Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Метро на Дарницком вокзале (а уже есть такой? :?: )
Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
широко приветствуется, только откуда его вести? Надеюсь речь не о крюке СПЛ через Красный хутор?
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?

Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
А что до ДВРЗ, то речь изначально шла о том, что можно построить в короткие сроки, и чтобы не совсем для белок.
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение :)

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

Вот-вот
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 12:17
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Метро на Дарницком вокзале (а уже есть такой? :?: )
Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 12:17
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
широко приветствуется, только откуда его вести? Надеюсь речь не о крюке СПЛ через Красный хутор?
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?
Дешевле и быстрее разбить палатку чем построить дом. Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 12:17
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
А что до ДВРЗ, то речь изначально шла о том, что можно построить в короткие сроки, и чтобы не совсем для белок.
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение :)
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 13:37
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
Так "вокзала"(в Вашем понимании) и на Выдубичах нету, от этого пассажиропоток меньше не стал.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.
СБЛ у нас, конечно, сильно недогружена, наверное?

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 14:30
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 13:37
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
Так "вокзала"(в Вашем понимании) и на Выдубичах нету, от этого пассажиропоток меньше не стал.
Он там и не предполагался.
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 14:30
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 14:30
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.
СБЛ у нас, конечно, сильно недогружена, наверное?
Я уже писал об этом выше, неохота повторяться.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 17:02
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
Я не говорю, что это лучшее решение, но не самое плохое.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок. Трамтрейн не предлагать.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 17:02
Я уже писал об этом выше, неохота повторяться.
Опять таки, часть потока с ДВРЗ будет пересаживаться на Дарницком вокзале. Особенно, если вход в метро сподобятся сделать на две стороны. Вот уже и минус по загрузке СБЛ.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Бодрый »

Viveri, а до чого тут "Палац спорту" ? Мова йде лише про лівий берег міста
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Бодрый, я так розумію, ПС наведений, як найближча пересадка на СПЛ.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 17:19
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок. Трамтрейн не предлагать.
МЕ з пересадкою по Видубичах. Якщо корків нема, то Тр14 від Київ-пас.

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 17:19
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 17:02
Я это всё к тому, что на Дарницком всё должно быть в комплексе - и полноценный вокзал, и дорожная инфрастуктура, и трамвайный туннель, и нормальная ветка метро. А пришить кобыле (СПЛ) хвост потому что дешево и забыть - не самое лучшее решение вопроса.
Я не говорю, что это лучшее решение, но не самое плохое.
По моему мнению, оно плохо тем, что может поставить крест на действительно хороших решениях. И вообще на самой идее связать ДВ с центром города кратчайшим (насколько это возможно) путем.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 17:19
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс. , а в будущем - надеюсь и до Лыбедской, и там пересесть. Плюс еще вариант с городской электричкой, упомянутый выше, которую, я боюсь такое "метро" тоже окончательно похоронит. Вместо того чтобы сделать из нее нормальный S-Bahn на практически готовой инфраструктуре.
Что касается жителей окресных массивов, то в среднем им еще нужно будет минут 15 добраться до метро, т.е. речь уже примерно о часе езды до пересадочного узла, и продолжать путь дальше. Думаю лишь для процентов 20-25 пасспотока ДС и ЗВ сами по себе являются конечными точками.
То есть по таким грубым прикидкам, я не вижу как проделние СПЛ до ДВ улучшит транспортную ситуацию в этой части города, разве что для нескольких микрорайнов вдоль Бориспольской улицы, т.к. на ней будет еще несколько промежуточных станций.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 17:19
Трамтрейн не предлагать.
Я видел технические обоснования почему это сложно, т.к. разный профиль рельса и т.д., поэтому больше настроен на развитие S-Bahn на основе кольца и возможно в будущем (когда уже будет метро на Троещину) с перекладыванием путей в полосе левобережного с.т. чтобы и этот участок включить в систему.
Понятно, что на это нужны деньги, но и участкок мелкого залегания КХ-ДВ - тоже стоит денег. И я не уверен что дешевле.
ЛиС писал(а):
08 ноя 2018, 17:19
Опять таки, часть потока с ДВРЗ будет пересаживаться на Дарницком вокзале. Особенно, если вход в метро сподобятся сделать на две стороны. Вот уже и минус по загрузке СБЛ.
Интересно, сколько сейчас занимает времени добраться с ДВРЗ трамваем до Черниговской/Лесной + СБЛ например до вокзала. По моим прикидкам, альтернатива через "продлённую" СПЛ займет около 1:20

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

Viveri, а можно спросить, где ты обитаешь? Хотя бы приблизительно, в каком микрорайоне?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

dimentiy писал(а):
09 ноя 2018, 12:44
Viveri, а можно спросить, где ты обитаешь? Хотя бы приблизительно, в каком микрорайоне?
Оболонь, 4-й микрорайон

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

Странно, думал, хочешь метро к себе. Ошибался.
Для ДВРЗ для начала нужна дорога. Автомобильная, на добавку к путепроводу над ст. Киев-Лиски. Тогда будет видно точнее. Пассажиропоток «когда-нибудь потом» — это кощунство по отношению к «уже сейчас» Троещине, Виноградарю и т.п. К тому моменту, как мы будем возвращаться к вопросу строительства метро на южнее СБЛ по левому берегу, всё уже так поменяется, что мама не горюй.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

dimentiy писал(а):
09 ноя 2018, 12:59
Странно, думал, хочешь метро к себе. Ошибался.
"К себе" я хочу только автобус хотя бы до Европейской пл. как альтернатива 47 + 114 , которая работает только в одну сторону
dimentiy писал(а):
09 ноя 2018, 12:59
Для ДВРЗ для начала нужна дорога. Автомобильная, на добавку к путепроводу над ст. Киев-Лиски. Тогда будет видно точнее. Пассажиропоток «когда-нибудь потом» — это кощунство по отношению к «уже сейчас» Троещине, Виноградарю и т.п. К тому моменту, как мы будем возвращаться к вопросу строительства метро на южнее СБЛ по левому берегу, всё уже так поменяется, что мама не горюй.
Согласен. Но эта тема фантазийная и контретно обсуждение ДВРЗ началось с вопроса что можно открыть чтобы прервать застой в строительстве метро. Причем в ветке про метро на Виноградарь. Идея не моя, но мне понравилась.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri писал(а):
09 ноя 2018, 11:37
По моему мнению, оно плохо тем, что может поставить крест на действительно хороших решениях.
Впилить весь ДВРЗ в СБЛ Вы называете "действительно хорошими решением"? Гениально. Когда-нить утречком приедьте на Гродненскую, и посмотрите, сколько людей выходит для пересадки на ДВ. При Вашей предложенной конфигурации(продлить СБЛ) они все "вжухнут" именно до метро.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс.[/quote]Бгг. Сесть на конечной, или втискиваться в перегруженные вагоны на Выдубичах, или тем более Вокзальной? Гениально! Открою Вам страшную тайну - едучи из Нежина люди в Броварах выходят, садятся на маршрутку, и едут до Лесной. Хотя электричка идёт до К-Волынского. Что там ещё о Выдубичах и Вокзальной?
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Плюс еще вариант с городской электричкой, упомянутый выше, которую, я боюсь такое "метро" тоже окончательно похоронит. Вместо того чтобы сделать из нее нормальный S-Bahn на практически готовой инфраструктуре.
ГЭ - не сферический конь в вакууме, если что.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
То есть по таким грубым прикидкам, я не вижу как проделние СПЛ до ДВ улучшит транспортную ситуацию в этой части города, разве что для нескольких микрорайнов вдоль Бориспольской улицы, т.к. на ней будет еще несколько промежуточных станций.
Если не видеть реальной ситуации, или размышлять на основе катринок Петрука, тогда да.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Я видел технические обоснования почему это сложно, т.к. разный профиль рельса и т.д.
Поверьте, профиль рельса это по сути наименьшая из всех проблем.
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
поэтому больше настроен на развитие S-Bahn на основе кольца и возможно в будущем (когда уже будет метро на Троещину) с перекладыванием путей в полосе левобережного с.т. чтобы и этот участок включить в систему.
И уголь на ТЭЦ фурами возить. Зато S-Bahn :)
Viveri писал(а):
08 ноя 2018, 12:03
Интересно, сколько сейчас занимает времени добраться с ДВРЗ трамваем до Черниговской/Лесной + СБЛ например до вокзала. По моим прикидкам, альтернатива через "продлённую" СПЛ займет около 1:20
С Гроднеской (трамвай+СБЛ)50+ минут, в зависимости от маршрута трамвая. 23-м чуть быстрее, где-то около 40+ Продление СПЛ нужно не для тех, кому надо до вокзала. И, кстати, почему до вокзала, а не до Почтовой, Почайной и пр.?
Последний раз редактировалось ЛиС 11 ноя 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

dimentiy писал(а):
09 ноя 2018, 12:59
Странно, думал, хочешь метро к себе.
Это я хочу метро к себе. Но меня пока и ж.д. вполне устраивает. Вон ещё АЭ запустят, может даже по ночам будет ходить, вообще хорошо :)
А, не, ещё хочу ГЭ каждые 5 минут круглосуточно :)

Ответить