Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

какие такие заделы? под пересадку на Позняках?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Из реализованных: Вырлица и Печерская.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
levshev
Путеец
Путеец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение levshev »

Вырлица и Печерская есть

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну а на какой-то момент были лишь заделами.
А сейчас остались Теличка с ЛБ и еще с натяжкой Герцена.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Я о том, что на анимированной схеме появляется действуюший участок, потом на нём - бац - и внезапно появляется станция.

Так, придирки к качеству инфографики.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Судячи з того, що під Герцена навіть номер на схемах не зарезервували, її ніколи не буде.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Конструктивно она таки задел, хотя в ее строительство я тоже не верю.
А номер на схеме - это самое последнее, что может влиять на принятие решения о строительстве.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Здесь ( http://www.metromuseum.net/stations/kkl/obolon ) есть интересная фотка строительства станции метро Проспект Корнейчука (ныне Оболонь).

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Строительство и открытие метро на Оболонь:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ай-ай-ай. Бояним, товарищ Пом. Админа
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 473#161473
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Шьерт :oops:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Ось зустрів несподівану історію. Хоча, коли згадати, що трамвай у нас піонерський, то все може бути. Як гадаєте?

Какая численность населения Киева была бы, по-вашему, оптимальной?
Мне трудно о том судить. Но уверен, что людей в столице будет всё больше и больше. И территория города тоже будет увеличиваться. Киев превращается в крупный мегаполис, таковы реалии. Возможно, процесс идёт слишком быстро. Но эта скорость – следствие того, что слишком долго при советской власти город влачил такое, знаете, захолустное существование. Теперь вот догоняет. Приведу лишь один пример. Первое предложение построить в Киеве метро появилось в 1883 году – ещё при Александре III. План строить метро «дозрел» при гетмане Павле Скоропадском в 1918 году – речь шла сразу о трёх подземных линиях («Бессарабка – Демиевка», «Зверинец – Лукьяновка», а также от ул. Прорезной – на левобережные слободки). И если бы город и дальше нормально, то есть эволюционно, развивался, многие необходимые вещи появились бы в нём своевременно. И темпы развития были бы естественными, и сегодня это был бы иной Киев. Но истории было угодно, чтобы победили большевики – в результате метро открылось в 1960 году, причём только одна линия. И так во всём… Ну а теперь навёрстываем упущенное семимильными шагами, и, конечно, совершаем при этом массу глупостей.

http://nashkiev.ua/zhurnal/lyudi-v-goro ... calik.html
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ай, очередное нытье человнка, неразбирающегося в вопросе. То, что в 1918 нарисовали фломастером 3 линии - еще не значит что 1919 все три линии появились бы в чугуне... Вон современные 3 линии были нарисованны в 40-х, почитайте блог AMY
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Vibro, сайт не нужен (с) http://www.metropoliten.kiev.ua/hist.php?lang=0
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

А сайт уже тоже нужно чуть-чуть подновить, с учетом последних изменений.

Ответить