Дайош нічне метро!
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У нас всё под метро построено. Будет стабильный пассажиропоток метро - будут возить. Рыночная экономика.
А что, на Борщаговку 30-40 человек в маршрутку хотели в полночь влезть, а её не было?
А что, на Борщаговку 30-40 человек в маршрутку хотели в полночь влезть, а её не было?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Недавно на троещину с петровки в 0:15 успел в последнюю маршрутку (со слов водителя). В такое же время на дарнице не успел уже никуда, пришлось пешочком топать на б-р Перова, там повезло попасть в проходящую маршрутку идущую не туда, куда мне надо на троещине, но хотя бы по дороге.
Т.е. уехать, прибыв предпоследним поездом, вроде бы можно, но гарантии никакой нету (не говорю уже про последний), т.е. стрёмно выходит гулять по центру до 12 ночи...
Т.е. уехать, прибыв предпоследним поездом, вроде бы можно, но гарантии никакой нету (не говорю уже про последний), т.е. стрёмно выходит гулять по центру до 12 ночи...
Скажите, для того, чтобы уезжать из центра города в 12 ночи нужно обязательно выходить на ночь глядя? Или для этого нужны миллионы денег?
Если вы, как пример, не гуляли с девушкой до полуночи по мариинскому парку - это не значит, что больше никто так не делает.
Точно также, можно посмотреть футбол в пабе-ресторане (кстати, недавно после такого футбольного просмотра я не успел попасть внутрь станции КПИ, но это другая история). Собсно причин есть миллион и речь явно не о них шла, а о том, что метро приходит на станцию, а дальше от неё или ножками пару часиков, или на такси. Т.е. ОТ как-то не очень-то между собой синхронизирован, чтоли.
Если вы, как пример, не гуляли с девушкой до полуночи по мариинскому парку - это не значит, что больше никто так не делает.
Точно также, можно посмотреть футбол в пабе-ресторане (кстати, недавно после такого футбольного просмотра я не успел попасть внутрь станции КПИ, но это другая история). Собсно причин есть миллион и речь явно не о них шла, а о том, что метро приходит на станцию, а дальше от неё или ножками пару часиков, или на такси. Т.е. ОТ как-то не очень-то между собой синхронизирован, чтоли.
Зато вчера в 9 вечера немог уехать с троещины, а маршрутки ехали пустые на отстой. Видимо мещанско-совковая организация будет вечна.vv писал(а):Вот, кстати да. в Минске поразило то, что даже в пол-первого-час ночи ОТ ходит в буквальном смысле толпами.
По крайней мере в центре
И не думаю что очень трудно организовать работу транспорта до часу ночи, да и кризис вроде бы как уже отступил.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, у соседа всегда трава зеленее. В цивилизованном мире и тарифы другие. И вот про тарифы продолжим:Santehnik писал(а):В таком случае чего мы ругаемся что маршрутчики и КПТ любят возить все битком, а не как в цивилизованом мире только сидячку?
Как-то маршрутчики доказывали, что нынешние тарифы окупают затраты лишь (в среднем по маршрутам) при минимум 20 пассажирах.Santehnik писал(а):Не 30-40, но люди есть.
Сомневаюсь, что с Борщаговки к "Житомирской" ближе к полуночи поедут много людей. Скорее, даже очень мало. Вот и выходит, что рентабельность обратного рейса от метро к массиву требует 30-40 пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С петровки раньше можно было на 21 маршрутке уехать с последнего поезда. И троллейбус 30-й был, который с последнего поезда забирал.
Но с засылочного уже нечем было уехать (бывали исключения, но редко).
Сейчас с засылочного ничем не уедешь. А вот с предпоследнего поезда (а если повезет, то и с последнего) можно уехать на 192-й маршрутке.
Но с засылочного уже нечем было уехать (бывали исключения, но редко).
Сейчас с засылочного ничем не уедешь. А вот с предпоследнего поезда (а если повезет, то и с последнего) можно уехать на 192-й маршрутке.
Стоимость проезда в Москве, для местных жителей, дешевле чем стоимость проезда в Киеве для Киевлянина. При том что зарплаты там в 2-3 раза выше... Но нам до Москвы как до луны 10 лет развития. И транспорт там ходит до часу ночи, а некоторые маршруты почти до двух.Ну, у соседа всегда трава зеленее. В цивилизованном мире и тарифы другие. И вот про тарифы продолжим:
Гон. Частников меньше слушать надо... У них и 5 гривен будет малоКак-то маршрутчики доказывали, что нынешние тарифы окупают затраты лишь (в среднем по маршрутам) при минимум 20 пассажирах.
В КПТ окупается всё прекрасно и при меньшем числе пассажиров.
На одном из маршрутов, где работают большие МАЗы и ездят аж ~23:30 водитель за день кладет в карман не одну, и даже не две сотни гривен. При том что план как бы тоже не маленький (конкретные цифры есть, но называть не буду, это не столь важно)
Не забывай что пиковая загрузка с конечной в 30 человек = 75 гривен = 8 литров солярки (грубо). Расход солярки на рейс от Нивок до Симиренко - 3 литра (грубо). Реально бобик везет 45-50 человек одновременно + небольшая сменяемость пассажиропотока есть.
Таким образом 5-6 пиковых рейса привозят достаточную сумму для того чтобы окупить солярку на весь день работы. Всё остальное пойдет на заработок водилке, зароботок дяди Васи хозяина маршрута, зароботок тети Клавы диспетчерши и так далее. Про ТО, обновление ПС и прочее говорить не нужно, у обсуждаемого перевозчика (союз-авто) основной подвижной состав - Б/Ушные А091 купленные за копейки. Ремонт там соответствующий...
Сейчас в том же Донецке уже начали на маршрутки ставить GPS приемники и центральную диспетчеризацию + к этому заставить выдавать талончики и ВНЕЗАПНО окажется что всё там окупается и при меньших тарифах. Просто уровень воровства на пасс. перевозках огромный
Re: Дайош нічне метро!
У машинистов есть выражение "возить воздух" - касаемо так называемых "вставок", когда работу метрополитена продлевают на час (иногда два). Никакой выгоды (окромя выгоды единичных пассажиров) не вижу в круглосуточном метро, тем более осознавая систему функционирования метро.vadik писал(а):Чому метро закривається на ніч? Хотів би подивитися на це з економічного кута. Тезис - нічне метро насправді економічно вигідне...
Vadik, вы давеча не успели на последний поезд... отсюда и тема?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9312
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Всё круто, забываем только об основной задаче миссии общественного транспорта - возить пассажиров по городу. Прибыль - на втором (третьем, десятом) месте. Не получится поставить ОТ на окупаемость. Или же он работать нормально не будет, что и имеем сейчас.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция