КУда девают землю, извлеченную при строительстве туннелей
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По картографии - начните со ссылки KKS, далее сюда, к Власенко:
http://maps.vlasenko.net/historical/index.html
Ну и музей истории Киева без проблем открывает много информации.
По поводу непосредственно куриного брода не цепляйтесь, там речек еще 3 штуки течет, и течет до сих пор. Да и под Бабьим яром тоже.
Ну и "ровность" той местности проспект правды действительно горизонтальный?)
Относительно моей ссылки и вашего "много идеологии, недостаточно конкретики" - вам действительно 40 лет? Вы не жили при совке?
http://maps.vlasenko.net/historical/index.html
Ну и музей истории Киева без проблем открывает много информации.
По поводу непосредственно куриного брода не цепляйтесь, там речек еще 3 штуки течет, и течет до сих пор. Да и под Бабьим яром тоже.
Ну и "ровность" той местности проспект правды действительно горизонтальный?)
Относительно моей ссылки и вашего "много идеологии, недостаточно конкретики" - вам действительно 40 лет? Вы не жили при совке?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Ну так что на самом деле доказывает ваш тезис, мне кажется он только доказывает мою правоту, я читал, что кирпич. заводы качали пульпу по трубопроводам, ну и что, если бы эта жидкая грязь, тем более, смешавшись с ручьевой и дождевой водой, вырвалась после прорыва дамбы, как из обычного отстойника, люди могли бы из нее выбираться, попав в нее, но, если вы читали о Куреневской катастрофе, эта жижа была очень плотная, люди буквально замуровывались в ней и не могли из нее выбраться, что доказывает, что в Бабий Яр ссыпали землю, ведь не растворила же пульпа склоны Яра, неужели один только я слышал, причем неоднократно, что в Бабий Яр ссыпали землю со строительства метро, ведь кирпичные заводы сами по себе это не отрицают, а скорее дополняют.Нестор-летописец - Бабий Яр заливали только пульпой, посмотри сколько хрущёвок из кирпича построено
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Танку
Вы как-то произвольно округляете массивы, проспект Правды на Виноградаре это ровная местность, спуск начинается на Мостицком массиве. конечно можно всю местную топонимику смешать в один конгломерат, но зачем такие сложности, если вам просто можно было точнее указать место Куринного Брода, если вы его точно знали, а он ведь не на Виноградаре был, относительно идеологии, я не в претензии, я просто не нашел в статье все то что надеялся найти, людей конечно погибло больше чем официально 145, довелось мне в 90-х гг. поработать пару лет инспектором по ОТ и ТБ и нашел я среди бумаг четыре акта о смерти работников погибших в Куреневской катастрофе, а предприятие расположено было довольно далеко от места катастрофы, оформили это актами, как несчастные случаи, поскольку такие акты хранятся 45 лет, вряд ли их отправили в архив в 2006 г., скорее всего уничтожили, а сколько таких актов могло быть по всему Киеву, ведь смерть своих сотрудников, если они погибли, а не умерли от цивильных болезней, учреждения и предприятия вынужденны были фиксировать в 1961 г., в свое время можно было таким образом собрать более полную информацию о точном числе погибших в катастрофе, теперь вряд ли.
Вы как-то произвольно округляете массивы, проспект Правды на Виноградаре это ровная местность, спуск начинается на Мостицком массиве. конечно можно всю местную топонимику смешать в один конгломерат, но зачем такие сложности, если вам просто можно было точнее указать место Куринного Брода, если вы его точно знали, а он ведь не на Виноградаре был, относительно идеологии, я не в претензии, я просто не нашел в статье все то что надеялся найти, людей конечно погибло больше чем официально 145, довелось мне в 90-х гг. поработать пару лет инспектором по ОТ и ТБ и нашел я среди бумаг четыре акта о смерти работников погибших в Куреневской катастрофе, а предприятие расположено было довольно далеко от места катастрофы, оформили это актами, как несчастные случаи, поскольку такие акты хранятся 45 лет, вряд ли их отправили в архив в 2006 г., скорее всего уничтожили, а сколько таких актов могло быть по всему Киеву, ведь смерть своих сотрудников, если они погибли, а не умерли от цивильных болезней, учреждения и предприятия вынужденны были фиксировать в 1961 г., в свое время можно было таким образом собрать более полную информацию о точном числе погибших в катастрофе, теперь вряд ли.
Лучше скажите куда могли деть землю при строительстве объекта севернее Петровского ж/д моста на Трухановом острове (нужно увеличить масштаб на максимально возможный):
http://wwii.sasgis.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
Вы увидели зачатки Трухановского кессона для туннеля под Днепром?
http://wwii.sasgis.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
Вы увидели зачатки Трухановского кессона для туннеля под Днепром?
Нестор-летописец - во время строительства 2 очереди СБЛ я был в проекте, но меня еще не было))) А касательно плной информации - не существует полного и исчерпывабщего источника ни в одной области знаний, увы.
ОФФ - Анатолий - какая земля, если кессон на поверхности стоит - его даже не закопали)) Ну и там же - на оболони - имеющаяся "подводная лодка" на этой раскадровке в кадр не вошла, зато виден еще один зачаток кессона - залит фундамент http://wwii.sasgis.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
А по НКПС № 1 там очень много интересного видно, на юге тоже.
ОФФ - Анатолий - какая земля, если кессон на поверхности стоит - его даже не закопали)) Ну и там же - на оболони - имеющаяся "подводная лодка" на этой раскадровке в кадр не вошла, зато виден еще один зачаток кессона - залит фундамент http://wwii.sasgis.ru/?lat=50.435423&lon=30.549545&z=12
А по НКПС № 1 там очень много интересного видно, на юге тоже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Я бы хотел вернутся отчасти к первоначальной теме. У меня есть еще одно место-кандидат, где серьезно изменился ландшафт Киева, место опишу как могу, это недалеко от старой двухэтажной поликлиники на Сырце, вокруг которой разворачивались троллейбусные маршруты 19 и 25, это наверху, а внизу располагалась долина р. Сырец и задворки/тылы Сырецкого з-да шампанских вин, там было огромное ущелье, которое в 80х гг. интенсивно засыпали строительным мусором, который свозился наверное со всего Киева, пока не подняли уровень до самого верха, до края утеса, недалеко от которого начинались дома, потом весь этот мусор засыпали толстым слоем земли, разровняли тракторами, в общем рекультивировали, как-то не знаю что на месте этой бывшей свалки сейчас находится, высотные здания там было не построить, проблемные фундаменты, а кто-нибудь что-нибудь знает подробнее об этой бывшей свалке, месте, которое на ней было до свалки, как появилась свалка, в каких годах ее открыли/закрыли и что собой она сейчас представляет после рекультивации?
Слушайте, стыдно, но такой вопрос по поводу http://wwii.sasgis.ru:
почему не получается максимально приблизить карту? Только до 500 футов.
почему не получается максимально приблизить карту? Только до 500 футов.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
А где эти самые заводы № 1 и № 2 располагались?TANK писал(а): Тут детальнее - http://www.kby.kiev.ua/book1/articles/art37.html про петровские кирпичные заводы.
Вот где-то здесь. Собственно это наверное и ответ Нестору-Летописцу по поводу расположения карьеров. Озера там до сих пор есть и остатки карьеров видны. Возможно даже Куреневское (4) троллейбусное депо там построено.akr писал(а):А где эти самые заводы № 1 и № 2 располагались?TANK писал(а): Тут детальнее - http://www.kby.kiev.ua/book1/articles/art37.html про петровские кирпичные заводы.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не могу понять, что осеннее обострение спорщиков ? Нестор-летописец, у меня прадед эту пульпу укладывал, кроме того в сети есть карты КиевГорСтроя где тоже описано что там только пульпа.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.