Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Показалось. Интервал - это не оборот.
1:30 - это интервал - период между отправлениями поездов, следующих друг за другом.

Я правильно понимаю, что время оборота по конечной станции - это, например, период между отправлением состава №01 с 1-го пути "Лесной" под оборот и со 2-го пути на линию?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Но суть в том, при ~40 парах как раз оборот является тем узким местом, которое не дает уменьшить интервал.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

суть в том, при ~40 парах как раз оборот является тем узким местом, которое не дает уменьшить интервал
Северо-восточне соседи в известной северо-американской рассылке как до обсуждали сей вопроз. Няп, остановились на мысли, что таки да, оборот является "бутылочным горлышком". И еще, с их северо-восточным мышлением, оказалось неожыданно шо, в обороте ещё важно количество вагонов, перемещающихся за единицу времени на единицу расстояния при заданной скорости торможения
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это очевидно. Ведь есть стрелки по маршруту. И даже если идёт разделка попеременно на 2 оборотных тупика, всё равно график "упирается" в стрелки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Стрелки тоже при деле. Буквально десяток секунд для трех "лишних" вагонов внезапно оказались ключевыми между 40 и 40+ пар
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну не шмагла я, не шмагла. (с)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А откуда у северо-восточных соседей такая парность? Из учебников, что ли?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не, ну реально еще и "бизталковые" пассажыры тоже иногда на ключ евых станцыях двери держат. И 40+ график из-за этих пары неожыд анных секунд летит комутам под хвост
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):А откуда у северо-восточных соседей такая парность? Из учебников, что ли?
НЯП, у них был прецендент с 40+ графиком, еще до снижения разрешенной скорости маневров по стрелкам, но даже так он выполнялся через раз.

Еще в советское время это было.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кучу времени на обороте занимет осмотр пустого состава, штобы не дай бог никто в нем не обернулся. Эдакий бред со времен ссср. Почему не осматривать только те составы, которые снимать будут?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

TANK писал(а):кучу времени на обороте занимет осмотр пустого состава, штобы не дай бог никто в нем не обернулся. Эдакий бред со времен ссср. Почему не осматривать только те составы, которые снимать будут?
Проснулся поддатый в тупике растянул двери и лови его.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если рассматривать подобные ситуации, то поддатый и в перегоне на ходу дверь растянет). всякие зацеперы и пр. уже неоднократно доказали, что это не проблема (ну кроме сбора мозгов по перегону), а идиотские запреты не отменяются. При этом толпа метрофанатов, которые трезвыми бы обернулись - должны выходить и печально смотреть в хвост уходящему поезду)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Кстати дотошность осмотра уходящих под оборот составов в последние годы ИМХО резко возросла...
В начале 2000-х все было гораздо демократичней, и ВОХРовцев в черной униформе и фуражках aka Жандарм из Сен-Тропе не было...

Но не стоит вешать нос! У крюковцев конструкция сидений такова, что шансы не быть замеченным КШ резко увеличиваются :wink:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ничего, машинисты будут по камерам палить кто где спрятался.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Все равно остается вопрос - нафига?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить