Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгг, а чего на новых линиях перегоны по 3 километра? даже в фантазиях экономим?))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нет, это видимо экспресс метро, как в Мск пытались построить в конце 80-х :smoke:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Автору. Логично было бы на жил. массиве Троещина назвать хоть одну станцию именно "Троещина"?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

И опше! Я протестую! Почему в Ваш проект не включен Дарницкий вокзальный комплекс? Это же важнейший пересадочный узел всей левобережной части Киева. Переделать однозначно!


Кстати, а что с экспериментом, когда поезда в час пик едут с Лесной, а погрузку начинают только на Левобережной или на Дарнице? Это работает сейчас или нет?
Вообще, конечно идея интересная увязать, скажем, 5 поездов в схему:
Л-Ч- - - ГП и далее со всеми, следующий Л - Д-ЛБ и далее со всеми. 3-й со всеми, 4-й по схеме 1-го, 5-й по схеме второго.
Кто чего думает по этому поводу?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, а что с экспериментом, когда поезда в час пик едут с Лесной, а погрузку начинают только на Левобережной или на Дарнице? Это работает сейчас или нет?
Сейчас это работает только с Черниговской.

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Пожалуй, самая хорошая схема Киевского метро была у Дарта Вейдера, вот у него было проработано все, только в последнее время перестал писать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И слава богу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

sashman писал(а):При этом до расширения границ города никто не додумался :super:
Странно, что никто из поллюционеров не додумался линию М4 профломастерить дальше аэропорта Киев: реально и логично ее продлить через ст.Киев-Волынский к конечной Т1 на ЮБорщаговке. А там и до ж/м Вишневый недалеко. :roll:
Да, и меня частенько наведывают мысли, что линия М4 таки должна проходить не через ТШ и Л к Вокзальной, а над Валами (с пересадкой на М2 Контрактовая пл.) и через Львовскую браму к Вокзальной (без пл.Победы). Тогда:
- удастся избежать оч узкого горлышка на М2 между ТШ и К.пл. (самое главное);
- уменьшится время на движение приблизительно на 2 мин.;
- если таки додавят и М3 продлят на Виноградарь, то будет логичная возможность для создания М5 в будущем: пл.Шевченко - Приорка - Куреневка - Татарка - Лукьяновская2 - Львовская брама2 - Университет2 - Олимпийская2 - Печерская2 - Лавра и дальше на левый берег;
- появится возможность реконструкции линии М1 на левом берегу. Да и на правом тоже.
Может, из-за неправильной официальной трассировки таки и не дается стройка М4 и станции ЛБ? Чтобы избежать трагедии в будущем? Там, где узкое горлышко.
От М5 можно (и нужно) отказаться, но тогда надо перенаправить М3 от Лукьяновской через Куреневку на Виноградарь: именно туда, где спрос для метро (и пересыпка хорошая), и куда в свое время не протянули М2 из-за Оболони.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Мне приснилось, что ж.д./метро ССВ на ПВЛ сделают здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.4758499&lo ... 17&l=0&m=b
Вот где-где, а там стрелку точно никто врезать не будет :)
Более безопасной будет сходная стрелка.
Да, и в указанном месте и вправду самый оптимальный вариант для создания гейма. Я на этот вариант еще осенью прошлого года в своем письме указывал.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Системщик писал(а):Да, и в указанном месте и вправду самый оптимальный вариант для создания гейма.
С точки зрения сферической ССВ в вакууме ее вообще можно делать, где угодно и каждый вариант будет самым оптимальным :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):Как показывает практика, гадюшник на Радужной, безусловно, будет. Другой вопрос, а что остаётся делать? Строить метро до посинения, или наконец открыть станцию на левом берегу, для более удобного доступа, тем более, конечной она будет временно.
Да простят меня модераторы и форумчане за мои запоздалые 5 копеек, но, имхо, таки надо начинать строить линию М4 в центре между М1 и М2, но в правильной трассировке. А потом к ней прикрепить кусочек по ПВМП до Радужной. Но чтобы эта станция была возле конечной А59-61. До этого времени автомобильную часть открывать нельзя: сами себе сделаем коллапс.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

RVR писал(а):
sashman писал(а):Чтобы строить по Бальзака, надо убить недавно и с помпой запущенный трамвай.
Метро по Маяковского тоже его убьёт. Но позже.
Не убьет. Трам-линию нужно продлить на Позняки (об этом уже писалось,КАК), но не тупо вдоль железки, а там, где находятся пассажирообразующие точки. Получим магистральный скоростной транспорт на левом берегу аналогично М2 на правом, но с меньшими капвложениями и провозной способностью в соответствии со спросом.
Да, и сейчас на многих направлениях по левому берегу проще и быстрее ехать через Крещатик на метро, чем напрямую по левому берегу.
Поэтому под Маяковского нужно метро, а по Бальзака - ЛРТ (скоростной трам, по-нашему).

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Никакой аналогии с М2 не будет.
Есть одна принципиальная разница - М2 проходит через центр.
А строить линию вдоль левого берега - это то же самое, что построить линию от Виноградаря до Жулян примерно вот так
http://tinyurl.com/llfnp3k
Толк не особый.
Ни на Левобережной линии (при условии проведения метро до самого конца Троещины), ни на только что указанной мной линии (при условии прведения метро до Синеозёрной) не будет достаточного пассажиропотока для нормальных интервалов движения.
Линии выделенного электротранспорта (метро, скоростной трамвай, городская электричка) должны или проходить через центр, или заканчиваться в центре, или быть кольцевыми.
Велосипед изобретать не нужно. Достаточно посмотреть на пример Москвы.
Поэтому существующие три линии киевского метро, как и планируемая четвёртая смысл имеют. А вот Левобережная линия (которая мало того, что будет идти под носом у ГЭ на протяжении 7 км так ещё будет идти от улицы Драйзера до севера Позняков по не населённым или малонаселённым территориям) бессмыслена. Вышгородско-Дарницкая, думаю, тоже.
Ну а роль кольцевой линии нужно отдать ГЭ.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

RVR писал(а):Велосипед изобретать не нужно. Достаточно посмотреть на пример Москвы.
Просто ховайся. Пример Москвы -- то, как делать не надо!
Свозить миллионы людей ежеутренне к работе сквозь (и в) центр и выплевывать их обратно вечером -- не лучшая идея. Но там хоть оправдание есть -- так уж получилось, исторически радиально-кольцевое все, начиная от Кремля и далее. При этом водные преграды относительно невелики, и современными технологиями преодолеваемы на раз -- сколько в черте города подземных и надводных переходов через те же Москву и Яузу?
А в Киеве сколько?
И что, всех через центр возить? Не говоря уже хотя бы о минимальной локализации рабочих мест поближе к жилью.
Так нет, опять те же грабли -- всех всюду сквозь центр вези.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

частина ПВЛ суміщена з дорогою, причому дорога йде над метро
тому, логічно, перед будівництвом дороги треба "закопати метро"

а чи можна прокласти тимчасову дорогу, паралельно лінії метро, з наступним виходом на вже існуючу естакаду ?

так можна було б хоча б моста відкрити для автомобілістів і наземного громадського транспорту

Ответить