Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Но максимального охвата в районе Печерска можно добиться так: от Бассейной по Мечникова - Кловскому спуску - Грушевского - Московской - Кутузова... и далее варианты
Да, за десятки лет ничего новее, чем путь по стопам трамвайных маршрутов 27 и 35 не придумали. Хотя Леси Украинки в районе ул. Щорса почти не охвачены.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

В любом случае всем не угодишь. А делать круги по районам чтобы собрать побольше людей неправильно. Теряется весь смысл в таком маршруте, если нужно будет ехать 2 часа из одного конца города в другой.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Транспортники обычно указывают время оборота, тогда 1-2 часа вполне вписывается в общую картину: пробок нет, дороги свободны, большинство светофоров в режиме жёлтого мигающего, остановки раз на километр и т.д.
Ну куда при такой дорожной обстановке ехать 2 часа пусть даже 24 километра - это средняя скорость 12 км/ч??? Это всего в 2 раза быстрее скорости моей ходьбы по городу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):Так 5 или 6? Отчего такое разногласие? А почему не 10 (чтобы в убыток себе не работали, да и КЗоТом предусмотрены надбавки за работу в ночное время - с 22 до 6 часов)???
Системщик, Ты же сам и запостил :
Если днем проезд по маршруту стоит 2,5 гривен, то ночью — 5, если 3 гривни — ночью 6.
Ночью будут платить и по 10 грн.
С конечными остановками определиться тоже не проблема.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

В ситуации с "ночнушками" :) лучше, чтобы цена проезда была одинаковая.
Кольцевое движение - возможно только в районе одной из двух конечных.
Сами маршруты (их трассы) вызывают скепсис. Разве что левобережный маршрут в общих чертах логичен (еще несколько лет назад мне сослуживец рассказывал, что был приятно удивлен работе в 3-4 утра маршрутки по А45). Например, имхо, нужен Н-маршрут Виноградарь - Троещина (типа МТ180, только несколько видоизмененный - ч/з метро Минская). А вот с Троещины может быть три маршрута: на Позняки, на Виноградарь и на Кадетский гай.

Да, и почему нежелательно полностью дублировать метро: например, та же синяя ветка имеет как полностью подвозочные станции (Петровка), частично подвозочные (Оболонь, Минская), так и несущественные станции (Тараса Шевченко). И маршрут с Оболони (с метро ГД+Минская) в центр логичнее запустить через ... пл.Шевченко по Тр18 на Лукьяновку, и далее через пл.Победы на ж/д вокзал (охват АП-6+КурТД+Красина; пересадка на Н-маршруты Троещина - аэропорт Киев, Троещина - Виноградарь, Виноградарь - Подол - Автовокзал - пр-т Науки). Т.е.мы таким образом решаем проблему охвата Н-маршрутом и по линии метро, и по подвозочным к метро направлениям.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Это всё первоапрельская шутка...

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Не совсем, информповод всплывал ещё пару недель назад.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Посмотрел свои зарисовки ночников двухгодичной давности: таки 9 маршрутов получается, из них 2 - от ж/д вокзала, 2 - через ж/д вокзал. Да, начинать ввод ночных маршрутов нужно в теплое время года, как минимум в пятницу и субботу. А дальше видно будет.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Поскольку всё сошлось к «своим зарисовкам», тема перенесена в Поллюции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):Поскольку всё сошлось к «своим зарисовкам», тема перенесена в Поллюции.
А зря... К метрофантазиям это можно отнести с очч большой натяжкой. Уж лучше было оставить отдельной темой в разделе "Транспорт": глядишь, ночники через пару-тройку лет и материализовались бы в реальность. А так, имеем развитие темы на форуме в духе чиновничьих отписок. И удивляемся, чего у нас всё не идет к лучшему. А на соседей слева смотрим. завидуем работе их ОТа, но хотим, чтобы было, как у них.

ПыСы. Извиняюсь, если немного резко: старался без политики и без перехода на личности. Просто была создана новая тема, ррраз... и исчезла. За отсутствием времени большинство тем сейчас не читаю и не сразу обнаружил перемещение пропажи. А вопрос "смотрящим" за форумом - что (и почему) случилось с новой темой - остался без ответа.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик просто реально был флуд именно в стиле поллюций, времени его разгребать и чистить просто нет, будем читать что форум к этой теме не готов
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 826#231826

Вопрос не удобства, а безопасности. Спуск вниз всё равно нужен, а поэтому лучше сделать его в виде \ , чем в виде комбинации спуска и подходняка L
Гипотенуза короче, чем 2 катета, а пройти по подходняку занимает время, что в условиях ЧП равнозначно снижению безопасности.

Не 30-50-100, а 150...200 м это 2-3 минуты пешком.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Klovsky писал(а):Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 826#231826

Вопрос не удобства, а безопасности. Спуск вниз всё равно нужен, а поэтому лучше сделать его в виде \ , чем в виде комбинации спуска и подходняка L
Не 30-50-100, а 150...200 м это 2-3 минуты пешком.
Вертикальный спуск быстрее, нахождение в лифте, да еще и наклонном, опаснее чем в подходняке. Потому в случае ЧП лучше вообще пешком спуститься.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

В порядку фломастерів

1. Закласти вилку на ПВЛ після аеропорту, одну гілку пустити на Південну Борщагівку, а другу - до пересадки на гілку КЧЛ, що планується вздовж Кільцевої. Можливо, побудувати спільне депо на дві лінії.

2. Чи не потрібно побудувати нову станцію на СБЛ біля Повітрофлотського шляхопроводу?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Одно депо на две линии - это хорошо, вилка - это плохо. Покрытие метрополитеном территории Киева даже после строительства 4-й линии незначительно снизит напряженность движения на 1-й и 2-й линиях. Но не настолько, как это в цивильных странах, где частота движения не превышает 30 пар/час. Будут сбои в регулярном движении (были попытки организовать маршрутное движение относительно Святошина - от затеи быстро отказались). А сбои - это снижение безопасности.
Но... есть одно маленькое но. Если таки сделают линию для шестивагонных составов, то частота движения будет меньше, потому как время оборачиваемости состава увеличится. Насколько - не знаю. Имхо, нам не дают жить настолько хорошо, чтобы пробовать всяко разные финтифлюшки типа вилок.
Наиболее реально (и оправданно по спросу) одно депо на две линии - это продление 3-й линии через Виноградарь и пл.Шевченко к Оболони. Но проектанты не могут так глобально мыслить, с учетом фактических пасс-потоков.

Ответить