пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Ещё вопросы:
1. Как расшифровывается "ССВ"?
2. Теличка - на дуге, и если да, то на насколько сильной?
3. Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
4. Были ли в КМ проекты троехпутейных станций?
5. Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
6. Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
7. Зачем между кабелей на тоннельной стене на равных промежутках ставят электрические звонки(хорошо видно на надземной части СБЛ)?
8. На некоторых станциях есть закрытые на полу прорези для подъема гермозатвора, выстроенные полукругом? Либо я что-то не понимаю, но неужто дверь затвора имеет форму четверти сферы?
1. Как расшифровывается "ССВ"?
2. Теличка - на дуге, и если да, то на насколько сильной?
3. Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
4. Были ли в КМ проекты троехпутейных станций?
5. Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
6. Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
7. Зачем между кабелей на тоннельной стене на равных промежутках ставят электрические звонки(хорошо видно на надземной части СБЛ)?
8. На некоторых станциях есть закрытые на полу прорези для подъема гермозатвора, выстроенные полукругом? Либо я что-то не понимаю, но неужто дверь затвора имеет форму четверти сферы?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Где-то это недвано обсуждали. Вроде на очень слабой дуге.Теличка - на дуге, и если да, то на насколько сильной?
Это продолжение есть и на некоторых других станциях СПЛ.Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
А кстати.... мне тоже давно это интересно. Помнится на тех станциях, на которых плиты нет, в том же месте можно увидеть металлическую рамку в виде прямугольника между рельсами. Зачем она?Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
Такие светофоры есть даже в тоннелях. А особенно часто попадаются на станциях с оборотными тупиками или съездами. Вероятно как-то с ними светофоры и связаны.Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"Трехпутейные "- называются с кроссплатформовыми пересадками. Вроде не было, да и зачем - проще развязать линии по высоте, чем городить такое путевое развитие.Chrome писал(а): 4. Были ли в КМ проекты троехпутейных станций?
Люди говорят, устройство схода на путьChrome писал(а): 5. Зачем над канавой между станционными путями в самом начале иногда стоит тяжелая металлическая плита?
Светофоры Д - выходные светофоры для управления движением в неправильном направлении. Они обычно размещены в тоннелях, а на Вокзальной и Днепре - оказались в пассажирском пространстве.Chrome писал(а): 6. Зачем светофоры на Вокзальной, смонтированные на платформе в противоположном направлении от направления движения?
Chrome писал(а): 7. Зачем между кабелей на тоннельной стене на равных промежутках ставят электрические звонки(хорошо видно на надземной части СБЛ)?
Для предупреждения рабочих, в часности о подаче напряжения на КР (см. ПТЭ)
Почему сферы - м/к может иметь форму полуцилиндра, а может простоChrome писал(а): 8. На некоторых станциях есть закрытые на полу прорези для подъема гермозатвора, выстроенные полукругом? Либо я что-то не понимаю, но неужто дверь затвора имеет форму четверти сферы?
\___/ такую форму.
Последний раз редактировалось sashman 10 дек 2005, 01:05, всего редактировалось 2 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Спасибо за разьяснения.
Ещё вопросы.
9. Сколько технических этажей под платформами - один или два?? И что там обычно находится?
И
10. Что известно о появлении эмблемы КМ? Почему выбран именно зеленый цвет и были ли в ней изменения с 60 года?
Да, но тем не менее, для чего оно? В случае Кловской в тоннеле находится даже 2 пилона станции.Цитата:Что за продолжение платформы на Кловской, уходящее в тоннель? Зачем оно, если СПЛ не рассчитана на 6 вагонов?
Это продолжение есть и на некоторых других станциях СПЛ.
Кросс, все же, немного другое - я имел в виду нечто, схожее с Измайловским парком(Партизанской)."Трехпутейные "- называются с кроссплатформовыми пересадками. Вроде не было, да и зачем - проще развязать линии по высоте, чем городить такое путевое развитие
Ещё вопросы.
9. Сколько технических этажей под платформами - один или два?? И что там обычно находится?
И
10. Что известно о появлении эмблемы КМ? Почему выбран именно зеленый цвет и были ли в ней изменения с 60 года?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Зачем "заделы" на СПЛ - мрак, овитый тайной...
Под платформой.. судя по всему 1 вмещается на "круглых" станциях - которые щитом проходятся.
Зеленый цвет - третий в системе RGB (красный - msk.ru /синий - spb.ru / зеленый - kiev.ua), аналитика - тут)
Под платформой.. судя по всему 1 вмещается на "круглых" станциях - которые щитом проходятся.
Зеленый цвет - третий в системе RGB (красный - msk.ru /синий - spb.ru / зеленый - kiev.ua), аналитика - тут)
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
очень неплохо видно, если ехать от "позняков" до "харьковской" (если конечно там горит свет) - вроде 1 этаж, но размером со спортзал, просматриваются насосные станции и электрошкафы.
вот когда то был интересный питерский сайт, где размещали илюстрированные истории про то как "..мы с корешем решили полазить в...". так там были фоты подплатформенного постранства, и весьма любопытные устройсва заземления.
вот когда то был интересный питерский сайт, где размещали илюстрированные истории про то как "..мы с корешем решили полазить в...". так там были фоты подплатформенного постранства, и весьма любопытные устройсва заземления.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Ты же мне вроде говорил, что если ТМ не заряжена, то схема не соберётся. А кран у него тогда в каком положении стоял?Sinoptik писал(а):Было такое. Причина - человеческий фактор. Маневровый машинист не зарядил тормозную магистраль. Буквально через два-три дня после этого вынесли ворота в депо Дарница, в малярку, цех в котором красят (-сили) вагоны.
Также года три назад, точно не помню, вынесли ворота на ПТО "Лесная", причина в том, что ворота не до конца открылись, а машинист не заметил этого. Жертв не было, вагон восстановили. Вварили полностью "морду".
И неужели ничего нельзя было сделать? КонтрТок напрмер?
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Да помоему они на всех станциях есть. НЯП - рамки это от АРС.(находятся перед изолированным стыком )"Рамки" посреди платформы - остатки от какого-то нереализованного проекта, не удивительно что машинисты не знают =)
Сейчас эти рамки где-то остались?
И если я все правильно понимаю - проэкт этот реализован и успешно используеься!!!
Последний раз редактировалось Дёдя 11 дек 2005, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!