Не скажите, не скажите. Там-то как раз влияет, и неслабо.Klovsky писал(а):...это так само влияет, как встречный ветер на скорость болида Формулы-1.
Какой из щитов придет последним?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вот за что я "люблю" этот форум, так за то, что самая метрошная тема всегда сползает в совсем не метрошные подробности.
Скорость болида - около 300 км/ч (80-85 м/с). При штиле поток воздуха именно с такой скоростью летит в шлем пилота.
Если встречный ветер - 5 м/с, то большая ли разница в скорости потока - 80 или 80+5=85 м/с? Риторический вопрос. Хотя Sinoptik’у (судя по нику), ветер и другие метеорологические явления виднЕе
Надеюсь, что те, кому интересны именно метрошные подробности подтвердят или опровергнут влияние подъёма на щит.
Скорость болида - около 300 км/ч (80-85 м/с). При штиле поток воздуха именно с такой скоростью летит в шлем пилота.
Если встречный ветер - 5 м/с, то большая ли разница в скорости потока - 80 или 80+5=85 м/с? Риторический вопрос. Хотя Sinoptik’у (судя по нику), ветер и другие метеорологические явления виднЕе
Надеюсь, что те, кому интересны именно метрошные подробности подтвердят или опровергнут влияние подъёма на щит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ты формулу один смотриш? Просмотри историю развития болидов Ф-1!Klovsky писал(а):Вот за что я "люблю" этот форум, так за то, что самая метрошная тема всегда сползает в совсем не метрошные подробности.
Скорость болида - около 300 км/ч (80-85 м/с). При штиле поток воздуха именно с такой скоростью летит в шлем пилота.
Если встречный ветер - 5 м/с, то большая ли разница в скорости потока - 80 или 80+5=85 м/с? Риторический вопрос. Хотя Sinoptik’у (судя по нику), ветер и другие метеорологические явления виднЕе
Надеюсь, что те, кому интересны именно метрошные подробности подтвердят или опровергнут влияние подъёма на щит.
Все болиды построены с учетом аеродинамических сил сопротивления и подъемной силы. Конфигурация аеродинамических схем болидов у каждой "стайни" разные, инженерная мысль в этом смысле не стоит на месте и с каждым годом идет усовершенствование, даже учитывая эти административные уменьшения скорости распорядителей чемпионата. Люди хотят быстрее ездить!
Читаем все!
Это называется решаем задачу физики:В гору, или под гору - мало разницы. На домкраты, толкающие щит, это так само влияет, как встречный ветер на скорость болида Формулы-1.
Равновесие на наклонной плоскости.
Рисунок-илюстрация
Усилие домкратов увеличиватся пропорционально углу подъема.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Вообще-то, пропорционально синусу угла, но при малых углах α ≈ sin α ≈ tg α с достаточной точностью. Таким образом, на уклоне в 40‰, усилие возрастёт примерно на 4% от массы щита. Или уменьшится на то же число, смотря куда копатьМетробудівець писал(а):
Усилие домкратов увеличиватся пропорционально углу подъема.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, может для Анатолия подняться на 26 ступенек гораздо труднее, чем на 25 (это и есть те 4%, для сравнения)...
А если учесть усилие домкратов, применяемое при прохождении щита через бетонную стену в монтажке, то у них запас мощности большой.
А если учесть усилие домкратов, применяемое при прохождении щита через бетонную стену в монтажке, то у них запас мощности большой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Ребята вы кажется плохо физику учили.
Усилие увеличивается не на 4% а гораздо больше.
Потому что при горизонтальном движении усилие домкратов не равно массе щита, а составляет от нее тоже несколько процентов (сила трения и усилие на ножи щита ну и подобные составляющие зависящие от многих причин).
Так что усилие на домкраты возрастает на десятки % а не на единицы при движении под горку по сравнению с горизонтальным движением.
Выже не хочете сказать, что усилие велосипедиста при движении по горизонтали и под уклон 4% отличаются на 4% Они отличаются в несколько раз.
Но там коефициент трения качения поэтому нагляднее.
Или это я плохо учился?
Усилие увеличивается не на 4% а гораздо больше.
Потому что при горизонтальном движении усилие домкратов не равно массе щита, а составляет от нее тоже несколько процентов (сила трения и усилие на ножи щита ну и подобные составляющие зависящие от многих причин).
Так что усилие на домкраты возрастает на десятки % а не на единицы при движении под горку по сравнению с горизонтальным движением.
Выже не хочете сказать, что усилие велосипедиста при движении по горизонтали и под уклон 4% отличаются на 4% Они отличаются в несколько раз.
Но там коефициент трения качения поэтому нагляднее.
Или это я плохо учился?
Лучшее-враг хорошего
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Какбы логично с minkovkом я согласен, НО!
Львиная доля усилия домкратом идет на проталкивание щита через породу, а лишь маленькая часть на подтягивание хвоста. Следовательно после изменение треэктории немного перераспределятся эти усилия, но суммарное увеличение мощности будет незначительно.
Здесь очень уместно вспомнить скорость щита, его массу, и силу трения щита о породу!
Львиная доля усилия домкратом идет на проталкивание щита через породу, а лишь маленькая часть на подтягивание хвоста. Следовательно после изменение треэктории немного перераспределятся эти усилия, но суммарное увеличение мощности будет незначительно.
Здесь очень уместно вспомнить скорость щита, его массу, и силу трения щита о породу!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Стоп, я наконец понял, что мне не нравилось во всех теориях.
Дополнительное усилие составит 4% от того усилия, которое нужно приложить, чтобы толкать щит вертикально вверх.
Учитывая, что усилие, которое прикладывается к щиту во время проходки в горизонтально расположенном тоннеле, очень велико, дополнительное усилие для уклона 40 тыс. будет действительно достаточно мало.
Кажется разговор про законы физики начался с того, что появилось утверждение о том, что последней придет Виктория, т.к. ей тащиться в гору. Так вот, Ярославе тоже в гору идти Так что последней все равно она придет
Дополнительное усилие составит 4% от того усилия, которое нужно приложить, чтобы толкать щит вертикально вверх.
Учитывая, что усилие, которое прикладывается к щиту во время проходки в горизонтально расположенном тоннеле, очень велико, дополнительное усилие для уклона 40 тыс. будет действительно достаточно мало.
Кажется разговор про законы физики начался с того, что появилось утверждение о том, что последней придет Виктория, т.к. ей тащиться в гору. Так вот, Ярославе тоже в гору идти Так что последней все равно она придет
Здесь могла быть моя подпись...