пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Ещё вопросы:
1. Как расшифровывается "ССВ"?
2. Теличка - на дуге, и если да, то на насколько сильной?
3. Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
4. Были ли в КМ проекты троехпутейных станций?
5. Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
6. Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
7. Зачем между кабелей на тоннельной стене на равных промежутках ставят электрические звонки(хорошо видно на надземной части СБЛ)?
8. На некоторых станциях есть закрытые на полу прорези для подъема гермозатвора, выстроенные полукругом? Либо я что-то не понимаю, но неужто дверь затвора имеет форму четверти сферы?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ССВ- Служебно-Соединительная Ветка. Иными словами переезд с одной линии на другую. Известно, что на СПЛ своего депо нет, поэтому поезда ездят в депо Оболонь именно через ССВ, что начинается сразу за станцией "Кловська" в сторону Сырца. Также ССВ пользуется путеизмеритель.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Теличка - на дуге, и если да, то на насколько сильной?
Где-то это недвано обсуждали. Вроде на очень слабой дуге.
Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
Это продолжение есть и на некоторых других станциях СПЛ.
Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
А кстати.... мне тоже давно это интересно. Помнится на тех станциях, на которых плиты нет, в том же месте можно увидеть металлическую рамку в виде прямугольника между рельсами. Зачем она?
Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
Такие светофоры есть даже в тоннелях. А особенно часто попадаются на станциях с оборотными тупиками или съездами. Вероятно как-то с ними светофоры и связаны.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Chrome писал(а): 4. Были ли в КМ проекты троехпутейных станций?
"Трехпутейные "- называются с кроссплатформовыми пересадками. Вроде не было, да и зачем - проще развязать линии по высоте, чем городить такое путевое развитие.
Chrome писал(а): 5. Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
Люди говорят, устройство схода на путь
Chrome писал(а): 6. Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
Светофоры Д - выходные светофоры для управления движением в неправильном направлении. Они обычно размещены в тоннелях, а на Вокзальной и Днепре - оказались в пассажирском пространстве.
Chrome писал(а): 7. Зачем между кабелей на тоннельной стене на равных промежутках ставят электрические звонки(хорошо видно на надземной части СБЛ)?

Для предупреждения рабочих, в часности о подаче напряжения на КР (см. ПТЭ)
Chrome писал(а): 8. На некоторых станциях есть закрытые на полу прорези для подъема гермозатвора, выстроенные полукругом? Либо я что-то не понимаю, но неужто дверь затвора имеет форму четверти сферы?
Почему сферы - м/к может иметь форму полуцилиндра, а может просто
\___/ такую форму.
Последний раз редактировалось sashman 10 дек 2005, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Спасибо за разьяснения.
Цитата:Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?

Это продолжение есть и на некоторых других станциях СПЛ.
Да, но тем не менее, для чего оно? В случае Кловской в тоннеле находится даже 2 пилона станции.
"Трехпутейные "- называются с кроссплатформовыми пересадками. Вроде не было, да и зачем - проще развязать линии по высоте, чем городить такое путевое развитие
Кросс, все же, немного другое - я имел в виду нечто, схожее с Измайловским парком(Партизанской).

Ещё вопросы.
9. Сколько технических этажей под платформами - один или два?? И что там обычно находится?

И

10. Что известно о появлении эмблемы КМ? Почему выбран именно зеленый цвет и были ли в ней изменения с 60 года?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Зачем "заделы" на СПЛ - мрак, овитый тайной...

Под платформой.. судя по всему 1 вмещается на "круглых" станциях - которые щитом проходятся.

Зеленый цвет - третий в системе RGB (красный - msk.ru /синий - spb.ru / зеленый - kiev.ua), аналитика - тут)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12056
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Сколько технических этажей под платформами - один или два?? И что там обычно находится?
Вроде как один этаж. Больше просто не поместится. А находятся там кабели и пр. коммуникации, которые в тоннелях на стенах развешены.
Здесь могла быть моя подпись...

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

очень неплохо видно, если ехать от "позняков" до "харьковской" (если конечно там горит свет) - вроде 1 этаж, но размером со спортзал, просматриваются насосные станции и электрошкафы.

вот когда то был интересный питерский сайт, где размещали илюстрированные истории про то как "..мы с корешем решили полазить в...". так там были фоты подплатформенного постранства, и весьма любопытные устройсва заземления.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

а вот про устройства схода на пути ака железные щиты между рельсами...там какой-то рычажный механизм присутствует. или рамка с катушкой индуктивности - вот про этот девайс я не смог получить разъяснения даже от машинистов
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

"Рамки" посреди платформы - остатки от какого-то нереализованного проекта, не удивительно что машинисты не знают =)
Сейчас эти рамки где-то остались?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
M@cro$
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

sashman писал(а):Сейчас эти рамки где-то остались?
да почти везде под землей вижу их.

Slava
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Slava »

Sinoptik писал(а):Было такое. Причина - человеческий фактор. Маневровый машинист не зарядил тормозную магистраль. Буквально через два-три дня после этого вынесли ворота в депо Дарница, в малярку, цех в котором красят (-сили) вагоны.
Также года три назад, точно не помню, вынесли ворота на ПТО "Лесная", причина в том, что ворота не до конца открылись, а машинист не заметил этого. Жертв не было, вагон восстановили. Вварили полностью "морду".
Ты же мне вроде говорил, что если ТМ не заряжена, то схема не соберётся. А кран у него тогда в каком положении стоял?

И неужели ничего нельзя было сделать? КонтрТок напрмер?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

M@cro$ писал(а):да почти везде под землей вижу их.
Назови пару-тройку станций, где они ест, плиз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
M@cro$
Машинист
Машинист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Увижу - назову.
Точно знаю, что вижу, но не обращал внимания, где :)
Клятий націоналіст 🇺🇦

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

"Рамки" посреди платформы - остатки от какого-то нереализованного проекта, не удивительно что машинисты не знают =)
Сейчас эти рамки где-то остались?
Да помоему они на всех станциях есть. НЯП - рамки это от АРС.(находятся перед изолированным стыком )
И если я все правильно понимаю - проэкт этот реализован и успешно используеься!!!
Последний раз редактировалось Дёдя 11 дек 2005, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить