Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Здесь ( http://www.metromuseum.net/stations/kkl/obolon ) есть интересная фотка строительства станции метро Проспект Корнейчука (ныне Оболонь).
Ай-ай-ай. Бояним, товарищ Пом. Админа
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 473#161473
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 473#161473
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Ось зустрів несподівану історію. Хоча, коли згадати, що трамвай у нас піонерський, то все може бути. Як гадаєте?
Какая численность населения Киева была бы, по-вашему, оптимальной?
Мне трудно о том судить. Но уверен, что людей в столице будет всё больше и больше. И территория города тоже будет увеличиваться. Киев превращается в крупный мегаполис, таковы реалии. Возможно, процесс идёт слишком быстро. Но эта скорость – следствие того, что слишком долго при советской власти город влачил такое, знаете, захолустное существование. Теперь вот догоняет. Приведу лишь один пример. Первое предложение построить в Киеве метро появилось в 1883 году – ещё при Александре III. План строить метро «дозрел» при гетмане Павле Скоропадском в 1918 году – речь шла сразу о трёх подземных линиях («Бессарабка – Демиевка», «Зверинец – Лукьяновка», а также от ул. Прорезной – на левобережные слободки). И если бы город и дальше нормально, то есть эволюционно, развивался, многие необходимые вещи появились бы в нём своевременно. И темпы развития были бы естественными, и сегодня это был бы иной Киев. Но истории было угодно, чтобы победили большевики – в результате метро открылось в 1960 году, причём только одна линия. И так во всём… Ну а теперь навёрстываем упущенное семимильными шагами, и, конечно, совершаем при этом массу глупостей.
http://nashkiev.ua/zhurnal/lyudi-v-goro ... calik.html
Какая численность населения Киева была бы, по-вашему, оптимальной?
Мне трудно о том судить. Но уверен, что людей в столице будет всё больше и больше. И территория города тоже будет увеличиваться. Киев превращается в крупный мегаполис, таковы реалии. Возможно, процесс идёт слишком быстро. Но эта скорость – следствие того, что слишком долго при советской власти город влачил такое, знаете, захолустное существование. Теперь вот догоняет. Приведу лишь один пример. Первое предложение построить в Киеве метро появилось в 1883 году – ещё при Александре III. План строить метро «дозрел» при гетмане Павле Скоропадском в 1918 году – речь шла сразу о трёх подземных линиях («Бессарабка – Демиевка», «Зверинец – Лукьяновка», а также от ул. Прорезной – на левобережные слободки). И если бы город и дальше нормально, то есть эволюционно, развивался, многие необходимые вещи появились бы в нём своевременно. И темпы развития были бы естественными, и сегодня это был бы иной Киев. Но истории было угодно, чтобы победили большевики – в результате метро открылось в 1960 году, причём только одна линия. И так во всём… Ну а теперь навёрстываем упущенное семимильными шагами, и, конечно, совершаем при этом массу глупостей.
http://nashkiev.ua/zhurnal/lyudi-v-goro ... calik.html
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Vibro, сайт не нужен (с) http://www.metropoliten.kiev.ua/hist.php?lang=0
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт