На Петровке планируется станция ПВЛ?Анатолий писал(а):К Петровке, например...
Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Misha писал(а):Вот на счет участка до Дорогожичей совершенно не уверен. Вроде как по памяти сбойка произошла уже ближе к 2000-му. Но тут нужно адресоваться именно к фактическим данным.Messer писал(а):Участок СПЛ до Дорогожичей, насколько я помню, был готов в тоннелях уже в 1991-м. Так что большинство построенных участков были мелкого залегания, ср. с построенной в период СССР сетью под центром города.
Касательно мелкого заложения - да, это так - практически все станции периода независимости - мелкого заложения, но это палка о двух концах. Была ли острая необходимость строить линии глубокого заложения в левобережной части СПЛ или на Теремки или в сторону Академгородка? Очевидно, что нет. Безотносительно распада Союза - планировались ли какие-то дополнительные участки именно в центре города? Вообще говоря нет, за вычетом Вокзальной-2 - пл. Победы - Глыбочицкой - Подольской. И то, в последнем примере речь больше идет именно об участке глубокого заложения и принципиально новой линии с ССВ и пр., нежели чем о каком-то масштабном развитии сети именно в центральной части города. Тут скорее исторически так сложилось, что центральная сеть хронологически сформировалась при Союзе. Что было бы, если бы при Союзе не успели бы этого сделать - трудно сказать. Вероятно заглохло бы дело, особенно в 90-е, хотя и не факт.
Чтобы уйти от субъектиного восприятия "убедительности / неубедительности" развития при независимости, нужно выборать формальный критерий приемлемости. Без этого будем толочь воду в ступе. Что будет выступать в роли этого критерия - вопрос взаимной договоренности: число открытых станций в периоды, километраж и/или глубина туннелей, что-либо еще.
По предложенному формальному признаку (33 станции за 31 год и 17 за 20 получаем, 1,1 станция/год при СССР и 0,85 станций/год при независимой Украине, т.е. 77,3 % от союзного темпа) - вроде бы не сильно и снизились темпы.
Считаете это непоказательным по причине "мелкозаложистости", "нецентральности" пр? Можно поизголяться, как уже говорилось в километраже/глубине залегания нужное подчеркнуть, как говорится.
Но главная суть остается неизменной - выберите формальный критерий приемлемости для оценки - тогда можно что-то сравнить. В противном случае получается сравнение горячего с зеленым
Перечитал всю эту тему с самого начала и меня осенила догадка - почему на левом берегу СБЛ идёт по земле, а не под ней. На правом берегу (на холмах) были все важные гособъекты и жили партийные бонзы. Это определило строительство метро глубокого заложения для спасения старпёров во время ядерной атаки...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Анатолий писал(а):почему на левом берегу СБЛ идёт по земле, а не под ней.
Взаимосвязь 146%.Анатолий писал(а):На правом берегу (на холмах) были все важные гособъекты и жили партийные бонзы. Это определило строительство метро глубокого заложения для спасения старпёров во время ядерной атаки...
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Налицо полное незнание предмета и ярковыраженная способность флудить по любому поводу. Ай-яй-яй [грозит пальчиком как бы намекая].
Последний раз редактировалось tov_tob 03 июл 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Только Арсенальная - самая глубокая станция метро в мире, а после неё идёт резкий подъём. Зачем спрашивается? Разве не проще строить на одном горизонте? Даже до войны под Днепром строили туннели, так что метрострой (укомплектованный теми же спецами) мог с успехом преодолеть реку не через мост, а под дном. Московский и питерский метрострой могли запросто помоч с такой проходкой...Messer писал(а):Думаю, что тоже вопрос не столько в "простом народе", сколько в перепаде высот между левым и правым берегом.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Самое смешное, что всё это на форуме обсуждалось уже более девяти тысяч раз, в разное время и под разным контекстом... Флуд флудом, даже отвечать по существу не хочется...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ох, то есть Арсенальная должна была не 105, а 155 метров глубиной, что бы еще дороже постройка была, так и запишем.Анатолий писал(а):Только Арсенальная - самая глубокая станция метро в мире, а после неё идёт резкий подъём. Зачем спрашивается? Разве не проще строить на одном горизонте? Даже до войны под Днепром строили туннели, так что метрострой (укомплектованный теми же спецами) мог с успехом преодолеть реку не через мост, а под дном. Московский и питерский метрострой могли запросто помоч с такой проходкой...Messer писал(а):Думаю, что тоже вопрос не столько в "простом народе", сколько в перепаде высот между левым и правым берегом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!