Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8585
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение dimentiy »

Одну станцию метрополитена можно строить два года. А можно пять лет. Два, конечно, быстрее... Но без толку. Пользоваться станцией никто не будет, если нет поездов, депо, и, собственно, других станций.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Ukraine

Сообщение Анатолий »

Пользоваться станцией никто не будет, если нет поездов, депо, и, собственно, других станций.
Я уверен, что если даже построят одну Радужную и ССВ, пустят челноком ПС, то народ будет ездить...
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение tov_tob »

От Радужной к Радужной? :super:
Здесь могла быть моя подпись...
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Ukraine

Сообщение Анатолий »

К Петровке, например...
Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Ukraine

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):
Пользоваться станцией никто не будет, если нет поездов, депо, и, собственно, других станций.
Я уверен, что если даже построят одну Радужную и ССВ, пустят челноком ПС, то народ будет ездить...
CCВ планируется около Лукьяновки, НЯП, то есть ССВ и Радужная, и все что между ними как раз и есть первый пусковой участок :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар
Russia

Сообщение Misha »

Анатолий писал(а):Ну как это не превзошла? Я же выше на этой странице выложил подсчёты, используя не бред сивой кобылы Дарта Вейдера, а инфу из официального сайта...
Рассмешил, спасибо :)
Значит, пять пусковых станций строили в СССР 12 лет с 1949 по 1960, а вот Украина сделала чудо и построила две станции в 1991-м :)
На самом деле более-менее честно считать просто по открытиям. 1960-1991 (советский период): 33 станции за 32 года, 1992 - 2011: 17 станций за 20 лет. Замечу, что технологии на месте не стоят, и метро сейчас строить быстро намного проще, чем лет 30 назад :)
И к сведению: Украина официально вышла из состава СССР 8 декабря 1991 года. Записывать на украинский период Выдубичи и Дружбы Народов, открытые через три недели после этого, мягко говоря, нелепо :)
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

tov_tob писал(а):От Радужной к Радужной? :super:
ну на паравозе ж к-пасс до к-пасс ездят? :lol:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Ukraine

Сообщение Анатолий »

и метро сейчас строить быстро намного проще, чем лет 30 назад
Не согласен! При совке можно было даже школьников (!) привлечь к предпусковым уборкам - сам так один раз участвовал. + всякие мероприятия, накрученные на идеологии, всякие там комсомольские призывы, комуноидные субботники и воскресники. Можно было метростроевцам совсем зарплату не платить, а давить на сознательность. Опять же стройматериалы были со всего совка за копейки.
Экологи со своими стонами по поводу загубленной природы отсутствовали совершенно...
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар
Russia

Сообщение Misha »

Анатолий писал(а):Не согласен! При совке можно было даже школьников (!) привлечь к предпусковым уборкам - сам так один раз участвовал. + всякие мероприятия, накрученные на идеологии, всякие там комсомольские призывы, комуноидные субботники и воскресники. Можно было метростроевцам совсем зарплату не платить, а давить на сознательность. Опять же стройматериалы были со всего совка за копейки...
Ну у тебя и воображение.
1) Зарплату рабочим платили всегда.
2) Школьники метро могли быстро построить? Быстрее, чем можно строить в 2012-м? Ну ты и фантазёр.
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Ukraine

Сообщение Анатолий »

Школьники метро могли быстро построить? Быстрее, чем можно строить в 2012-м? Ну ты и фантазёр.
Не перекручивай! Я нигде не писал о том, что школьники строили метро...
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар
Russia

Сообщение Misha »

Ты написал, что строить метро при СССР могли бы быстрее, чем при современных технологиях в Украине, так как можно было привлекать школьников и не платить зарплату строителям.
На мой взгляд это чепуха. :)
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7276
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Ukraine

Сообщение Анатолий »

Я написал, что строить метро в совке было ПРОЩЕ и всё...
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар
Russia

Сообщение Misha »

Очевидная неправда. Строить было сложнее: технологии были хуже развиты. Но строили, несмотря на это, быстрее, чем строят сейчас.
Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск
Belarus

Сообщение Messer »

Наверное, вся соль в том, что технологически проще строить метро в настоящее время - организационно - при совке. Впрочем, по многим направлениям примерно такая же ситуация.
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар
Russia

Сообщение Misha »

Я не вижу, почему при СССР было организационно проще строить метро. Сказки про бесплатную рабсилу просьба не повторять, платили неплохо и без задержек, в отличие от Украины.
Ответить