Пассажиропоток/пассажирооборот/провозная способность
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
- Откуда: Киев
Пассажиропоток в киевском метро во время ЕВРО увеличился втрое
Во время проведения в столице Украины "ЕВРО-2012" Киевский метрополитен, а это 50 станций, увеличил поток перевозки пассажиров втрое. Об этом "Обозревателю" сообщили в пресс-службе МВД.
"Кроме того, иностранные болельщики, пользуясь столичной подземкой, имеют возможность без проблем добраться до нужной им остановки, благодаря англоязычным предупреждениям в вагонах и указаниям на платформах. К тому же, каждая станция метрополитена - неповторимая по своему архитектурному убранству, что приятно удивляет гостей столицы", - говорится в сообщении.
В среднем за сутки на охрану общественного порядка метрополитена заступает около 170 правоохранителей Линейного управления охраны метрополитена и оказывают помощь дополнительные силы, в количестве до 400 человек из числа курсантов НАВС и внутренних войск.
"Правоохранители постоянно проводят комплексные обследования станций метро. Особое внимание уделяется остановкам метрополитена, расположенным в центральной части города и приближенным к местам проведения массовых мероприятий", - говорится в сообщении.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/9126 ... -vtroe.htm
Во время проведения в столице Украины "ЕВРО-2012" Киевский метрополитен, а это 50 станций, увеличил поток перевозки пассажиров втрое. Об этом "Обозревателю" сообщили в пресс-службе МВД.
"Кроме того, иностранные болельщики, пользуясь столичной подземкой, имеют возможность без проблем добраться до нужной им остановки, благодаря англоязычным предупреждениям в вагонах и указаниям на платформах. К тому же, каждая станция метрополитена - неповторимая по своему архитектурному убранству, что приятно удивляет гостей столицы", - говорится в сообщении.
В среднем за сутки на охрану общественного порядка метрополитена заступает около 170 правоохранителей Линейного управления охраны метрополитена и оказывают помощь дополнительные силы, в количестве до 400 человек из числа курсантов НАВС и внутренних войск.
"Правоохранители постоянно проводят комплексные обследования станций метро. Особое внимание уделяется остановкам метрополитена, расположенным в центральной части города и приближенным к местам проведения массовых мероприятий", - говорится в сообщении.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/9126 ... -vtroe.htm
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
англоязычные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ...
Отсель грозить мы будем шведу, так-сказать.
Отсель грозить мы будем шведу, так-сказать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А нас, наивных, тут уверяют, что данные о проходах пассажиров по БСК идут только на серверы метрополитенаСообщили в пресс-службе МВД
Думаю, что всё очень просто.
Дни матчей в Киеве Киеврада рекомендовала объявлять нерабочими днями.
Средний пассажиропоток для нерабочего дня - воскресенья - около 1 млн пассажиров.
Если в чумовую для метрополитена пятницу, 15.06.2012 пассажиропоток был не менее 2,5 млн - тогда всё честно. Округлили согласно законам арифметики 2,5 до 3-х и обнародовали.
_____________
Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
(с) х/ф Служебный роман
Олимпийская
Довольно давня цитата, но тем не менее. В Дортмунде есть станция на маршруте U45/U46 - Westfalenstadion. Построена она ориентировочно в конце 90-х, в начале 2000-х сам стадион в Дортмунде переживал апгрейд до вместимости 80 000 зрителей под ЧМ-2006. Так вот, в штатном режиме эта станция закрыта, а поезда следуют по кольцевому маршруту - на Westfalenhale прибывает U45 со стороны route 1 (красная ветка) и уходит уже как U46 на route 2 (оранжевая ветка) - в обратном направлении, соотвественно, наоборот, поезда эволюционируют из U46 в U45.Klovsky писал(а):... какую надо обеспечить парность, чтобы забрать с одной станции хотя бы за час 63 000 человек (в идеальных условиях, когда поезда прибывают на станцию пустыми, а отправляются полностью загруженными, причём надо ещё учитывать и время стоянки)? С такой парностью работать можно только во сне.В задачнике спрашивается
Станция Westfalenstadion, выполненная на поверхности обособленным способом (в виде разворотного 2-х или 3-х путного кольца с несколькими посадочными платформами), работает исключительно во время игр на стадионе и каким-то образом не захлебывается от 80 000 зрителей. Вопрос, какая парность может быть обеспечена в Дортмунде, при условии, что эти самые поезда вливаются потом обратно в действующую ветку (по маршруту U45 на вокзал), а стандартный состав дортмундского U-Stadtbahn'a на вскидку заметно уступает киевскому 5-вагонному составу номерных/ежей/крюков? Я вроде и могу представить себе, что подаются "усиленные" составы ко всем посадочным платформам Stadion'a, но что они потом делают на route 1? Следуют непрерывным потоком в течении какого-то времени в направлении к центру?
В общем, немцы как-то решили эту проблему, наверняка существует её решение и для Киева (хоть вторую платформу на станции добавляй с путями для отстоя/оборота резерва), вот только в нынешней конфигурации получается смысловой нонсенс.
Немцы при личной беседе со мной в Дортмунде были сильно удивлены, что станция при стадионе у нас в часы матчей закрывается и работает все остальное время, а у них - наоборот - все время закрыта, и открывается только в часы матчей Мне как бы нечего было возразить на это...
Кстати, при аналогичной ситуации в Москве, как работает "Спортивная"? Станции при других стадионах там же (хоть и остальные стадионы Москвы значительно меньшей вместимости, чем "Лужники")? Что в Харькове при аналогчиных события на "Спортивной"/"Метростроителей" (при том, что ОСК "Металлист" порядка 38 000)?
Re: Олимпийская
По окончании матчей, как правило, станции закрыты на вход, пересадка работает. А вот в дни матчей Евро-2012 станции были закрыты с 6-00 дня проведения матча до 2:00 следующего дня - на это время перекрывался т.н. транспортный периметр вокруг стадиона (см. тут), пересадка также не работала, пассажиров высаживали на "Пл.Восстания", а "Спортивную" поезда проезжали без остановки.Messer писал(а):Что в Харькове при аналогчиных событиях на "Спортивной"/"Метростроителей" (при том, что ОСК "Металлист" порядка 38 000)?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Жесть и печаль.
У нас "Олимпийскую" и "Дворец Спорта" в день последнего четверть-финала закрывали с 17:45 до 21:00, при том, что начало матча в 21:45 (резон: рекомендация болельщикам являться на матч за два часа до начала). А после окончания матча - вроде даже не закрывали вообще, сам удивился.
У нас "Олимпийскую" и "Дворец Спорта" в день последнего четверть-финала закрывали с 17:45 до 21:00, при том, что начало матча в 21:45 (резон: рекомендация болельщикам являться на матч за два часа до начала). А после окончания матча - вроде даже не закрывали вообще, сам удивился.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну у нас ближайшие тупики к стадиону на Контрактовой площади и Васильковской, итого 4 состава в будущем можно будет ставить в относительно оперативный резерв, было бы желание... Мне кажется все упирается в страх "абы чего не случилось". При желание можно вполне наладить пропуск контролируемого числа болельщиков в метро, с контролируемой скоростью, методы то есть...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!