Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А, кстати, ответвление по малозагруженному пр. Мира к Ленинградской площади - отличная идея, можно реализовать и при стандартном варианте прохождения вдоль ж/д.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

2). почему отросток на ДВ возле него и заканчивается, если дальше есть спрос?
Я так понимаю, он вливается в существующую сеть по Ялтинской и Бориспольской.
3). по какому принципу оба южных ответвления будут стыковаться?
Я так понимаю, по этому предложению стыковка не предусмотрена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):А, кстати, ответвление по малозагруженному пр. Мира к Ленинградской площади - отличная идея, можно реализовать и при стандартном варианте прохождения вдоль ж/д.
Misha, загрузить малозагруженный пр-т Мира только из-за его малозагруженности - это не самая лучшая идея. СТ (как и метро), обладая немного меньшими провозными способностями, чем метро (но значительно более высокими, чем бус/троль), тоже должен проходить там, где есть МАХ спрос. И это не обязательно те же самые привычные нам магистрали (пр-ты, улицы). Если уже говорить, что на ЛСТ надо предусмотреть ответвление, то это ответвление должно быть еще в районе озера Радужное, чтобы на Ленинградскую пл. пройти под М Дарница.

Кроме того, ИМХО, ЛСТ все-таки не должен иметь совмещенную с обычным трамом колею. Но не скоростные участки (с возможным пересечением в одном уровне с обычными дорогами) могут быть.

Что касается прокладки линии ЛСТ вдоль всей железки - в таком случае за продление ЛСТ дальше подхода к станции 4-й линии метро лучше не браться. Оно того не стоит вообще. Более того, даже если проект реализуют вдоль железки, то эксплуатация ЛСТ все равно будет лежать огромным убытком на плечах КПТ. Которые итак слишком убыточное и без ЛСТ. Будем рубить сук дальше?
dimentiy писал(а):
3). по какому принципу оба южных ответвления будут стыковаться?
Я так понимаю, по этому предложению стыковка не предусмотрена.
Я точнее конкретизировал свой вопрос, извиняюсь.
Последний раз редактировалось Системщик 19 окт 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Есть сомнения в пасспотоке на линии параллельной ж/д?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):Есть сомнения в пасспотоке на линии параллельной ж/д?
Да, есть. И очень большие.
Опять же, свои мысли о вариантах продления ЛСТ на юг я озвучил. Но трассировки по Рус.садам там нет в принципе, потому что такое развитие линии - не для ЛСТ. Как нет развития ЛСТ вдоль всей железки, только с восточной стороны до существующей конечной А59/60/61.
Кратко еще раз: ЛСТ - для людей, а не люди - для ЛСТ. Тогда будет толк/эффективность и отдача.
Ведь не зря же новые трамы стали покупать для СТ только после реконструкции линии. Потому как более-менее грамотно решили с введением турникетов на входе, в результате чего СТ оказался оч доходным и появился резон покупать новый ПС. А не было бы турникетов - думаю, что и не было бы новья. Так и с ЛСТ: будет толк (доход) - будет жить, не будет толка - будет влачить жалкое существование, вызывая одни только раздражения у пользователей/КПТ/власти. Да вот изменить уже ничего нельзя будет, поздно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Скажем так. Трасса по Луначарского и Расковой хорошая. Развязку на Левобережной всё равно надо перестраивать, поэтому трамвай туда можно будет вписать. Это даст хороший плюс в пасс/потоке. Но потом, как по мне, надо продолжать вдоль железки. Березняки с Русановкой покроются слабенько, но для них должна быть построена линия по пр. Воссоединения - то ли метро, то ли СТ. Ну а за железкой мы сразу выскакиваем на очень плотно застроенные Позняки, где не будет проблем с пассажиропотоком.
Ссылка для наглядности: http://maps.yandex.ua/-/CVq2bAOQ

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Системщик писал(а): При просмотре увиденного варианта возникли вопросы:
1). каким образом и за счет чьих интересов ЛСТ пройдет по Центрально-Садовой улице Рус.садов, если ширина улицы - всего 9...11 метров?
Пройдет по поверхности земли, или с возможным заглублением, с учетом планировки будущей застройки территории садов.
Системщик писал(а): 2). почему отросток на ДВ возле него и заканчивается, если дальше есть спрос?
Как верно понял уважаемый dimentiy дальше трамвай выходит из класса скоростного и вливается в существующую трамвайную сеть.
Системщик писал(а): 3). по какому принципу оба южных ответвления будут стыковаться при подходе к Левобережной?
Стыковаться оба ответвления будут по принципу простого стрелочного разъезда в относительно небольшой камере съездов на участке туннеля под ул. Марины Расковой. Если будет много денег и желания, можно было бы построить и независимый стрелочный разъезд для каждого направления движения на разных уровнях под землей.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha, за последние сутки ты увидел реально возможное (и более нужное) развитие событий: мы также сразу можем выскочить на очень плотно застроенные Позняки, даже если пройдем по центру Русановки и Березняков (а это оч немаленькие пассажирообразующие точки).
Что касается возможной в далеком будущем линии по пр-ту Воссоединения, то ее появление только логично завершит развитие ОТа в данном регионе - будет возможность создать здесь ( http://wikimapia.org/#lat=50.433888&lon ... 16&l=0&m=b ) пересадочный узел.
Да, и что будут делать с красной линией метро, если транспортную развязку возле Левобережной закроют на реконструкцию/расширение?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

По центру Русановки и Березняков пройти, пожалуй, можно, но получится, по сути участок метро, с соответствующей стоимостью. А ведь массивы не такие уж и большие.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Stomanski писал(а):
Системщик писал(а): При просмотре увиденного варианта возникли вопросы:
1). каким образом и за счет чьих интересов ЛСТ пройдет по Центрально-Садовой улице Рус.садов, если ширина улицы - всего 9...11 метров?
Пройдет по поверхности земли, или с возможным заглублением, с учетом планировки будущей застройки территории садов.
За счет чьих интересов? Интересов садистов? Тут вон много лет их пытаются отселить с трассировки вкрай необходимого для Троещины ПВМП, и не могут. А здесь - всего лишь для прокладки ЛСТ нужно будет отселить все участки вдоль Центрально-Садовой. Ну, это же несерьезно.
И какая там планировка будущей застройки территории садов? Когда это будет осуществляться?
Misha писал(а):По центру Русановки и Березняков пройти, пожалуй, можно, но получится, по сути участок метро, с соответствующей стоимостью. А ведь массивы не такие уж и большие.
Да, поДземные участки - 3 штуки (портсигар... :) ), но их длина в общей сложности составит ок.2 км. А без тоннелей в любом случае не обойтись. Только вот стоимость строительства туннеля для тяжелого метро и для ЛРТ - разная.
Кроме того, нельзя по отдельности один участок рассматривать. Нужно всю линию в комплексе просчитывать. Тогда будет виден (или нет) смысл.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я бы рекомендовал властям, в конечном итоге, следующей очередью строить участок Григоренко - Здолбуновская. А пока суть да дело, можно будет точно решить, как строить дальше.

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

Системщик писал(а):
За счет чьих интересов? Интересов садистов? Тут вон много лет их пытаются отселить с трассировки вкрай необходимого для Троещины ПВМП, и не могут. А здесь - всего лишь для прокладки ЛСТ нужно будет отселить все участки вдоль Центрально-Садовой. Ну, это же несерьезно.
И какая там планировка будущей застройки территории садов? Когда это будет осуществляться?
Не серьезно, это то, чем занимались и до сих пор занимаются по отношению к временным собственникам земли на территории садов.
На самом деле не очень хочу разводить тут очередные споры по поводу садоводы - святые люди/посланники ада на земле, но выражу вкратце свое мнение: Советская власть дала землю временно, для ведения огородничества и садоводства людям, до востребования этой земли киевлянами. Общине Киева эта земля сейчас нужна. То, что советская власть рухнула и воспользовавшись этим многие потомки получивших землю людей потоптались на здравом смысле, а иногда и попрали закон, не освобождает этих людей от обязанности вернуть эту землю общине города Киева.
Все следует решать на законодательном уровне. Пересмотреть все случаи приватизации. По-отменять все сроки давности, если нужно. Если люди не хотят добровольно обменять эти участки на квартиры, быть может даже, неподалеку от площади Луначарского в новопостроенных специально для них домах, то пусть получают взамен участки в Быковне, не далеко от Пуховки или в районе Боярки, а коли упрутся рогом, то выселить по закону в поселок мостостроя. Малодушие в такой ситуации приводит только к деградации и упадку общества.

Но, для малодушных, привыкших платить дважды есть всегда альтернативная трасса трамвая вдоль ж/д, а потом, в лучшем случае, у Киева-Днепровского повернув на Челябинскую и снова на площадь Луначарского, так и вечно не приведенную в божеский вид.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Misha писал(а):Я бы рекомендовал властям, в конечном итоге, следующей очередью строить участок Григоренко - Здолбуновская. А пока суть да дело, можно будет точно решить, как строить дальше.
Опять же, развивать трам в этом регионе тоже надо в комплексе:
1). постройка участка ЛСТ Григоренко - Здолбуновская не будет столь интересной в плане больших объемов перевозок, чтобы в нее вкладывать средства как в создание ЛСТ (пусть даже и всего лишь кусочка ЛСТ); за 5-7 лет сделаем участок этой линии сперва обычным трамом, а потом закроем на 5 летнюю реконструкцию, чтобы легким движением руки превратить в ЛСТ?
2). обычная трам-линия по Ахматовой (Т8, Т25) должна быть переориентирована дальше по Ахматовой и Днепровской набережной до М Осокорки;
3). обе линии должны быть разноуровневыми между собой;
4). тогда как ПС будет попадать на южный участок ЛСТ? одолжим в ТЧ-1 подъемник, что был на ст.М Днепр?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Стрелки, видать, отменили :) Вспоминаем Лепсе во время реконструкции СТ1
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ничего смертельного в 1-уровневом пересечении СТ и обычного трамвая нет. А строить новый участок лучше сразу по стандартам скоростного трамвая. Учитывая плотность застройки позняков, пасс/поток будет огромный.

Ответить