Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тобто ми з вами згодні, що закривати будь які станції київського метрополітену це дурна ідея.
Закрыть "Днепр" с его нынешним пассажиропотоком - это сродни закрытию одного из выходов, например, на "Осокорках".
3 тыс. в сутки - это аж 4 пассажира с каждого поезда. (20 пар на 18 часов)
:rtfm: :censored:

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

3 тыс. в сутки это летом, наверное. Любители прогулок. И то, это данные, скорее всего, тех времен, когда там заведения были.

А зимой ну откуда там вообще пассажиропоток?

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Рыбаки на Бухару едут.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

И немало, кстати.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

3 тыс. в сутки это летом, наверное
Это в среднем за год. Типа 5,9 тыс. летом и 0,1 тыс. зимой. И по 3 тыс. - весной-осенью
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну я ещё там гуляю, вне зависимости от погоды и времени года, вот сегодня пользовался станцией. И вообще, там, если знать какую крышечку поднимать есть отличные места для пивопития вне зависимости от погоды ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

RVR писал(а):3 тыс. в сутки это летом, наверное. Любители прогулок. И то, это данные, скорее всего, тех времен, когда там заведения были.

А зимой ну откуда там вообще пассажиропоток?
Да, зимой все впадают в спячку (с).
Может, стоит сначала изучить матчасть, а потом предлагать закрывать станции?
Станции построены, поток там есть.
Если следовать этой логике, то можно отменить засылочные (для начала), потму что они везут 40-50 пассажиров максимум. Ведь это нерентабельно, не так ли?
Тратим на разгон/торможение, ....
Потом перейдём дальше?
P. S. "Обрадовала" зависимость наличия метро на Виноградаре и загруженность всех станций Оболони.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):P. S. "Обрадовала" зависимость наличия метро на Виноградаре и загруженность всех станций Оболони.
Но ведь куча НОТ подвозит Виноградарь к северу ККЛ. Конечно, после пострйоки метро на Виноградарь север ККЛ абсолютно пустым не станет, да даже наполовину может не уменьшится, но ведь этого и не надо.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Хтось вже тут сказав, Дніпро станція для поцілунків, а один поцілунок вартий мільйону паксів!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

AMY писал(а):Закрыть "Днепр" с его нынешним пассажиропотоком - это сродни закрытию одного из выходов, например, на "Осокорках".
3 тыс. в сутки - это аж 4 пассажира с каждого поезда. (20 пар на 18 часов)
А вот проследовать Днепр без остановки -- это минус секунд 30 (навскидку) от времени хода Арсенальная-Гопо Гидропарк.
vadik писал(а):моєму твердженню ’майже жодних готівкових витрат’.
Вы утверждали и продолжаете утверждать, что станции практически ничего не стоят для метрополитена. Но это нонсенс, какое-то доведение до абсурда (в хорошем смысле), цель которого мне непонятна.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а мою самую любимую самую прямую крышечку вынесли на проезжую часть, теперь ножка больше приходится))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, а потом у меня водители трамвая спрашивали что там такое, что народ постоянно лазит ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

vadik писал(а): Дніпро станція для поцілунків,
К сожалению, "Днепр" уже давно превратился в станцию для пьяного куряще-мочащегося быдла.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

XAN писал(а):Но ведь куча НОТ подвозит Виноградарь к северу ККЛ. Конечно, после пострйоки метро на Виноградарь север ККЛ абсолютно пустым не станет, да даже наполовину может не уменьшится, но ведь этого и не надо.
Куча НОТ подвозит ко ВСЕМ станциям Оболони?


А "Житомирская" по потоку сравнялась со станцией "Святошино".
Отжиг:
http://www.metro.kiev.ua/?q=node/147
Це єдина станція, у оформленні назви якої використано словосполучення "Станція метро"

AMY, у тебя есть сравнительная таблица по потокам на станциях в разные годы?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Преимущественно к Минской, это даже видно на графике, но ведь вошедшие на Минской нагружают в полном объеме вагоны вплоть до Контрактовой площади, а потом потихоньку убывают вплоть до Лыбедской.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить