Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Показалось. Интервал - это не оборот.
1:30 - это интервал - период между отправлениями поездов, следующих друг за другом.
Я правильно понимаю, что время оборота по конечной станции - это, например, период между отправлением состава №01 с 1-го пути "Лесной" под оборот и со 2-го пути на линию?
1:30 - это интервал - период между отправлениями поездов, следующих друг за другом.
Я правильно понимаю, что время оборота по конечной станции - это, например, период между отправлением состава №01 с 1-го пути "Лесной" под оборот и со 2-го пути на линию?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Северо-восточне соседи в известной северо-американской рассылке как до обсуждали сей вопроз. Няп, остановились на мысли, что таки да, оборот является "бутылочным горлышком". И еще, с их северо-восточным мышлением, оказалось неожыданно шо, в обороте ещё важно количество вагонов, перемещающихся за единицу времени на единицу расстояния при заданной скорости торможениясуть в том, при ~40 парах как раз оборот является тем узким местом, которое не дает уменьшить интервал
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это очевидно. Ведь есть стрелки по маршруту. И даже если идёт разделка попеременно на 2 оборотных тупика, всё равно график "упирается" в стрелки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну не шмагла я, не шмагла. (с)
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
НЯП, у них был прецендент с 40+ графиком, еще до снижения разрешенной скорости маневров по стрелкам, но даже так он выполнялся через раз.NNNN писал(а):А откуда у северо-восточных соседей такая парность? Из учебников, что ли?
Еще в советское время это было.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
если рассматривать подобные ситуации, то поддатый и в перегоне на ходу дверь растянет). всякие зацеперы и пр. уже неоднократно доказали, что это не проблема (ну кроме сбора мозгов по перегону), а идиотские запреты не отменяются. При этом толпа метрофанатов, которые трезвыми бы обернулись - должны выходить и печально смотреть в хвост уходящему поезду)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Кстати дотошность осмотра уходящих под оборот составов в последние годы ИМХО резко возросла...
В начале 2000-х все было гораздо демократичней, и ВОХРовцев в черной униформе и фуражках aka Жандарм из Сен-Тропе не было...
Но не стоит вешать нос! У крюковцев конструкция сидений такова, что шансы не быть замеченным КШ резко увеличиваются
В начале 2000-х все было гораздо демократичней, и ВОХРовцев в черной униформе и фуражках aka Жандарм из Сен-Тропе не было...
Но не стоит вешать нос! У крюковцев конструкция сидений такова, что шансы не быть замеченным КШ резко увеличиваются