Проекционная реклама в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:49
Проекционная реклама в метро
Перепечатаю статью ADME, ибо там они, случается, исчезают порой.
Немного истории:
В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» на странице 62 было опубликовано письмо юного (техника?) Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в туннелях метро (кадры, размещённые вдоль туннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: «Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца».
В наши дни идея получила своё развитие.
Как сообщает мой японский резидент, в токийском метро на участке между станциями Тамеике-санно (Tameike-sanno) и Акасака-мицуке (Akasaka-mitsuke) проводится интересный эксперимент. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там т. н. «туннельную рекламу». Выглядит это примерно вот так.
Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки.
Суть идеи довольно проста: на стенах туннеля подвешиваются экраны, на которых отображаются специальные раскадрованные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.
__________________
Крайне надеюсь, что подобное извращение не дойдет до постсоветского пространства.
Это было бы уже слишком(
Немного истории:
В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» на странице 62 было опубликовано письмо юного (техника?) Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в туннелях метро (кадры, размещённые вдоль туннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: «Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца».
В наши дни идея получила своё развитие.
Как сообщает мой японский резидент, в токийском метро на участке между станциями Тамеике-санно (Tameike-sanno) и Акасака-мицуке (Akasaka-mitsuke) проводится интересный эксперимент. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там т. н. «туннельную рекламу». Выглядит это примерно вот так.
Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки.
Суть идеи довольно проста: на стенах туннеля подвешиваются экраны, на которых отображаются специальные раскадрованные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.
__________________
Крайне надеюсь, что подобное извращение не дойдет до постсоветского пространства.
Это было бы уже слишком(
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Уже обсуждалось
кстати там же есть ссылка на другие виды рекламы, кое что очень необычно http://www.pingmag.jp/2006/10/13/top-10 ... -stations/
кстати там же есть ссылка на другие виды рекламы, кое что очень необычно http://www.pingmag.jp/2006/10/13/top-10 ... -stations/
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Проекционная реклама в метро
Хотя в Москве заказчики есть:zen_coffee писал(а):Крайне надеюсь, что подобное извращение не дойдет до постсоветского пространства.
А там, где система уже работала, 90% пассажиров она понравилась. В Европе система работала во многих городах.28.11.2005
Москва, 28 ноября. Уважаемые рекламодатели и коллеги, в последнее время в компанию «Олимп» неоднократно обращаются наши клиенты с вопросом о размещении в туннелях московского метро постеров по ходу движения поездов.
Но у нас такое маловероятно. Не исчерпаны резервы других рекламоносителей, да и в нашей ситуации рекламные агентства предпочитают использовать проверенные способы рекламы, эксперименты не в их стиле.
2Obolon: "Летайте самолётами Аэрофлота" (как будто у нас есть выбор).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я тоже над єтим подумал... Но во 1-х есть точній номер и даже номер страниціЧто могли рекламировать в СССР в 1976 г. да еще и в метро?
, можно взять в библиотеке и посмотреть, а во вторых: в те годы ставились детям какието задачи, (помню например нам было задано (примерно) "придумать как/чем мыть а/м чтобы он не так сильно от мойки кородировал"), возможно в каком нибудь журнале ("Гутен таг" или другой ) было написано про новое место размещение рекамы (например Биг болды) вот человек и предложил свой вариант.1976 года в ноябрьском номере журнала «Юный техник» на странице 62
ЗЫ: глянте ктото в библиотеке кто будет
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
С личного опыта скажу: штука очень занимательная. Из всех видов рекламы, мне она нравится больше всего. Во-первых не лезет в глаза и длиться только от силы полминуты. Во-вторых обычно делается красиво, чтобы привлечь внимание.
Видел такие штуки в Нью-Йорке (PATH), Бостоне, Чикаго и, кажется, в Вашингтоне. Также, из Американских метро, эта штука есть еще и в Атланте.
Жалко, что Лёне Стежко не выдали патент, а то если бы он это запатентовал не в союзе, а в другой стране, то имел бы хорошие деньги.
Я вобще против звуковой рекламы в вагонах, но для такой штуки звуковое сопровождение было бы очень не плохо. Не знаю насколько оно реализуемо.
Кстати, В Лондоне одно время (в 70х годах) хотели испольовать настенный проектор на станциях (подобно тому, что недавно тестировали в Киеве). Идея не прижилась из-за неудобства в эксплутации (тогда проекторы были не цифровые). Кстати, видел прототип на одной из заброшенных платформ в Лондонском метро.
Очень рекомендую посмотреть вторую рекламу на этой странице. Эффект не показыватеся, но показывается принцип.
http://www.submediaworld.com/creativeshow.htm
Видел такие штуки в Нью-Йорке (PATH), Бостоне, Чикаго и, кажется, в Вашингтоне. Также, из Американских метро, эта штука есть еще и в Атланте.
Жалко, что Лёне Стежко не выдали патент, а то если бы он это запатентовал не в союзе, а в другой стране, то имел бы хорошие деньги.
Я вобще против звуковой рекламы в вагонах, но для такой штуки звуковое сопровождение было бы очень не плохо. Не знаю насколько оно реализуемо.
Кстати, В Лондоне одно время (в 70х годах) хотели испольовать настенный проектор на станциях (подобно тому, что недавно тестировали в Киеве). Идея не прижилась из-за неудобства в эксплутации (тогда проекторы были не цифровые). Кстати, видел прототип на одной из заброшенных платформ в Лондонском метро.
Очень рекомендую посмотреть вторую рекламу на этой странице. Эффект не показыватеся, но показывается принцип.
http://www.submediaworld.com/creativeshow.htm
Последний раз редактировалось Palal 11 фев 2007, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
-Palal