Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Посмотрел сегодня ролик и понял, что в Киевском метрополитене есть еще огромные резервы по увеличению пассажиропотока
http://video.mail.ru/mail/zaki-z/4/980.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Они их так долго заталкивают...
не проще ли было бы увеличить парность?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

не проще ли было бы увеличить парность?
А ПС гиде взять?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

AMY писал(а):Посмотрел сегодня ролик и понял, что в Киевском метрополитене....
Так это же АЗИЯ - демографический взрыв и все такое! и не метро это вовсе, а пригородная тяга, aka "Київ-Козятин" у нас..

У них там только люди трамбуются, а у нас в дальних тягах и на работу едут и на учебу, и в час пик по 5 мешков картошки везут на базар продавать...
Последний раз редактировалось ualex 04 дек 2010, 21:14, всего редактировалось 2 раза.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

AMY, ты в еликтричках не ездил Киев-Фастов, Киев-Яготын, эдак с 6:00 до 8:00 в любой будний день. Киевский ОТ еще благо. :D

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
[ 15-09-2008 ]
Протягом 8 місяців 2008 року, Київським метрополітеном перевезено понад 446,0 млн. пасажирів. План перевезень з початку року перевиконано на 3,3 %.

Окрім того, в серпні поточного року перевезено майже 50,0 млн. пасажирів.

Найбільш навантажена лінія метрополітену — Святошино-Броварська, на якій перевезено 211,4 млн. пасажирів. На Куренівсько-Червоноармійській та Сирецько-Печерській лініях перевезено відповідно 128,4 млн. та 106,2 млн. пасажирів.

Середньодобові перевезення за 8 місяців становлять 1,9 млн. пасажирів.

Останнім часом спостерігається тенденція до збільшення пасажироперевезень. Порівнюючи перевезення з аналогічним періодом минулого року, кількість пасажирів збільшилась на 37,2 млн. пасажирів.

На Святошино-Броварській лінії найбільш завантажені станції — «Вокзальна» та «Лісова». Середньодобові перевезення на них складають 96,0 та 89,9 тис. пасажирів.

Найбільш завантажені станції Куренівсько-Червоноармійській лінії – «Либідська» та «Петрівка». Щоденно турнікети цих станцій перетинають відповідно 79,2 та 73,9 тис. пасажирів.

Трохи менше завантажені станції «Ляк'янівська» та «Видубичі» Сирецько-Печерської лінії. Середньодобові перевезення тут складають відповідно 56,8 та 54,1 тис. пасажирів.
[hr]
В связи проанализировал любопытную статистику
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html

Оказывается эффективнее всего подвижной состав используется в Минске — каждый вагон в среднем за год переводит 1,08 млн. пассажиров [пассажирооборот за год / инвентарный парк вагонов]. На втором месте Киев — 0,96 млн./год, на третьем — Харьков — 0,87 млн./год.

Москва и Санкт-Петербург делят почетное 6–7 место: по 0,56 млн./год.

Интересно, означает ли это, что в среднем Киевском вагоне наполненность на 70% больше, чем в Московском? :roll:
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

ну по опыту, в Москве мне было свободнее чем сейчас на СБЛ.
Скажем так, в Москве не так плотно соглашаются стоять, как у нас.

я думаю, у нас может чего не доучтено. я не знаю, какая ситуация в Мск вхвостах линий, я дальше двух перегонов от кольцевой не заезжал.
Ещё. Количество пересаживающихся пассажиров в Мск одназначно больше. вот и разницв. в Киеве три узла в Минске один, в Москве ого-го сколько...

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

В Москве всё зависит от конкретной линии. Некоторые из них перегружены, другие - нет.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Inivar, на Выхино заедь в час-пик ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

2 tov_tob: Опередил))) Только хотел написать. Да и по "зелененькой" ветке нагрузка в часы пик такая, что мало не покажется. Особенно в первых 2-х и в последних 2-х вагонах.

2 Муркенштейн: Увы... Там все линии хорошо загружены... Просто на некоторых час пик может длиться 30 минут, а на некоторых 4 часа. И больше всего задалбывает не загруженность поездного состава, а толпы на пересадках.

2 Inivar: Это в каком лохматом году ты в московском метро ездил? Прессуют не хуже киевского жлобья.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Интересно, означает ли это, что в среднем Киевском вагоне наполненность на 70% больше, чем в Московском?
Скорее просто метод определения неправильный!
Вот смотри: едет пассажир 1 остановку. Его считают (не знаю сколько раз 1 или 2).
Едет с конца в конец ветки - считают столько же раз.
Едет с одной пересадкой - столько же раз считают.
Едет с 3 пересадками - столько же раз.
НО: в 1м случае - 1 пассажиро*километр и он в 1 вагоне
2м 20 пассажиро*километров и в 1м вагоне
в 3м 5 пассажиро*км и в 2х вагонах
в 4м 20 пассажиро*км и в 4х вагонах.
ВЫВОД: система определения загруженности НЕПРАВИЛЬНАЯ.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Falcon
Прошу прощения. но я в
лохматом году
не жил и в Москве не был

Дёдя

Я думаю, два главных параметра это длина радиусов и количество пересадочных узлов.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Falcon писал(а):Увы... Там все линии хорошо загружены... Просто на некоторых час пик может длиться 30 минут, а на некоторых 4 часа.
Ездил по многим линиям, в том числе и в часы пик. Могу с уверенностью сказать, что КРЛ загружена меньше, чем ЗЛ или ТКЛ.
Falcon писал(а):И больше всего задалбывает не загруженность поездного состава, а толпы на пересадках.
А вот с этим соглашусь. Особенно неприятной была мне пересадка Менделеевская - Новослободская.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

Единственный раз когда я в Москве испугался в метро, был когдя за час до поезда пересаживался на парке культуры с радиальной на кольцевую, и вдруг подумал, что я не успею никак. и навсегда застряну под эскалатором в толпе Москвичей и гостей Российской столицы :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Прессуют не хуже киевского жлобья.
Присутствующих ты тоже к ним относишь? :evil:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить