Освещение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В метро Киева создадут комфортные условия для чтения
В целях экономии расходной статьи на электроэнергию, Киевский метрополитен планирует поэтапно внедрять технологию светодиодного освещения. Сперва в вагонах, затем — на станциях.
«Для экономии средств в части оплаты за электроэнергию и удобства пассажиров, в вагонах метро будет установлено светодиодное освещение. В новых, модернизированных вагонах, такое освещение есть, появится и в тех, которые эксплуатируются уже длительный срок», — сказал Выговский.
Главный инженер подчеркнул, что после установки такого освещения в вагонах, появится оно и на перронах станций метро.
http://www.gorodkiev.com.ua/42567-v-met ... eniya.html
В целях экономии расходной статьи на электроэнергию, Киевский метрополитен планирует поэтапно внедрять технологию светодиодного освещения. Сперва в вагонах, затем — на станциях.
«Для экономии средств в части оплаты за электроэнергию и удобства пассажиров, в вагонах метро будет установлено светодиодное освещение. В новых, модернизированных вагонах, такое освещение есть, появится и в тех, которые эксплуатируются уже длительный срок», — сказал Выговский.
Главный инженер подчеркнул, что после установки такого освещения в вагонах, появится оно и на перронах станций метро.
http://www.gorodkiev.com.ua/42567-v-met ... eniya.html
Это бесполезно. с 1935 года не могут выучить
Первые пассажиры спустились в Московский метрополитен 6 февраля [1935 года] в 11 утра. Ими стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов, которых сопровождали секретарь МГК ВКП(б) Н. С. Хрущев и председатель Моссовета Н. А. Булганин. Газеты писали: «Еще задолго до отправления к перрону станции “Крымская площадь” (ныне «Парк культуры») подано четыре поезда, по четыре вагона в каждом. Первыми немного неуверенно, улыбаясь и оглядываясь, входят в вагон делегат съезда колхозник Захарцев из Ижевского района, колхозник Костеров из Волоколамского района. Они осматривают вагон. Они по-хозяйски оглядывают широкие окна с зеркальными стеклами, кресла, покрытые шевро, никелевые поручни, стеклянные перегородки, двери с полыми резиновыми прокладками».
http://maxpark.com/community/1989/content/3476092
Первые пассажиры спустились в Московский метрополитен 6 февраля [1935 года] в 11 утра. Ими стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов, которых сопровождали секретарь МГК ВКП(б) Н. С. Хрущев и председатель Моссовета Н. А. Булганин. Газеты писали: «Еще задолго до отправления к перрону станции “Крымская площадь” (ныне «Парк культуры») подано четыре поезда, по четыре вагона в каждом. Первыми немного неуверенно, улыбаясь и оглядываясь, входят в вагон делегат съезда колхозник Захарцев из Ижевского района, колхозник Костеров из Волоколамского района. Они осматривают вагон. Они по-хозяйски оглядывают широкие окна с зеркальными стеклами, кресла, покрытые шевро, никелевые поручни, стеклянные перегородки, двери с полыми резиновыми прокладками».
http://maxpark.com/community/1989/content/3476092
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Все видели светодиодное освещение 3-го тупика "Дарницы"?
Не видели? Ну, и не увидите больше.
Надысь наблюдаю такую картинку. Спрашиваю, что, типа, не оправдалось? Говорят, оправдалось, почему. А на фик снимаете? А, говорят, хорошим людям треба.
О такое от. Экономия.
А вместе с этим, в ТЧ-1 планируется замена бортовых ламп на светодиодные модули. Уже один вагон ездит на линии.
Не видели? Ну, и не увидите больше.
Надысь наблюдаю такую картинку. Спрашиваю, что, типа, не оправдалось? Говорят, оправдалось, почему. А на фик снимаете? А, говорят, хорошим людям треба.
О такое от. Экономия.
А вместе с этим, в ТЧ-1 планируется замена бортовых ламп на светодиодные модули. Уже один вагон ездит на линии.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
А ведь светодиодное освещение может иметь преимущество перед люминесцентным только если соблюдаются два условия:Бодрый писал(а):В целях экономии расходной статьи на электроэнергию, Киевский метрополитен планирует поэтапно внедрять технологию светодиодного освещения. Сперва в вагонах, затем — на станциях.
1. Используются самые современные светодиоды с высокой отдачей (экономия до 2 раз, реально меньше).
2. Светодиоды запитаны через оптимальные драйверы с высоким КПД.
Если хоть один пункт не выполняется - расход электроэнергии на светодиодное освещение при той же освещённости будет БОЛЬШЕ, чем на люминесцентное. Например у так любимых народом светодиодных лент в качестве балласта используются резисторы, на которых в тепло сеется довольно значительная часть энергии..
И ещё момент. Теоретически у светодиодных светильников болжен быть очень большой срок службы, чтобы поставить и забыть о ремонте лет на 15-20. А вот на практике так не получится из-за "экономии": светодиоды во многих светильниках работают при высокой температуре, которая приводит к деградации за 5-7 лет. Да и сами светодиоды часто используются не нормальных фирм, а китайчатина, которая сдохнет через 3-4 года (а отдельные экземпляры и через несколько месяцев). Но даже и 3-4 года спокойно спать не удастся, поскольку дешёвые низкокачественные электролитические конденсаторы в драйверах сдохнут ещё раньше - через 1.5-2 года. Видели светодиодные светильники в переходах, которые мигают? Вот это оно - эти самые конденсаторы сдохли.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
На СБЛ продолжаются работы по модернизации головного света.
На вагоне 7160 вчера установили светодиодные фары. Как светят? Ну, светят как дешевые светодиодные фары - во все стороны сразу. Встречным машинистам, конечно, лупит по глазам.
Схема расположения: две внешние фары - ближний свет; две верхние - прожектор; две внутренние фары - ТА-ДАМ!!! остаются такие же, как и сейчас, только без ламп и проводки.
Техотдел - рулит.
На вагоне 7160 вчера установили светодиодные фары. Как светят? Ну, светят как дешевые светодиодные фары - во все стороны сразу. Встречным машинистам, конечно, лупит по глазам.
Схема расположения: две внешние фары - ближний свет; две верхние - прожектор; две внутренние фары - ТА-ДАМ!!! остаются такие же, как и сейчас, только без ламп и проводки.
Техотдел - рулит.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Тип светодиодов и коллиматоров неизвестен? Я бы дома сколхозил аналог и посмотрел.Sinoptik писал(а):На СБЛ продолжаются работы по модернизации головного света.
На вагоне 7160 вчера установили светодиодные фары. Как светят? Ну, светят как дешевые светодиодные фары - во все стороны сразу. Встречным машинистам, конечно, лупит по глазам.
Схема расположения: две внешние фары - ближний свет; две верхние - прожектор; две внутренние фары - ТА-ДАМ!!! остаются такие же, как и сейчас, только без ламп и проводки.
Техотдел - рулит.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев