Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Людей немало, да, но есть А45, который справляется, Т8, который тем более справляется, 3хМТ по А45, которые справляются, и куча специфических МТ526 и т.п., которые, в принципе, возят не на Ленинградку.

К тому же, здесь вообще не идёт речь о связи позняков с Ленинградской пл.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

тут вообще не речь, а поллюции))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да нет, впервые, КМК, идёт обсуждение насущного городского проекта :)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну я свои поллюции о достройке СТ2 на Троещине носил-носил в КГГА, и видимо таких дополлюционировался :)
Так что поллюции поллюциям рознь.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Да уж, вдруг откуда ни возьмись - нарисовался внебрачный скоростной троль :oops: .

А ты им про ЛСТ, да про ЛСТ :wink: .

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

MB210 писал(а):Так же со стороны Никольской слободки Хлебозавод расположен вплотную к путям.
Ни разу не фанат СТ-2 западнее ж/д, но справедливости ради -- хлебзавод, НЯЗ, закрыт уже несколько лет как, с планом отдать его под застройку. Так что откусить немного под трамвай реально -- как через силовые методы, так и через попильные.

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Получается достаточно дорого, но логично.
http://maps.yandex.ru/?um=Z8bOnLysp7kDQ ... =sat%2Cskl
Особо страшных медленных кривых практически и нет. Где нельзя туннелем, мол коммуникации, можно и эстакаду выдумывать. Кроме, конечно участка под Левобережной.
Тогда в районе Левобережной вызревает место под башни бизнес центров вместо всяких там молокозаводов, хлебозаводов и производителей пластиковой каши.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Stomanski писал(а):Тогда в районе Левобережной вызревает место под башни бизнес центров вместо всяких там молокозаводов, хлебозаводов и производителей пластиковой каши.
Галактон уже застраивается, НЯЗ, полным ходом. УкрПластик -- видимо дело в цене вопроса. Хлебзавод -- "барышня легли и просють" (с)

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Ну вот, значит скоростной транспорт там необходим уже сейчас.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

dimentiy писал(а): Ну представь себе, к примеру, маршрут Березняки-Троещина. Для кого он нужен? Была уже такая МТ (473 вроде), которая, несмотря на то, что ехала к рынку, была пустая перманентно. Ответвление на Ленинградскую площадь полезно — спору нет.

Трамвай мог бы вывозить Березняки к метро и далее, но в том варианте (вдоль ЖД) им будут мало пользоваться, т.к. «под домом» есть МТ и А, которые таки следуют к тому же метро.

Я думаю, здесь надо думать, не как проще построить, а как построить удобнее. Ведь острой необходимости в линии на данный момент нет (как с метро на Троещину), и есть время разработать правильные проекты.


Расскажи это пассажирам:
ТР 46, 46к, А 46, 70, туче богданоидов по Перова,
которые стоят в пробках в основном от Киев-Днепровского в утренний пик.

Дальше можно это рассказать пассажирам трамов, А 45, А 51, тучи богданоидов, которые тянутся по ХШ.

Можно также рассказать это пассажирам А 48, 49, 95, которые зачастую стоят в утренней пробке почти от канала до ст м "Левобережная".

И напоследок - пассажирам, которые хотят проехать быстро и без пересадок с Осок-Позн на Перова и Троещину.


Господа, не забывайте, что основная роль длинного СТ2 - не связь Троещины с Осокорками, а обслуживание максимального пассажиропотока на самом загруженном транспортном направлении.

А оно состоит из участков Троещина - Воскресенка, Воскресенка - линия метро, линия метро - Старая Дарница, Старая Дарница - Позняки - Осокорки.
Не будет пока трогать Ленинградскую площадь, хотя туда можно было и ответвление сделать через ж-д переезд и по Мира, как раньше ходил А 10 и А 42.

В этом можно убедиться на СТ1, посмотрев, сколько пассажиров сменяется по Борщаговкам и на всём участке Борщаговской-Комарова.

Естественно, строить линию нужно поближе к людям по главным магистралям. Идеальный вариант - Навои - Перова - Луначарского - Плеханова (там, где множество офисов) - Давыдова - Березняки - проспект Григоренко (с обязательным ответвлением на Ленинградскую площадь и Ревуцкого).

А теперь спустимся на землю в Киев. Получим магистральную линию вдоль ж-д до "Левобережной", далее - по Плеханова вместо гаражей, Березняковской, потом - выход на Григоренко.
На Плеханова большое к-во офисов в 16-эт зданиях, и людям всё-таки удобнее ехать на СТ (не обязательно к метро) и подходить к нему не через хащи ж-д, а по цивилизованной улице.

Нескоростные ответвления по Русановке и Березнякам - довольно полезные.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ТР 46, 46к, А 46, 70
Следствие отсутствия метро на Троещину. Пассажиры СБЛ-Троещина едут только потому, что вынуждены ехать на левый берег по СБЛ.
Дальше можно это рассказать пассажирам трамов, А 45, А 51, тучи богданоидов, которые тянутся по ХШ.
Девяносто (или сколько там) МТ по А45 и сам А45 справляются с потоком — чисто личное наблюдение за ситуацией на м. Харьковская. А51 имеет немного не тот маршрут.
Можно также рассказать это пассажирам А 48, 49, 95, которые зачастую стоят в утренней пробке почти от канала до ст м "Левобережная".
Вот не надо. На этих «А» езжу я сам. Заполненность автобусов невелика, из-за отлично развитой сети на Березняках. По каждому участку улиц есть маршрут автобуса, который довезёт до метро. На одной только Шумского А87, А95, А108, на одной только Бучмы А49, А95, А87, на Тычины А49, А108, на Березняковской А87, А49 и т.д. Пробка, о которой ты говоришь, не есть пробкой по сути, а всего лишь тянучкой, которая преодолевается быстро. В вечерний пик стояк по Левобережной более знатный, да.
И напоследок - пассажирам, которые хотят проехать быстро и без пересадок с Осок-Позн на Перова и Троещину.
Я тоже хочу. Только острой необходимости в этом нет. Сравнимой с метро на Троещину необходимости.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Без метро или СТ, неважно чего, связывающего Левый Берег, не будет большого количества офисов на Левом Берегу! Потому что доехать от Позняков до Черниговской ДОЛЬШЕ И СЛОЖНЕЕ, чем от Позняков до Политеха или Республиканского стадиона. Поэтому доступность для всех жителей города сейчас намного лучше для правого берега, чем для левого. Это изменится только когда всё левобережье свяжет единая линия транспорта.
Цена вопроса (в варианте СТ) намного ниже, чем у метро на Троещину или Виноградарь, а польза предстоит огромная. Тем более, что из 16.8 км. линии, 7.7 км уже построено.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Без метро или СТ, неважно чего, связывающего Левый Берег, не будет большого количества офисов на Левом Берегу!
Бесспорно. Только я о приоритетах. Мнение моё в том, что до СТ2 к Познякам ещё есть что строить, на том же левом берегу. Дотянуть до Левобережной можно быстро и недорого. С Позняками сложнее, дольше и, КМК, не в первую очередь.
Последний раз редактировалось dimentiy 19 окт 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну если о приоритетах, то следующей очередью я бы продолжил строительство с другой стороны: линия по Григоренко до Здолбуновской напрашивается давно. Всего 1 км строительства, а пользы будет море.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Stomanski писал(а):Получается достаточно дорого, но логично.
http://maps.yandex.ru/?um=Z8bOnLysp7kDQ ... =sat%2Cskl
При просмотре увиденного варианта возникли вопросы:
1). каким образом и за счет чьих интересов ЛСТ пройдет по Центрально-Садовой улице Рус.садов, если ширина улицы - всего 9...11 метров?
2). почему отросток на ДВ возле него и заканчивается, если дальше есть спрос?
3). по какому принципу оба южных ответвления будут стыковаться при подходе к Левобережной?
Последний раз редактировалось Системщик 19 окт 2012, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить