Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Jyraff »

З теми про міст Патона.
incognito писал(а): 11 ноя 2018, 16:51
Jyraff писал(а): 11 ноя 2018, 01:01 Наприклад, звучав давно відомий варіант з'єднання борщагівського ШТ через Палац Спорту, Либідську або Старонаводницьку з Дарницькою площею, див., наприклад, тут. Також гіпотетична Вишгородсько-Дарницька лінія метро намальована прямо на чи під мостом Патона. У принципі, вона може бути не класичним важким метро, а легким наземно-підземним.
Цену представляете себе хоть на секундочку? Если за такие деньги строить - то нормальное подземное метро, которое не будет разрезать районы, как ЖД, СТ1 или ветка Лесная-Левобережная.
Ціну справді можна представити. Продовження ШТ до Палацу Спорту оцінювали у 800-900 млн. грн., там трохи менше 3 км. Реконструкція Глибоцицької (колія + дорога) - 430 млн. грн. за 1.7 км. Тобто, по сьогоднішнім цінам маємо 250-300 млн. за 1 км. Будівництво метро - 6 млрд. за 2.8 км по свіжому тендеру на Виноградар. Тобто 2.2 млрд. за км, що повністю узгоджується зі стандартною ціною у більш ранні часи порядку $100 млн./км. Отже, різниця мінімум 7 раз!
Уся гіпотетична ВДЛ має 28 км. Типово у Києві будували 1 станцію (близько 1 км) на рік, і обмеження по фінансовим можливостям одна із суттєвих причин. З такими темпами ВДЛ році так у 2060-2070-у можна дочекатись :) Варіант ЛРТ з тим самим навантаженням на бюджет робиться за 4 роки, ну ще + рік-два на усілякі штучні споруди. Як на мене - це жирнючий плюс за легке метро.
Також треба рахувати потік, чи буде він там взагалі на повноцінне метро. Дві лінії повноцінного метро через Дніпро на відстані 2 км можливо і не потрібні, тим паче що після введення ПВЛ (яка, безумовно, в пріоритеті), СБЛ помітно розвантажиться.
З приводу розділення міста - так мала кільцева і так в багатьох місцях з відбійником / подвійною смугою посередині. У завантажених місцях можна і естакадку чи тунельчик вліпити, у малозавантажених можна і переїзд в одному рівні зробити (можна і з шлагбаумом для захисту від дятлів на дорозі :) ).
Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

ЛиС писал(а): 11 ноя 2018, 19:45 Впилить весь ДВРЗ в СБЛ Вы называете "действительно хорошими решением"? Гениально. Когда-нить утречком приедьте на Гродненскую, и посмотрите, сколько людей выходит для пересадки на ДВ. При Вашей предложенной конфигурации(продлить СБЛ) они все "вжухнут" именно до метро.

Классная логика :) Наверное ей же и руководствовались, когда отменяли строительство дороги от Добвуша то Броварского проспекта (если это правда). А вдруг людям станет быстрее и удобнее?
Может части из тех, кто прибывает на ДВ, и дальше будет удобнее пользоваться пересадкой на ДВ, а кому-то время в пути сократится на полчаса!
Чего не скажешь про продление СПЛ до КХ - оно не дает экономии времени для пассажиров. Понятно, что если это построить и при этом еще для верности убрать альтернативу в виде ГЭ (да и 29-й трамвай теперь на кой?), то люди станут пользоваться - а куда деваться? Ну, придется выехать на 20 минут раньше, чтобы объехать круг почета вокруг Красного Хутора, ну будут штурмом брать Харьковскую, Осокорки и Позняки (или вместо них ездить на ДВ чтобы тоже иметь шанс втиснуться), а участок Выдубичи - Кловская в пик вообще можно закрывать на вход за ненадобностью...
Всё, больше не хочу это обсуждать, время покажет.
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri, т.е. пассажиропотоков по ДВРЗ Вы не видите, но решили что Ваш вариант удобнее. О том, что при Вашем предложении на "Черниговской", "Дарнице" и тем более на "Левобережной" хрен кто сядет Вы, конечно не задумывались. Но На "Осокорках" "Позняках" будет штурм, ага. Кстати, дорога с ДВРЗ на Броварской крайне нужна, ибо там сильно лимитирует мост над парком "Лиски". А в целом - это всё фантазии и не более. Благо, тема подходящая. Кстати, ещё один момент. Не помню, упоминал, или нет. Сейчас из Нежина люди едут до Броваров, пересаживаются на маршрутку и едут до Лесной. При наличии метро на ДВ, возможно, часть пассажиропотока переориентируется на Дарницу. Опять минус к загрузке СБЛ.
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Vyacheslav »

ЛиС писал(а): 14 ноя 2018, 02:24 Сейчас из Нежина люди едут до Броваров, пересаживаются на маршрутку и едут до Лесной.
А чим Видубичі чи Київ-пас. не влаштовують?
Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Viveri »

Vyacheslav писал(а): 14 ноя 2018, 09:25
ЛиС писал(а): 14 ноя 2018, 02:24 Сейчас из Нежина люди едут до Броваров, пересаживаются на маршрутку и едут до Лесной.
А чим Видубичі чи Київ-пас. не влаштовують?
Было объяснение выше - потому что там конечная и легче втиснуться в транспорт.
Но при этом, прошу заметить, пассажиры не меняют направления совего пути, а по времени - возможно и сокращают его.

Кстати, хотел уточнить еще вот это:
ЛиС писал(а): 11 ноя 2018, 19:45 И уголь на ТЭЦ фурами возить. Зато S-Bahn :)
Без подколок и попыток конфронтации - я поизучал немного схемы подъездных путей к известным мне ТЭЦ Киева и не понял как предлагаемый S-Bahn на месте кольца может помешать доставлять уголь на ТЭЦ поездами. Можно конкретные примеры?
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

На угле у нас одна-единсвенная ТЭЦ работает. Остальные две — на газу, мазут — резервное топливо.
Угольная ТЭЦ имеет ветку от ст. Дарница и не задевает маршрут ГЭ. ТЭЦ-6 имеет подъездной путь от ст. Бровары. Проблема только с ТЭЦ-5, т.к. попасть на подъездной путь к этой ТЭЦ на данный момент можно лишь через перегруженный перегон Дарница—К.Дем. со стороны ст. Дарница. С другой стороны, доставка мазута на ТЭЦ-5 не производится настолько часто. В то же время, со ст. Дарница бывает возят уголь на Трипольскую ТЭС, а это тот же перегон и те же проблемы.
Хочу сказать, что организовать в Киеве работу ГЭ на адекватном уровне и существующей инфраструктуре почти невозможно. И дело не только в ПС, а ещё и в самой УЗ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Vyacheslav »

dimentiy писал(а): 14 ноя 2018, 17:49 Хочу сказать, что организовать в Киеве работу ГЭ на адекватном уровне и существующей инфраструктуре почти невозможно. И дело не только в ПС, а ещё и в самой УЗ.
Гадаю, що якби розбили кільцевий маршрут на окремі північний і південний, якість роботи МЕ могла б суттєво покращитись.
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

Ну как сказать... Если мне надо доехать от Выдубичей до Троещины-2 — я бы наоборот попал бы в ещё менее приятную ситуацию...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Vyacheslav »

З пересадкою, так. Але один збій не клав би графік на кільці в обох напрямках, і повертати поїзди в графік на кінцевих було б зручніше. Особливо, якщо на це виділити відповідний час.
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение ЛиС »

Viveri писал(а): 14 ноя 2018, 11:45Без подколок и попыток конфронтации - я поизучал немного схемы подъездных путей к известным мне ТЭЦ Киева и не понял как предлагаемый S-Bahn на месте кольца может помешать доставлять уголь на ТЭЦ поездами. Можно конкретные примеры?
Уголь - это так сказать "собирательный" пример. Имелся ввиду в целом грузопоток проходящий через Дарницу, в первую очередь для Киева в целом. Прежде чем попасть на подъездной путь, этот груз каким-то образом должен попасть на нужную станцию Киевского узла. Наверное можно бросать груз в условных Броварах, Беличах или Жулянах, и потом везти его фурами. Уголь/мазут на ТЭЦ, зерно на "Киевмлын" и т.п. Вопрос, будет ли это оптимальным решением. Транзитный грузопоток(где это было возможно) уже и так перенаправили в обход Киева, тот который остался - без масштабных капитальных проектов убрать не получится. Потому, как правильно заметил dimentiy,
дело не только в ПС, а ещё и в самой УЗ
Теоретически можно совместить ГЭ+пригород, на дальних транзитных маршрутах, проходящий через Киев. Т.е. чтобы пригородные поезда, проходя через Киев частично выполняли функцию ГЭ. Но в обозримом будущем такое врядли возможно.
Mic9N
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:01
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Mic9N »

Jyraff писал(а): 12 ноя 2018, 00:55 З теми про міст Патона.
incognito писал(а): 11 ноя 2018, 16:51
Jyraff писал(а): 11 ноя 2018, 01:01 Наприклад, звучав давно відомий варіант з'єднання борщагівського ШТ через Палац Спорту, Либідську або Старонаводницьку з Дарницькою площею, див., наприклад, тут. Також гіпотетична Вишгородсько-Дарницька лінія метро намальована прямо на чи під мостом Патона. У принципі, вона може бути не класичним важким метро, а легким наземно-підземним.
Цену представляете себе хоть на секундочку? Если за такие деньги строить - то нормальное подземное метро, которое не будет разрезать районы, как ЖД, СТ1 или ветка Лесная-Левобережная.
Касательно ДС, два месяца назад были тендеры - первый: работы связанные с ТЭО: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-09-07-000350-a , второй: https://www.dzo.com.ua/tenders/2861357
Кстати, насчет моста Патона:
"Мост Патона ремонтируют с определенной регулярностью, а при необходимости его можно расширить, вернув туда трамвай, который там раньше курсировал и обеспечивал качественное сообщение между правым и левым берегом Днепра", - заявил транспортный эксперт Александр Кава
https://data.ua/news/top-tema/ekspert-r ... m-beregom-
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

По мосту Патона трамвайная линия сейчас — абсолютно абстрактная штука. Недостаточно просто положить рельсы, не разобравшись с дальшейшим движением. И если на востоке линию можно включить в дарницкую сеть довольно просто, то западнее моста Патона трамвайные рельсы остались уже слишком далеко.

Хотя линия по внутренней окружной таки просится, да, но строить её будет ненамного выгоднее метро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нічний мрійник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:51
Откуда: Кривий Ріг / Львів
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение Нічний мрійник »

Дозволю собі накидати варіантів для внутрішньофорумних роздумів.
Або варіант Петрука, тільки вже без "дьошево і еффєктівно", або варіація на тему Т27 через БЛУ.

Власне, із самим трамваєм на мосту Патона теж треба буде побавитися, саме тут пояснено, чому через БДН дешево не буде.
Аватара пользователя
MosDen
Путеец
Путеец
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение MosDen »

Тема же вроде метрофантазии, а не трамваефантазии, не так ли?
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Re: Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)

Сообщение dimentiy »

Здесь любые фантазии допускаются. Это единственное место на форуме, где можно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ответить