Да, за десятки лет ничего новее, чем путь по стопам трамвайных маршрутов 27 и 35 не придумали. Хотя Леси Украинки в районе ул. Щорса почти не охвачены.Но максимального охвата в районе Печерска можно добиться так: от Бассейной по Мечникова - Кловскому спуску - Грушевского - Московской - Кутузова... и далее варианты
Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Транспортники обычно указывают время оборота, тогда 1-2 часа вполне вписывается в общую картину: пробок нет, дороги свободны, большинство светофоров в режиме жёлтого мигающего, остановки раз на километр и т.д.
Ну куда при такой дорожной обстановке ехать 2 часа пусть даже 24 километра - это средняя скорость 12 км/ч??? Это всего в 2 раза быстрее скорости моей ходьбы по городу.
Ну куда при такой дорожной обстановке ехать 2 часа пусть даже 24 километра - это средняя скорость 12 км/ч??? Это всего в 2 раза быстрее скорости моей ходьбы по городу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Системщик, Ты же сам и запостил :Системщик писал(а):Так 5 или 6? Отчего такое разногласие? А почему не 10 (чтобы в убыток себе не работали, да и КЗоТом предусмотрены надбавки за работу в ночное время - с 22 до 6 часов)???
Если днем проезд по маршруту стоит 2,5 гривен, то ночью — 5, если 3 гривни — ночью 6.
Ночью будут платить и по 10 грн.
С конечными остановками определиться тоже не проблема.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
В ситуации с "ночнушками" лучше, чтобы цена проезда была одинаковая.
Кольцевое движение - возможно только в районе одной из двух конечных.
Сами маршруты (их трассы) вызывают скепсис. Разве что левобережный маршрут в общих чертах логичен (еще несколько лет назад мне сослуживец рассказывал, что был приятно удивлен работе в 3-4 утра маршрутки по А45). Например, имхо, нужен Н-маршрут Виноградарь - Троещина (типа МТ180, только несколько видоизмененный - ч/з метро Минская). А вот с Троещины может быть три маршрута: на Позняки, на Виноградарь и на Кадетский гай.
Да, и почему нежелательно полностью дублировать метро: например, та же синяя ветка имеет как полностью подвозочные станции (Петровка), частично подвозочные (Оболонь, Минская), так и несущественные станции (Тараса Шевченко). И маршрут с Оболони (с метро ГД+Минская) в центр логичнее запустить через ... пл.Шевченко по Тр18 на Лукьяновку, и далее через пл.Победы на ж/д вокзал (охват АП-6+КурТД+Красина; пересадка на Н-маршруты Троещина - аэропорт Киев, Троещина - Виноградарь, Виноградарь - Подол - Автовокзал - пр-т Науки). Т.е.мы таким образом решаем проблему охвата Н-маршрутом и по линии метро, и по подвозочным к метро направлениям.
Кольцевое движение - возможно только в районе одной из двух конечных.
Сами маршруты (их трассы) вызывают скепсис. Разве что левобережный маршрут в общих чертах логичен (еще несколько лет назад мне сослуживец рассказывал, что был приятно удивлен работе в 3-4 утра маршрутки по А45). Например, имхо, нужен Н-маршрут Виноградарь - Троещина (типа МТ180, только несколько видоизмененный - ч/з метро Минская). А вот с Троещины может быть три маршрута: на Позняки, на Виноградарь и на Кадетский гай.
Да, и почему нежелательно полностью дублировать метро: например, та же синяя ветка имеет как полностью подвозочные станции (Петровка), частично подвозочные (Оболонь, Минская), так и несущественные станции (Тараса Шевченко). И маршрут с Оболони (с метро ГД+Минская) в центр логичнее запустить через ... пл.Шевченко по Тр18 на Лукьяновку, и далее через пл.Победы на ж/д вокзал (охват АП-6+КурТД+Красина; пересадка на Н-маршруты Троещина - аэропорт Киев, Троещина - Виноградарь, Виноградарь - Подол - Автовокзал - пр-т Науки). Т.е.мы таким образом решаем проблему охвата Н-маршрутом и по линии метро, и по подвозочным к метро направлениям.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Поскольку всё сошлось к «своим зарисовкам», тема перенесена в Поллюции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А зря... К метрофантазиям это можно отнести с очч большой натяжкой. Уж лучше было оставить отдельной темой в разделе "Транспорт": глядишь, ночники через пару-тройку лет и материализовались бы в реальность. А так, имеем развитие темы на форуме в духе чиновничьих отписок. И удивляемся, чего у нас всё не идет к лучшему. А на соседей слева смотрим. завидуем работе их ОТа, но хотим, чтобы было, как у них.dimentiy писал(а):Поскольку всё сошлось к «своим зарисовкам», тема перенесена в Поллюции.
ПыСы. Извиняюсь, если немного резко: старался без политики и без перехода на личности. Просто была создана новая тема, ррраз... и исчезла. За отсутствием времени большинство тем сейчас не читаю и не сразу обнаружил перемещение пропажи. А вопрос "смотрящим" за форумом - что (и почему) случилось с новой темой - остался без ответа.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 826#231826
Вопрос не удобства, а безопасности. Спуск вниз всё равно нужен, а поэтому лучше сделать его в виде \ , чем в виде комбинации спуска и подходняка L
Гипотенуза короче, чем 2 катета, а пройти по подходняку занимает время, что в условиях ЧП равнозначно снижению безопасности.
Не 30-50-100, а 150...200 м это 2-3 минуты пешком.
Вопрос не удобства, а безопасности. Спуск вниз всё равно нужен, а поэтому лучше сделать его в виде \ , чем в виде комбинации спуска и подходняка L
Гипотенуза короче, чем 2 катета, а пройти по подходняку занимает время, что в условиях ЧП равнозначно снижению безопасности.
Не 30-50-100, а 150...200 м это 2-3 минуты пешком.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вертикальный спуск быстрее, нахождение в лифте, да еще и наклонном, опаснее чем в подходняке. Потому в случае ЧП лучше вообще пешком спуститься.Klovsky писал(а):Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 826#231826
Вопрос не удобства, а безопасности. Спуск вниз всё равно нужен, а поэтому лучше сделать его в виде \ , чем в виде комбинации спуска и подходняка L
Не 30-50-100, а 150...200 м это 2-3 минуты пешком.
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
В порядку фломастерів
1. Закласти вилку на ПВЛ після аеропорту, одну гілку пустити на Південну Борщагівку, а другу - до пересадки на гілку КЧЛ, що планується вздовж Кільцевої. Можливо, побудувати спільне депо на дві лінії.
2. Чи не потрібно побудувати нову станцію на СБЛ біля Повітрофлотського шляхопроводу?
1. Закласти вилку на ПВЛ після аеропорту, одну гілку пустити на Південну Борщагівку, а другу - до пересадки на гілку КЧЛ, що планується вздовж Кільцевої. Можливо, побудувати спільне депо на дві лінії.
2. Чи не потрібно побудувати нову станцію на СБЛ біля Повітрофлотського шляхопроводу?
Одно депо на две линии - это хорошо, вилка - это плохо. Покрытие метрополитеном территории Киева даже после строительства 4-й линии незначительно снизит напряженность движения на 1-й и 2-й линиях. Но не настолько, как это в цивильных странах, где частота движения не превышает 30 пар/час. Будут сбои в регулярном движении (были попытки организовать маршрутное движение относительно Святошина - от затеи быстро отказались). А сбои - это снижение безопасности.
Но... есть одно маленькое но. Если таки сделают линию для шестивагонных составов, то частота движения будет меньше, потому как время оборачиваемости состава увеличится. Насколько - не знаю. Имхо, нам не дают жить настолько хорошо, чтобы пробовать всяко разные финтифлюшки типа вилок.
Наиболее реально (и оправданно по спросу) одно депо на две линии - это продление 3-й линии через Виноградарь и пл.Шевченко к Оболони. Но проектанты не могут так глобально мыслить, с учетом фактических пасс-потоков.
Но... есть одно маленькое но. Если таки сделают линию для шестивагонных составов, то частота движения будет меньше, потому как время оборачиваемости состава увеличится. Насколько - не знаю. Имхо, нам не дают жить настолько хорошо, чтобы пробовать всяко разные финтифлюшки типа вилок.
Наиболее реально (и оправданно по спросу) одно депо на две линии - это продление 3-й линии через Виноградарь и пл.Шевченко к Оболони. Но проектанты не могут так глобально мыслить, с учетом фактических пасс-потоков.