Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- lesha_4444
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:46
Но вообщем ладно с этой Харьковской и с этим Бажаном, там где Дарницкий вокзал, можно и др городами назвать и Нежинской и Конотопской , не суть) можно также Дарницким вокзалом))
Эти ссылки не интересны,в них не вложен план и в первую очередь душа) а я ко всему подхожу с душой, все названия чтоб сочитались, цвета линий кстати в моем плане цвета линий имеют очередность цветов радуги так как я их по очереди написал, немножко украсил свой план) зеленым цветом днепровско-виноградарьскую линию обозначил так как виноград зеленый больше ассоциаций,а подольско-воскресенскую вишневой так как там есть станция вишневая. Эх .... такой я
Эти ссылки не интересны,в них не вложен план и в первую очередь душа) а я ко всему подхожу с душой, все названия чтоб сочитались, цвета линий кстати в моем плане цвета линий имеют очередность цветов радуги так как я их по очереди написал, немножко украсил свой план) зеленым цветом днепровско-виноградарьскую линию обозначил так как виноград зеленый больше ассоциаций,а подольско-воскресенскую вишневой так как там есть станция вишневая. Эх .... такой я
Кстати, что народ думает по поводу такой организации транспорта.
МЕТРОПОЛИТЕН
Святошинско-Броварская линия
Ещё 2 станции
1. Станция "Быковня" В начале Быковни (для разгрузки Лесной от броварского транспорта и межгорода)
2. Станция "Новобеличи". На перекрёстке ул. Подлесной и ул. Наумова. + ДЕПО
Куренёвско-Красноармейская линия.
Ещё 4 станции (не считая тех трёх, что открываются 15.12.2010)
1. "Выставочный центр"
2. "Ипподром"
3. "Одесская площадь". Чуточку южнее Одесской площади.
4. "Теремки" (на Глушкова за 650 метров от городской черты) + ДЕПО
Сырецко-Печерская линия
Ещё 9 станций
1. "Теличка"
2. "Львовская площадь" (или Брама)
3. "Загоровская" (второе название Герцена, н опервое красивее)
4. "Интернациональная площадь"
5. "Берковцы" (в районе ул. Гречко, 22)
6. "Виноградарь" (пересечение просп. Правды и проспекта Порика)
7. "Приорка" (на проспекте Правды метров за 350 до ул. Вышгородской)
8. "Ветряные горы" (северный выход на пл. Шевченко, южный - южнее) + ДЕПО (между Минским проспектом, Пуща-водицкой ул. и Большой Кольцевой дорогой)
9. "Промышленная". За Красным хутором. Чтобы станция имела выходы к железной дороге и к улице Бориспольской. На жд сделать станцию у метро (перенести к примеру платформу "Лесничество"), а по Борипольской до метро дотянуть трамвай, который связал бы новую станцию метро с Дарницким вокзалом.
Подольско-Выгуровская линия
19 станций + 2 ДЕПО в районе Милославской и Кольцевой дороги
Расположение станций вот:
Левобережная линия
12 станций
Расположение станций:
Пересечение с СПЛ на Бриспольской. Там же и конечная
Пересечение с СБЛ на Черниговской
Пересечение с ПВЛ на Драйзера. Там же и конечная.
2 ДЕПО. Одно за Бориспольскйо площадью.
Второе - между пересечением Бальзака/Драйзера и с. Троещина. Место под депо там как раз. Только стоянку убрать.
Полная схема пяти линий тут:
http://img46.imageshack.us/img46/1995/37195798.jpg
ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Северное полукольцо:
Киев-Волынский-Алмаз-Петровка-Дарница-Лесничество
Южное полукольцо: Дарница-Выдубичи-Вокзал-Киев-Волынский-Борщаговка-Святошин-Беличи
ТРАМВАЙ:
Борщаговский можно довести до ст. м. "Кольцевая дорога"
Про Дарницкий трамвай от Дарницкого вокзала до ст.м. "Промышленная" я уже писал выше.
Кстати!!!
Если будет курсировать ГЭ до Лесничества, а также если сделать линию трамвая с современными составами по маршруту Милославская-Закревского-метро Черниговская-Лениградская пл.-Дарницкий вокзал-ул.Бориспольская-метро Промышленная (а в идеале еще трамвай от метро Осокорки по Левобережной набережной до метро Ватутина), то Левобережной линии метро н енужно будет вообще.
МЕТРОПОЛИТЕН
Святошинско-Броварская линия
Ещё 2 станции
1. Станция "Быковня" В начале Быковни (для разгрузки Лесной от броварского транспорта и межгорода)
2. Станция "Новобеличи". На перекрёстке ул. Подлесной и ул. Наумова. + ДЕПО
Куренёвско-Красноармейская линия.
Ещё 4 станции (не считая тех трёх, что открываются 15.12.2010)
1. "Выставочный центр"
2. "Ипподром"
3. "Одесская площадь". Чуточку южнее Одесской площади.
4. "Теремки" (на Глушкова за 650 метров от городской черты) + ДЕПО
Сырецко-Печерская линия
Ещё 9 станций
1. "Теличка"
2. "Львовская площадь" (или Брама)
3. "Загоровская" (второе название Герцена, н опервое красивее)
4. "Интернациональная площадь"
5. "Берковцы" (в районе ул. Гречко, 22)
6. "Виноградарь" (пересечение просп. Правды и проспекта Порика)
7. "Приорка" (на проспекте Правды метров за 350 до ул. Вышгородской)
8. "Ветряные горы" (северный выход на пл. Шевченко, южный - южнее) + ДЕПО (между Минским проспектом, Пуща-водицкой ул. и Большой Кольцевой дорогой)
9. "Промышленная". За Красным хутором. Чтобы станция имела выходы к железной дороге и к улице Бориспольской. На жд сделать станцию у метро (перенести к примеру платформу "Лесничество"), а по Борипольской до метро дотянуть трамвай, который связал бы новую станцию метро с Дарницким вокзалом.
Подольско-Выгуровская линия
19 станций + 2 ДЕПО в районе Милославской и Кольцевой дороги
Расположение станций вот:
Левобережная линия
12 станций
Расположение станций:
Пересечение с СПЛ на Бриспольской. Там же и конечная
Пересечение с СБЛ на Черниговской
Пересечение с ПВЛ на Драйзера. Там же и конечная.
2 ДЕПО. Одно за Бориспольскйо площадью.
Второе - между пересечением Бальзака/Драйзера и с. Троещина. Место под депо там как раз. Только стоянку убрать.
Полная схема пяти линий тут:
http://img46.imageshack.us/img46/1995/37195798.jpg
ГОРОДСКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Северное полукольцо:
Киев-Волынский-Алмаз-Петровка-Дарница-Лесничество
Южное полукольцо: Дарница-Выдубичи-Вокзал-Киев-Волынский-Борщаговка-Святошин-Беличи
ТРАМВАЙ:
Борщаговский можно довести до ст. м. "Кольцевая дорога"
Про Дарницкий трамвай от Дарницкого вокзала до ст.м. "Промышленная" я уже писал выше.
Кстати!!!
Если будет курсировать ГЭ до Лесничества, а также если сделать линию трамвая с современными составами по маршруту Милославская-Закревского-метро Черниговская-Лениградская пл.-Дарницкий вокзал-ул.Бориспольская-метро Промышленная (а в идеале еще трамвай от метро Осокорки по Левобережной набережной до метро Ватутина), то Левобережной линии метро н енужно будет вообще.
ПВЛ у тебя по Троещине идет а не по Воскресенке (Подольско-Воскресенская линия) Троещинский участок - это ответвление ЛЛ.
Так как метро по Троещине приоритетней чем по Воскресенке или Дарнице то и включили схематически часть ЛЛ в состав ПВЛ (на офиц. проспектах) Многих это запутало.
ЛЛ лучше вести по бульв. Перова и просп Григоренка, пересадочная Позняки будет - там и задел уже есть под пересадку. Ниже м. Позняки будут застраивать Осокорки Центральные и Южные (aka Южное Бутово в МСК) туда и целесообразнее метро вести
Так как метро по Троещине приоритетней чем по Воскресенке или Дарнице то и включили схематически часть ЛЛ в состав ПВЛ (на офиц. проспектах) Многих это запутало.
ЛЛ лучше вести по бульв. Перова и просп Григоренка, пересадочная Позняки будет - там и задел уже есть под пересадку. Ниже м. Позняки будут застраивать Осокорки Центральные и Южные (aka Южное Бутово в МСК) туда и целесообразнее метро вести
1. Линия уже давно называется Подольско-ВЫГУРОВСКАЯ. Проверь в википедии)))
2. По Перова я не повел, потому что в двух шагах рядом там будет городская электричка. Да и по Братиславской, Гагарина, Харьковскому шоссе легче вести.
3. От Дарницкого вокзала к Бориспольской очень легко вести, к Харьковской чуть труднее (надо только кладбище обойти), а вот к Познякам сложно уже будет((( Посмотри по карте.
4. Если вести к Познякам, то надо вести дальше на юг, а там застройка, болота, озера... То есть, депо удобно не построишь, как сразу за Харьковской площадью. А так бы конечно было круто к Познякам и далее на юг.
________________________
А вообще самый легкий вариант, чтобы не напрягаться:
а)СБЛ не трогать
б)ККЛ: еще две станции на Выставочном центре и Одесской площади
в)СПЛ: еще три станции Львовская брама, Интернациональная площадь и Виноградарь.
г)ПВЛ и ЛЛ не строить вообще
д)Регулярную ГЭ сделать по северному полукольцу от Дарницы до Киева-Волынского.
е)Пустить скоростной трамвай по Бальзака от Милославской до ГЭ
И все дела))) До 2012 года транспортная проблема Киева будет решена))))))))))))))))
2. По Перова я не повел, потому что в двух шагах рядом там будет городская электричка. Да и по Братиславской, Гагарина, Харьковскому шоссе легче вести.
3. От Дарницкого вокзала к Бориспольской очень легко вести, к Харьковской чуть труднее (надо только кладбище обойти), а вот к Познякам сложно уже будет((( Посмотри по карте.
4. Если вести к Познякам, то надо вести дальше на юг, а там застройка, болота, озера... То есть, депо удобно не построишь, как сразу за Харьковской площадью. А так бы конечно было круто к Познякам и далее на юг.
________________________
А вообще самый легкий вариант, чтобы не напрягаться:
а)СБЛ не трогать
б)ККЛ: еще две станции на Выставочном центре и Одесской площади
в)СПЛ: еще три станции Львовская брама, Интернациональная площадь и Виноградарь.
г)ПВЛ и ЛЛ не строить вообще
д)Регулярную ГЭ сделать по северному полукольцу от Дарницы до Киева-Волынского.
е)Пустить скоростной трамвай по Бальзака от Милославской до ГЭ
И все дела))) До 2012 года транспортная проблема Киева будет решена))))))))))))))))
Последний раз редактировалось RVR 08 дек 2010, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Даже на официальном сайте метро уже Подольско-Вигуровская.
Тут дело не в том, как называют. Тут намек, что уже практически решили вести метро с Подола на Троещину.
А ЛЛ не знают куда приткнуть. Скорее всего, от нее или вообще откажутся или сделают, как я выше предложил. Потому что ЛЛ как полный дублер ГЭ, а СПЛ от Красного хутора до Дарницкого вокзала и Левобережной - это вообще полнейший бред.
Тут дело не в том, как называют. Тут намек, что уже практически решили вести метро с Подола на Троещину.
А ЛЛ не знают куда приткнуть. Скорее всего, от нее или вообще откажутся или сделают, как я выше предложил. Потому что ЛЛ как полный дублер ГЭ, а СПЛ от Красного хутора до Дарницкого вокзала и Левобережной - это вообще полнейший бред.
Насчёт ПВЛ:
1) Если делать как предложено, то надо сносить русановские дачи не только на 25-й и 26-й линии, но и на 27, 28 и так далее до конца.
2) Прийдётся перестраивать мост над проспектом Ватутина.
3) Шум от метро по Бальзака будет ещё тот.
Насчёт ЛЛ:
1) Чтобы проложить её по Братиславской, надо либо делать сумашедшее водопонижение, либо намывать грунт - там очень близко грунтовые воды в запредельном количестве.
2) По бульвару Перова тоже не получится - слишком много под землёй разных коммуникаций.
1) Если делать как предложено, то надо сносить русановские дачи не только на 25-й и 26-й линии, но и на 27, 28 и так далее до конца.
2) Прийдётся перестраивать мост над проспектом Ватутина.
3) Шум от метро по Бальзака будет ещё тот.
Насчёт ЛЛ:
1) Чтобы проложить её по Братиславской, надо либо делать сумашедшее водопонижение, либо намывать грунт - там очень близко грунтовые воды в запредельном количестве.
2) По бульвару Перова тоже не получится - слишком много под землёй разных коммуникаций.
Анатолий,
ПВЛ:
1) Русановские дачи снесутся вообще все со временем.
2) Прийдется так придется
3) шум будет, как на участке Гидропарк - Лесная. Хотя, возможно, из-за более высоких домов и более близкого их расположения к метро шум будет больше. Но линия по-любому будет накрываться. Но даже при ненакрытой линии и закрытых окнах шума не будет слышно.
ЛЛ:
Если ЛЛ по Братиславской и Перова трудновыполнима из-за указанных Вами причин, а вдоль ГЭ - полнейший бред, то тогда от ЛЛ лучше вообще отказаться и заменить ее ГЭ, трамваем Закревского-Дарницкий вокзал-линия СБЛ и возможным трамваем метро Осокорки-Ватутина (по Левобережной набережной).
ПВЛ:
1) Русановские дачи снесутся вообще все со временем.
2) Прийдется так придется
3) шум будет, как на участке Гидропарк - Лесная. Хотя, возможно, из-за более высоких домов и более близкого их расположения к метро шум будет больше. Но линия по-любому будет накрываться. Но даже при ненакрытой линии и закрытых окнах шума не будет слышно.
ЛЛ:
Если ЛЛ по Братиславской и Перова трудновыполнима из-за указанных Вами причин, а вдоль ГЭ - полнейший бред, то тогда от ЛЛ лучше вообще отказаться и заменить ее ГЭ, трамваем Закревского-Дарницкий вокзал-линия СБЛ и возможным трамваем метро Осокорки-Ватутина (по Левобережной набережной).
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Дублирование ГЭ метрополитеном - нонсенс, это разные "весовые категории". Линии могут, и должны пересекаться, но идти параллельно... Пример у меня за окном - связь Франкфурта и Бад Хомбурга. Туда идет и ГЭ, и М. Первая идет через загруженые перекрестки, франкфуртскую выставку и большие пригороды. Вторая - по периферии Франкфурта, а потом через поля и небольшие "хутора" - мелкие деревушки в пределах городской черты.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.
Анатолий, а вот это не факт. ГЭ нужна была бы как кольцевой выделенный транспорт.
И на участке от Огородней до Дарницкого вокзала или даже до Лесничества (если до Лесничества провести СПЛ) могла бы выполнять функцию ЛЛ. Также функцию ЛЛ мог бы на себя перебрать трамвай от Закревского до Рембазы и потенциальный трамвай от Осокорков до Ватутина. Так что проще от ЛЛ отказаться.
А вообще я писал уже: еще две станции метро на Теремки, две от Сырца на Виноградарь, Львовскую браму сделать, кольцевую ГЭ, скоростной трамвай Милославская-ГЭ и все дела)))
И на участке от Огородней до Дарницкого вокзала или даже до Лесничества (если до Лесничества провести СПЛ) могла бы выполнять функцию ЛЛ. Также функцию ЛЛ мог бы на себя перебрать трамвай от Закревского до Рембазы и потенциальный трамвай от Осокорков до Ватутина. Так что проще от ЛЛ отказаться.
А вообще я писал уже: еще две станции метро на Теремки, две от Сырца на Виноградарь, Львовскую браму сделать, кольцевую ГЭ, скоростной трамвай Милославская-ГЭ и все дела)))
Сейчас ГЭ ходит от Петровки до Огородней и назад.
Если бы был построен дублирующий участок ПВЛ, то какой смысл был бы в ГЭ?
Я бы выбрал поездку по живописной эстакаде на метро, чем 7 минут езды на электричке.
Да и сеть метро развита гораздо лучше чем сеть ГЭ, которая состоит всего из двух станций.
И я так подозреваю, что никто больше расширять ГЭ не будет - везде одна болтовня, а реально ничего не делается...
Если бы был построен дублирующий участок ПВЛ, то какой смысл был бы в ГЭ?
Я бы выбрал поездку по живописной эстакаде на метро, чем 7 минут езды на электричке.
Да и сеть метро развита гораздо лучше чем сеть ГЭ, которая состоит всего из двух станций.
И я так подозреваю, что никто больше расширять ГЭ не будет - везде одна болтовня, а реально ничего не делается...