Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

tov_tob писал(а):Наконец-то появился пасспоток по Ипподрому:
http://www.metro.kiev.ua/node/3224

12 тыс. в сутки

Больше, чем на Почтовой и Сырце, но меньше, чем на ТШ
В общем, как для станции метро, маловато получилось.
Есть станция для белочек, теперь будет для лошадей и дельфинов :D
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Судя по цифрам лошадей и дельфинов в стране больше, чем белочек :D
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Часть народа едет до ВЦ, чтобы не ждать челнока. Там почти одинаково получается. Ну и не забываем о погоде. Мне не всегда комфортно идти к станции пешком - то грязь, то снег.
Правда, я думаю поток очень сильно упадёт с открытием "Теремков". И это не говоря уже про возможный перенос автостанции.
Обожаю первоисточники документов.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Протягом 2012 року послугами метрополітену скористалися 526,7 млн. пасажирів

[ Помісячно ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Продублирую свой вопрос из темы о ДВ и его связи метро:

когда-то на форуме мелькал план Киева с пассажриопотоками на уркупнённой сетке улиц. Я не уточню её год и уж тем более источник (следовательно, достоверность), но вполне может пригодится для "фломастерных дел мастеров" или уменьшению палитры / тяги к графоманству :).

Ещё по возможности попрошу сведущих граждан дать ссылки на нормативные документы, где фигурировали бы расчётные величины пассажирских потоков при обосновании выбора вида ОТ.

Пока знакомлюсь с ДБН-360 и ДБН В.2.3-18:2007 (я не инженер-строитель/проектировщик, что, впрочем, должно быть очевидно :)).
Вопросы проектирования сети ОТ, я так понимаю, некорректно рассматривать в отрыве от градостроительства в целом. Интересует самый укрупнённый подход в целом, частности - это уже профессиональная специфика, насколько я понимаю.

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Тихо сам с собою я веду беседу :)
п. 7.39, табл. 7.4 ДБН-360 - там указаны средняя скорость и провозная способность всех видов ОТ.

Не объясняет стандарт, правда, откуда взялись такие ориентировочные данные (но это я уже "борзею" :)) - но от них уже можно отталкиваться и даже нужно, насколько я понимаю.

Конечно, на вскидку не могу понять почему троллейбус заметно больше автобуса перевозит или почему обычный трамвай самый медленный, но это, наверное, не столь существенно и наверняка не с потолка взято.

Теперь осталось где-то нарыть пасспотоки Киева для объективизации фломастерных поползновений :)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Эти стандарты разрабатывались ещё в 70-е и с тех пор существенно не менялись. И авторы ориентировались сугубо на загрузку "В мясо", которую сейчас можно встретить довольно редко.

А вот на что ориентировались фломастерорисователи диаграмм пассажиропотоков - до сих пор загадка.
Те фломастерные диаграммы можно принимать в расчёт только как "Пассажиропоток на направлении Ватутина - Петровка больше потока на направлении Ватутина-Маяковского". Почти все цифры - полнейшая бредятина, средняя температура по больнице.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Реально зараз пасажиропотоки можна було б відстежувати через переміщення мобільних телефонів (ніби десь в Америці так і зробили). Але хто буде цим займатись?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Vyacheslav писал(а):Реально зараз пасажиропотоки можна було б відстежувати через переміщення мобільних телефонів (ніби десь в Америці так і зробили). Але хто буде цим займатись?
Идея интересная, но для реализации очень дорогая...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Анатолий писал(а):
Vyacheslav писал(а):Реально зараз пасажиропотоки можна було б відстежувати через переміщення мобільних телефонів (ніби десь в Америці так і зробили). Але хто буде цим займатись?
Идея интересная, но для реализации очень дорогая...
И чем же она такая дорогая?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.
Обожаю первоисточники документов.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И чем же она такая дорогая?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.
1) не у всех людей есть мобилки, следовательно, точности 100% уже не будет.
2) не все люди, чьи мобилки попали в зону действия соты, едут на метро - точность ещё понижается.
3) надо создавать специальное ПО для "простых селектов", а это никому не надо. Дешевле 1 раз в год ставить специально натасканных бабушек с бумажками на входе и урнами на выходе...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий писал(а):
И чем же она такая дорогая?
Главное - обеспечить обезличивание персональной информации и дальше всё решается простыми селектами.
Анатолий писал(а):1) не у всех людей есть мобилки, следовательно, точности 100% уже не будет.
будет точность 80-90 % - в принципе почему не устроит

Анатолий писал(а):2) не все люди, чьи мобилки попали в зону действия соты, едут на метро - точность ещё понижается.
а для пасспотоков мы ведь к метро и не привязываемся. Можно даже как раз метро и исключить, чтобы определить, где его проложить надо - пасспотоки то на станциях метро нам более менее известны. Хотя, конечно, лучше в комплексе.

3) надо создавать специальное ПО для "простых селектов", а это никому не надо. Дешевле 1 раз в год ставить специально натасканных бабушек с бумажками на входе и урнами на выходе...
бабушки на входе и урны - это опять-таки Вы к метро привязались, а нас интересует в т.ч. метро, причем как раз НОТ - главным образом. Для НОТ на каждой остановке бабушек мы, точнее, КПТ, не расставит ведь. Далее, частные извозчики тем более никаких бабушек не будут завлекать вкупе с урнами. Так что прога может попросту дешевле и точнее оказаться, да и написать её укрупнённо способен 3-курсник ФИВТа по идее.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

написать её укрупнённо способен 3-курсник ФИВТа по идее.
Мой родной факультет держит марку?
А к метро я привязался потому, что этот топик в теме "Метро" (вы же знаете, как я ненавижу флуд)...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):вы же знаете, как я ненавижу флуд
Чего-чего? :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Анатолий, топик в теме метро, но пасспотоки метро крепко связаны с общей сетью НОТ - центральные участки метро от того и перегружены в купе с пересадочными узлами, что там по живому порезали целостную транспортную систему, точнее практически помножили её на ноль.

Ответить