Дайош нічне метро!

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Вот, кстати да. в Минске поразило то, что даже в пол-первого-час ночи ОТ ходит в буквальном смысле толпами.
По крайней мере в центре
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

У нас всё под метро построено. Будет стабильный пассажиропоток метро - будут возить. Рыночная экономика.

А что, на Борщаговку 30-40 человек в маршрутку хотели в полночь влезть, а её не было?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Рыночная экономика.
В таком случае чего мы ругаемся что маршрутчики и КПТ любят возить все битком, а не как в цивилизованом мире только сидячку? :)
А что, на Борщаговку 30-40 человек в маршрутку хотели в полночь влезть, а её не было?
Не 30-40, но люди есть.

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Недавно на троещину с петровки в 0:15 успел в последнюю маршрутку (со слов водителя). В такое же время на дарнице не успел уже никуда, пришлось пешочком топать на б-р Перова, там повезло попасть в проходящую маршрутку идущую не туда, куда мне надо на троещине, но хотя бы по дороге.
Т.е. уехать, прибыв предпоследним поездом, вроде бы можно, но гарантии никакой нету (не говорю уже про последний), т.е. стрёмно выходит гулять по центру до 12 ночи...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

const писал(а):т.е. стрёмно выходит гулять по центру до 12 ночи...
В чем стрёмность? В лишних затратах? Стремно выходить гулять на ночь глядя с нулем гривен в кармане, а остальное это предполагаемые дополнительные затраты. на которые всегда нужно делать расчет.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Тот кто позволяет себе в 12 ночи выйти погулять по центру врядли воспользуется услугами общественного транспорта!

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Скажите, для того, чтобы уезжать из центра города в 12 ночи нужно обязательно выходить на ночь глядя? Или для этого нужны миллионы денег?
Если вы, как пример, не гуляли с девушкой до полуночи по мариинскому парку - это не значит, что больше никто так не делает.
Точно также, можно посмотреть футбол в пабе-ресторане (кстати, недавно после такого футбольного просмотра я не успел попасть внутрь станции КПИ, но это другая история). Собсно причин есть миллион и речь явно не о них шла, а о том, что метро приходит на станцию, а дальше от неё или ножками пару часиков, или на такси. Т.е. ОТ как-то не очень-то между собой синхронизирован, чтоли.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

-- Что такое супернаивность?
-- Это когда восьмиклассница на шестом месяце втирает в живот крем для похудения.
----
В городе/стране, где ОТ тщательно убит в угоду местечковым интересам стайки дерибанщиков возмущаться его "несинхронностью"...

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Да я собсно и не возмущаюсь, а просто констатирую факт.
И кстати, до Че с Петровки спокойно можно было уехать, прибыв на последнем метропоезде, да.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

vv писал(а):Вот, кстати да. в Минске поразило то, что даже в пол-первого-час ночи ОТ ходит в буквальном смысле толпами.
По крайней мере в центре
Зато вчера в 9 вечера немог уехать с троещины, а маршрутки ехали пустые на отстой. Видимо мещанско-совковая организация будет вечна.
И не думаю что очень трудно организовать работу транспорта до часу ночи, да и кризис вроде бы как уже отступил.
:offtopic:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а):В таком случае чего мы ругаемся что маршрутчики и КПТ любят возить все битком, а не как в цивилизованом мире только сидячку? :)
Ну, у соседа всегда трава зеленее. В цивилизованном мире и тарифы другие. И вот про тарифы продолжим:
Santehnik писал(а):Не 30-40, но люди есть.
Как-то маршрутчики доказывали, что нынешние тарифы окупают затраты лишь (в среднем по маршрутам) при минимум 20 пассажирах.
Сомневаюсь, что с Борщаговки к "Житомирской" ближе к полуночи поедут много людей. Скорее, даже очень мало. Вот и выходит, что рентабельность обратного рейса от метро к массиву требует 30-40 пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

С петровки раньше можно было на 21 маршрутке уехать с последнего поезда. И троллейбус 30-й был, который с последнего поезда забирал.
Но с засылочного уже нечем было уехать (бывали исключения, но редко).

Сейчас с засылочного ничем не уедешь. А вот с предпоследнего поезда (а если повезет, то и с последнего) можно уехать на 192-й маршрутке.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ну, у соседа всегда трава зеленее. В цивилизованном мире и тарифы другие. И вот про тарифы продолжим:
Стоимость проезда в Москве, для местных жителей, дешевле чем стоимость проезда в Киеве для Киевлянина. При том что зарплаты там в 2-3 раза выше... Но нам до Москвы как до луны 10 лет развития. И транспорт там ходит до часу ночи, а некоторые маршруты почти до двух.
Как-то маршрутчики доказывали, что нынешние тарифы окупают затраты лишь (в среднем по маршрутам) при минимум 20 пассажирах.
Гон. Частников меньше слушать надо... У них и 5 гривен будет мало :)
В КПТ окупается всё прекрасно и при меньшем числе пассажиров.
На одном из маршрутов, где работают большие МАЗы и ездят аж ~23:30 водитель за день кладет в карман не одну, и даже не две сотни гривен. При том что план как бы тоже не маленький :) (конкретные цифры есть, но называть не буду, это не столь важно)
Не забывай что пиковая загрузка с конечной в 30 человек = 75 гривен = 8 литров солярки (грубо). Расход солярки на рейс от Нивок до Симиренко - 3 литра (грубо). Реально бобик везет 45-50 человек одновременно + небольшая сменяемость пассажиропотока есть.
Таким образом 5-6 пиковых рейса привозят достаточную сумму для того чтобы окупить солярку на весь день работы. Всё остальное пойдет на заработок водилке, зароботок дяди Васи хозяина маршрута, зароботок тети Клавы диспетчерши и так далее. Про ТО, обновление ПС и прочее говорить не нужно, у обсуждаемого перевозчика (союз-авто) основной подвижной состав - Б/Ушные А091 купленные за копейки. Ремонт там соответствующий...
Сейчас в том же Донецке уже начали на маршрутки ставить GPS приемники и центральную диспетчеризацию + к этому заставить выдавать талончики и ВНЕЗАПНО окажется что всё там окупается и при меньших тарифах. Просто уровень воровства на пасс. перевозках огромный :)

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Re: Дайош нічне метро!

Сообщение Ivar »

vadik писал(а):Чому метро закривається на ніч? Хотів би подивитися на це з економічного кута. Тезис - нічне метро насправді економічно вигідне...
У машинистов есть выражение "возить воздух" - касаемо так называемых "вставок", когда работу метрополитена продлевают на час (иногда два). Никакой выгоды (окромя выгоды единичных пассажиров) не вижу в круглосуточном метро, тем более осознавая систему функционирования метро.
Vadik, вы давеча не успели на последний поезд... отсюда и тема?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё круто, забываем только об основной задаче миссии общественного транспорта - возить пассажиров по городу. Прибыль - на втором (третьем, десятом) месте. Не получится поставить ОТ на окупаемость. Или же он работать нормально не будет, что и имеем сейчас.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить