети ОТ, я так понимаю, некорректно рассматривать в отрыве от градостроительства в целом. Интересует самый укрупнённый подход в целом, частности - это уже профессиональная специфика, насколько я понимаю.
когда-то на форуме мелькал план Киева с пассажриопотоками на уркупнённой сетке улиц. Я не уточню её год и уж тем более источник (следовательно, достоверность), но вполне может пригодится для "фломастерных дел мастеров" или уменьшению палитры / тяги к графоманству .
Ещё по возможности попрошу сведущих граждан дать ссылки на нормативные документы, где фигурировали бы расчётные величины пассажирских потоков при обосновании выбора вида ОТ.
Пока знакомлюсь с ДБН-360 и ДБН В.2.3-18:2007 (я не инженер-строитель/проектировщик, что, впрочем, должно быть очевидно ).
Вопросы проектирования сети ОТ, я так понимаю, некорректно рассматривать в отрыве от градостроительства в целом. Интересует самый укрупнённый подход в целом, частности - это уже профессиональная специфика, насколько я понимаю.
Тихо сам с собою я веду беседу
п. 7.39, табл. 7.4 ДБН-360 - там указаны средняя скорость и провозная способность всех видов ОТ.
Не объясняет стандарт, правда, откуда взялись такие ориентировочные данные (но это я уже "борзею" ) - но от них уже можно отталкиваться и даже нужно, насколько я понимаю.
Конечно, на вскидку не могу понять почему троллейбус заметно больше автобуса перевозит или почему обычный трамвай самый медленный, но это, наверное, не столь существенно и наверняка не с потолка взято.
Теперь осталось где-то нарыть пасспотоки Киева для объективизации фломастерных поползновений
п. 7.39, табл. 7.4 ДБН-360 - там указаны средняя скорость и провозная способность всех видов ОТ.
Не объясняет стандарт, правда, откуда взялись такие ориентировочные данные (но это я уже "борзею" ) - но от них уже можно отталкиваться и даже нужно, насколько я понимаю.
Конечно, на вскидку не могу понять почему троллейбус заметно больше автобуса перевозит или почему обычный трамвай самый медленный, но это, наверное, не столь существенно и наверняка не с потолка взято.
Теперь осталось где-то нарыть пасспотоки Киева для объективизации фломастерных поползновений
Эти стандарты разрабатывались ещё в 70-е и с тех пор существенно не менялись. И авторы ориентировались сугубо на загрузку "В мясо", которую сейчас можно встретить довольно редко.
А вот на что ориентировались фломастерорисователи диаграмм пассажиропотоков - до сих пор загадка.
Те фломастерные диаграммы можно принимать в расчёт только как "Пассажиропоток на направлении Ватутина - Петровка больше потока на направлении Ватутина-Маяковского". Почти все цифры - полнейшая бредятина, средняя температура по больнице.
А вот на что ориентировались фломастерорисователи диаграмм пассажиропотоков - до сих пор загадка.
Те фломастерные диаграммы можно принимать в расчёт только как "Пассажиропоток на направлении Ватутина - Петровка больше потока на направлении Ватутина-Маяковского". Почти все цифры - полнейшая бредятина, средняя температура по больнице.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
И чем же она такая дорогая?Анатолий писал(а):Идея интересная, но для реализации очень дорогая...Vyacheslav писал(а):Реально зараз пасажиропотоки можна було б відстежувати через переміщення мобільних телефонів (ніби десь в Америці так і зробили). Але хто буде цим займатись?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.
Обожаю первоисточники документов.
1) не у всех людей есть мобилки, следовательно, точности 100% уже не будет.И чем же она такая дорогая?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.
2) не все люди, чьи мобилки попали в зону действия соты, едут на метро - точность ещё понижается.
3) надо создавать специальное ПО для "простых селектов", а это никому не надо. Дешевле 1 раз в год ставить специально натасканных бабушек с бумажками на входе и урнами на выходе...
бабушки на входе и урны - это опять-таки Вы к метро привязались, а нас интересует в т.ч. метро, причем как раз НОТ - главным образом. Для НОТ на каждой остановке бабушек мы, точнее, КПТ, не расставит ведь. Далее, частные извозчики тем более никаких бабушек не будут завлекать вкупе с урнами. Так что прога может попросту дешевле и точнее оказаться, да и написать её укрупнённо способен 3-курсник ФИВТа по идее.Анатолий писал(а):И чем же она такая дорогая?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.будет точность 80-90 % - в принципе почему не устроитАнатолий писал(а):1) не у всех людей есть мобилки, следовательно, точности 100% уже не будет.
а для пасспотоков мы ведь к метро и не привязываемся. Можно даже как раз метро и исключить, чтобы определить, где его проложить надо - пасспотоки то на станциях метро нам более менее известны. Хотя, конечно, лучше в комплексе.Анатолий писал(а):2) не все люди, чьи мобилки попали в зону действия соты, едут на метро - точность ещё понижается.
3) надо создавать специальное ПО для "простых селектов", а это никому не надо. Дешевле 1 раз в год ставить специально натасканных бабушек с бумажками на входе и урнами на выходе...