Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
derflinger
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
Откуда: Киев, УССР

Сообщение derflinger »

Изображение
1965 г. Вид станции метро Дарница и трамвайной остановки

Изображение
1967 г. Вид станции метро Дарница автобусной и трамвайной остановки


Изображение
1980 г. Вид станции метро Дарница и автобусной остановки. Уже без трамвая:(

Изображение
И на закуску очень редкое фото - самая короткая по длине и жизни трамвайная ветка по ул. Попудренко (от Дарницы до еще строящейся Комсомольской) 1966 г.

Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки :prof:
Mitt Gott für König und Vaterland !

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Да все помнят, особенно Santehnik и Slavutich :)
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
derflinger
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
Откуда: Киев, УССР

Сообщение derflinger »

Дёдя писал(а):
Кстати, а кто помнит весенне половодие Днепра, кажется 1970 г. когда весь, только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек, и поезда пролетали станцию без остановки
Да все помнят, особенно Santehnik и Slavutich :)
Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Информация из надежного источника, разве что год может быть не точно назван, но Гидропарк точно был на дне :roll:
Mitt Gott für König und Vaterland !

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12058
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

derflinger писал(а):только построенный Гидропарк был под водой, доходивщей почти до реек
Бровары не затопило? :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12200
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дёдя писал(а):Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Так derflinger и написал: "почти до реек", т.е. никаких предпосылок для нарушения работы СЦБ не было.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Так же он написал:
и поезда пролетали станцию без остановки
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я ж както писал гдето про 79-82годы , когда вода на русановке была в переходах на воссоединения, но я не думаб что при этом затабливало СтАнЦиЮ гидропарк, а сам гидропарк почти каждый год плавает, вопрос только На СкОлЬкО!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7301
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я помню только весеннее половодье между серединой и концом 70-х годов прошлого века, но, как оно повлияло на строительство СБЛ и уже готовые её участки - я не знаю.

Аватара пользователя
derflinger
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
Откуда: Киев, УССР

Сообщение derflinger »

Анатолий писал(а):Я помню только весеннее половодье между серединой и концом 70-х годов прошлого века, но, как оно повлияло на строительство СБЛ и уже готовые её участки - я не знаю.
Думаю проблема была только в Гидропарке, да и то, только до тех пор, когда заработала регулировка уровня воды на Киевском водохранилище :roll:
Mitt Gott für König und Vaterland !

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11218
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Дёдя писал(а):Думаю это неправда, потому что электрическое сопротивление воды никто не отменял!
Во время сильных ливней, станцию "Героев Днепра" заливает до уровня головок рельсов. И даже поезда продолжают ездить. Подтвердят это тамошние инсайдеры?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12200
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Интересно, какой там уклон и в какую сторону? Принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, хотя... см. мою подпись...

Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14826
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вода у нас знаете ли не очень солёная.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Без отключения СЦБ ИМХО преодолеть такой участок нельзя, ведь он будет казаться занятым по очевидным причинам (если только рельсы до головки не смазывают диэлектриком, что сомнительно).
Ток срабатывания систем СЦБ совсем не малый ;)
Когде вырлицу топило - поезда по ней ходили!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12200
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вырлицу затопило после дождей. Они смывают всю таблицу Менделеева (кстати, под боком - мусоросжигательный завод, на почву оседают тяжёлые примеси), т.е. вода имеет все предпосылки быть слабым электролитом.
Далее (узнав главное неизвестное - удельное сопротивление электролита, а установить достоверно это можно только экспериментально) решается задача по физике для 8-го класса средней школы. Площадь поверхности рельса вычисляется по техническим условиям (оттуда берём также напряжение и ток срабатывания СЦБ), затем вычисляем искомый ток между рельсами в электролите (I=U/R).
Если он больше тока срабатывания - тогда я прав.

Практика - критерий истины. Если Дёдя говорит, что поезда по ней ходили, то на СЦБ дождь не повлиял. Причиной могли быть разные обстоятельства, например, вода не доходит до рельсов, а попадает в желоб. При этом с потолка могла вода сильно хлестать, что и послужило отказом в обслуживании пассажиров.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

ПТЭ писал(а):18.36. При затоплении пути на уровне подошвы рельса движение поездов на этом участке в тоннеле допускается со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке - не более 15 км/ч.
При затоплении пути выше уровня головок рельсов движение поездов на данном участке должно быть прекращено. Поезд, отправленный со станции на этот участок до прекращения движения, должен его проследовать со скоростью не более 10 км/ч.
Не стоит забывать, что при отказе устройств СЦБ можно ездить и по приказам, правда медленно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить