Маршрутное движение в метро.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нужно ли в метро делать маршрутное движение.

Да, очень удобно, не нужно пересаживаться
35
40%
Нет, очень запутано получится и неудобно
40
46%
В моем селе Велыка Капустянка Вася Б. еше не нарисовал метро
3
3%
Да мне всеравно, главное чтобы пробок на дороге не было
9
10%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

d3fai13r писал(а):а ссв не треснет?
Главное чтоб харя не треснула.
Да ну что вы в самом то деле? Я ж образно! Я имел ввиду проэктируемые м. движения в любой части метро Киева. (на теремках, на левобережке, на пересечении ПВЛ и ЛЛ, и т.п.)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Если будет пар, эдак, 25-30 в час, тогда можно. При условии адекватной информированности пассажиров. И чтобы нужное табло зажигалось автоматически, в зависимости от реально заданного маршрута, а не от графика, висящего на стене в кабинке ДСП.

Но поскольку у нас метро нацелено на 42 п/ч, то и вилка имеет смысл только на первых годах (или десятилетиях :( ) ПВЛ-ЛЛ, но никак не на ККЛ.

Голосовал за второй вариант.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

За.
Если народ умудряется разобраться в десятках безликих маршруток на дороге, то в 3-х соснах ветках и нескольких маршрутах метро разберётся.
Когда на Университете сообщается, что поезд - до Дарницы, то никаких затруднений в ориентировании не возникает. Кто несогласен, тот сразу покидает вагон и всё. Ничего сложного.
Только пары циферок будет мало. Надо цветовое кодирование на каждом вагоне.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Голосовал за 3, т.к. на данный момент это технически нереально. Да и метро мне даже к 2020 не светит.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

сама идея нормальная, но не при киевских интервалах: слишком запутанным становится движение, да и скорости придется уменьшить.

а с введением 4й линии ПВЛ вопрос с загрузкой пересадок будет не так остр.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Голосовал за 3
блин, ну третий вариант для тех у кого в городе - не было, нет, и не будет метра :-(
Хотя зная где ты живешь, то точно:
метро мне даже к 2020 не светит.
:oops: :(
маршрути можна відображати кольорами
Надо цветовое кодирование на каждом вагоне.
Ну а как это реально осуществить? Перед каждым выездом ссостав перекрашивать переклеивать цветовое обозначение :?: ,
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Зачем? Просто за каждым маршрутом закрепить отдельные поезда.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А если поломается? а с резервом как быть? (и горячий, и резервные вагоны)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Вот видите, 2ой вариант "рулит" :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Голосовал за второй. Маршрутное метро - это геморрой! А если вечером поезд ждать с 7-10 минутным интервалом? Потом приедет не мой, и мне еще 10 минут ждать?=20 минут! Так я лучше маршруткой поеду!
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А как маршрутный состав будет переходить между разными линиями? Тогда придется строить дополнительные туннели-переходы, чтобы движение было мимо всяких там оборотных тупиков.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Нууууу. Развели демагогию, панимаишь. Маршрутное движение это не вопрос прихоти или вкуса. Как рационально - так и организуют. Например в Баку вилка всегда была и до сих пор есть и всё ОК. В Мск на Краногвардейском аппендиксе появилась перегрузка - на Кашире построили тупики, забацали КахЛ и вилку ликвидировали. Жизнь научит, млин.;)
Короче, постановка вопроса несколько некорректна.

Имхо, переходы с линий на линию в КМ не будет. Разве что на окраинах: Теремки те же.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

FerrariF1racing писал(а):думаю это будет неудобно. Хотя если попробывать и привыкнуть, то может все будет окей.
В Баку в торцах станции горят табло с названием конечной.
Obolon писал(а):Голосовал за 3, т.к. на данный момент это технически нереально. Да и метро мне даже к 2020 не светит.
Блин, если метро не идёт к тебе, то надо самому к нему прийти.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А как маршрутный состав будет переходить между разными линиями? Тогда придется строить дополнительные туннели-переходы, чтобы движение было мимо всяких там оборотных тупиков.
Ну ясно что нужно строить, ну так а в чем проблема то?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Коржик писал(а):В Баку в торцах станции горят табло с названием конечной.
Ну, это вариант.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Ответить