Провоз велосипеда в метро

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Поддерживаете ли вы возможность беспрепятственного провоза велосипеда в метро

Да, без ограничений
32
42%
Да, со снятым колесом
5
6%
Да, в чехле
16
21%
Да, со снятым колесом и в чехле
13
17%
Нет, категорически не поддерживаю
11
14%
 
Всего голосов: 77

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт июн 08, 2012 23:02

Обратил внимание на то, что в вестибюле (сенях) станции "Вокзальная" висит знак запрещающий провоз велосипеда.
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1
Украина

Сообщение mindok » Пт июн 08, 2012 23:13

Так а що, сьогодні бачив на Саксаганського машину з голандськими номерами на якій були велосипеди, і яка повертала наліво через 2 смуги з третьої при русі на всіх цих смугах тільки прямо.. Більше того, по тому ж Саксаганського в напрямку площі перемоги проїхалася по смузі для руху маршрутних транспортних засобів зграйка роллерів в салатових жилетах :roll:
От мабуть і повісили, бо злякалися напливу народу з країн, де все трішки по-іншому..

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11783
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс июн 10, 2012 16:38

Після масового паркування на смугах для маршрутних транспортних засобів, я б вже про ролерів не казав.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Пн июн 11, 2012 00:46

Сегодня наблюдал за сносом Верхний вал 70, просидел там часа 4, за это время мимо проехало около 70 велосипедистов, не один из них не пересёк перекрёсток по правилам, с горем пополам можно сказать что один нарушил не значительно, хотя я в своё время за такое незначительно как водитель заплатил 340 грн. Половина нарушила на лишение прав, четверть или пёрла на красный или вообще как попало, в общем бросалась под колёса, примерно человек 10 тупо пёрло навстречу транспорту. За то же время из примерно 100 байкеров нарушило в той или иной мере ну от силы 20.

Кто то мне ещё хочет сказать что велосипедисты кого-то уважают? Да штрафовать по чёрному и конфисковать велосипеды у злостных нарушителей, а то уже очень утомили.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Пн июн 11, 2012 09:32

А слайды с Верхнего вала 70 будут?

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис » Сб окт 13, 2012 14:21

На днях видел двух малолетних биэмиксеров, ехавших по платформе на "Васильковской". Не кативших велики, а именно ехавших на них, в традиционной позе, справлющих большую физиологическую нужду. А вы говорите, колесо снять, чехол..
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09
Украина

Сообщение incognito » Сб окт 13, 2012 15:02

Алексис писал(а):На днях видел двух малолетних биэмиксеров, ехавших по платформе на "Васильковской". Не кативших велики, а именно ехавших на них, в традиционной позе, справлющих большую физиологическую нужду. А вы говорите, колесо снять, чехол..
этим вообще надо их рагульные недовелосипеды поглубже в анатомию засовывать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Willy
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 22:38

Сообщение Willy » Вт апр 09, 2013 18:06

Приветствую всех!

Некоторое время назад специально здесь зарегистрировался, что бы вставить свои 5 копеек на актуальную для меня тему. Однако потом обнаружил, что обсуждение выродилось в битву велофобов с велофилами :-)
Причем уровень толерантности участников на порядок ниже такового на вело-форумах. Почему-то люди, которые общаются не только по интернету, но еще и иногда встречаются "вживую", как-то тщательнее следят за своими словами и выражениями ;-)

Однако велосезон начинается, и я хотел бы попробовать привести аргументы ....


Главное, что хотелось бы сказать - пожалуйста, воспринимайте вело-движение как глобальный, массовый процесс. Постарайтесь отойти от ваших личных фактов, которые "самая лучшая статистика", а подумайте глобально.

Так уж вышло, что есть ряд стран (в основном западных), которые по ряду причин считаются более развитыми, чем Украина. И стараться перенять все хорошее, что у них имеется - вполне разумная цель.
В плане велосипедов - прикладывается много усилий, что бы сделать велокультуру массовой. Укрепление здоровья в масштабах всей нации, снижение загрязнения окр.среды (да, это то самое улучшение экологии), эстетичный эффект от центров городов без автомобилей - это бесспорные преимущества, которые нам тоже нужно внедрять.

Есть у этого и обратная сторона - социальное неприятие. К племени пешеходов и автомобилистов добавляется третье, не похожее ни на одних, ни на других - и отсюда логично вытекает неприязнь. Еще бы, ведь велосипедисты претендуют на территорию и тех, и других!

Однако если взглянуть на это как глобальный процесс, становиться понятно, что ему стоит помогать, а не мешать. Парни и девченки, которые сейчас впервые перекидывают ногу через седло, обязательно обзаведуться и шлемами, и ремнаборами, и велочехлами, выучат ПДД и научатся аккуратно переезжать пешеходные переходы, не вызывая бешенство прохожих. Да и нормальные велодорожки появяться, и половина проблем отпадет.

Но для этого нужно время, и наша с вами поддержка.

Возвращаясь к теме провоза - собственно, тут про это уже говорилось десяток страниц назад. Никакая предусмотрительность порой не способна оградить от проблем аварийного характера, которые заставят эвакуироваться на метро. Банальные проколы - осенью не на самой дикой трассе мы с приятельницей за пол-часа 3 раза пробили колеса! Да, некоторые (и я в т.ч.) возят с собой велоаптечку и ДАЖЕ умеют ей пользоваться. Но какой это процент среди НАЧИНАЮЩИХ велосипедистов (помним о массовости и глобальности!). Туда же и велочехол - если он из материала, способного выдержать хотя бы несколько сезонов, то он весьма объемный, "на всякий случай" его с собой не прихватишь. Не говоря о том, что "выкинуть" 300-600 грн людям, у которых нет пока еще простейшей защиты и экипировки - далеко не самая важная трата.

Так что легализация провоза велосипедов в метро и делание его более компортным - это шаг к снижению страха новичков (да и не только!) перед дальними полезными поездками, что даст заметный импульс к развитию массовой велокультуры.


Простите за многа буков :-)


И не удержусь от небольшой конкретики - уж очень задело

DFAW писал(а):50 велосипедистов на дороге займут намного больше места чем две маршрутки, усугубят пробки и как следствие экологию.
Klovsky писал(а):DFAW + 100

Велик, с учётом своей скорости, длины, интервала и дистанции по отношению к остальным участникам дорожного движения, занимает площадь в 10-15 кв.м. минимум.

Для сравнения, нормальная плотность в вагоне метро 5 пасс./ кв.м.

Ребята, вы, во-первых, не очень внимательно читали то, что уже писалось на 6-8 странице, а во-вторых, ясно видно, что собственного опыта поездок по дорогам вы не имеете :-)

Знайте - одиночные велосипедисты НИКОГДА не занимают полосу! Их удел - шлифовать обочину, 80 см - вполне хватает, что бы разделить место с любой легковушкой. Вот фуры - да, это жесть, надо останавливаться и пропускать вперед - и дело не в пресловутом хамстве на дорогах, водила просто не все видит! А обычные водители вполне доброжелательно относяться к велосипедистам, с готовностью уступают сигналам и т.д. Более того - не забываем, что в наших условиях правая полоса регулярно перекрывается припаркованными машинами. Т.о., остается хороший метр в первой полосе - и еще столько же во второй! Верти головой на поворотах - и проблем не будет! Хотя определенный риск все же есть - это и волнистый асфальт у обочины, и злобные/слепые придурки.. Что ж, это наша с вами жизнь.

Думаю, если на этом форуме все же возникнет разумное консолидированное мнение - есть немалый шанс, что и до руководителей метрополитена рано или поздно его удастся донести, и наше общество сделает шаг в верном направлении!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Вт апр 09, 2013 18:49

Раз уж на то пошло, я любитель погонять по полям, собственно велосипед на даче круглогодично, здесь ему делать нечего.

Про Киев — я хочу, чтобы каждый велосипедист помнил, что поворачивать налево на дороге с рядами больше двух в обе стороны запрещено! Уже был раз случай, когда опережал автомобиль и наткнулся на одного такого товарища, благо тормоза хорошо отработали.

А то у велосипедистов города требования основные дать ездить, а не мешать другим они забывают.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Вт апр 09, 2013 19:05

Для начинающих велосипедистов есть курсы по обучению как клеить колеса. Стоят где-то по 150 грн с носа. К тому же если кататься в местах где встречаются другие велосипедисты то они всегда помогут, так что проблема преувеличена. И да, нету смысла выезжать без хотя бы латок с насосом.
Дальше, если вы настолько активный велоспортсмен что без метро не доедете до любимого леса и сильно начинающий - катайтесь вокруг дома, набирайте физическую форму.
Дальше, чехол. Такой чехол с которым я уже бог знает сколько езжу по поездам регулярно обошелся в 80 гривен. Можно взять и за 1500 грн - но зачем?
Если у новичков есть страх перед поездкой - не надо никуда ехать! Это крайне опасно! Бибикнет машина где-то и этот новичек от страха упадет ей прямо под колеса - не нужно так делать. Когда страх побороли после наматывания кругов вокруг дома - тогда можно ехать к дому соседнему уже :) .

А если уж всё совсем плохо - есть ГЭ, есть назменмый транспорт где в случае ЧП можно проехать с велом. В чем проблема? Зачем лезть обязательно в метро? Там и без велосипедистов не пропихнуться.

Насчет левого поворота - да, низя. Левый поворот на + образом перекрестке осуществляется поворотом на примыкающую дорогу справа с последующим разворотом перед стоящими машинами - таким образом вы после включения зеленого поедиет прямо но уже перпендикулярно тому направлению, с которого ехали.

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1
Украина

Сообщение mindok » Вт апр 09, 2013 19:56

осуществляется поворотом на примыкающую дорогу справа с последующим разворотом перед стоящими машинами
Maksym, абсолютно нічого особистого, але по-моєму так роблять лише останні мудаки, і ті, що на крутих тачках. Я не пам'ятаю, чи то в правилах написано, чи то де, але велосипедист повинен перетинати такі перехрестя пішки, через пішохідні переходи (звісно ж при повороті наліво). Розумію, геморно щоразу злазити, але вибачте, це українське місто - нічого не поробиш..

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Вт апр 09, 2013 20:04

Принаймні цей спосіб більш безпечний, ніж поворот наліво з лівого ряду на велосипеді на 6-рядній дорозі. Та й ПДД наче не суперечить, принаймні прямо (на відміну від виїзд у третю полосу). Окрім того, буває відсутність надземних пішохідних переходів а лише підземні торгові центри, через які прохід з велосипедом заборонено.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Вт апр 09, 2013 23:55

Willy писал(а):
DFAW писал(а):50 велосипедистов на дороге займут намного больше места чем две маршрутки, усугубят пробки и как следствие экологию.
Klovsky писал(а):DFAW + 100

Велик, с учётом своей скорости, длины, интервала и дистанции по отношению к остальным участникам дорожного движения, занимает площадь в 10-15 кв.м. минимум.

Для сравнения, нормальная плотность в вагоне метро 5 пасс./ кв.м.
Ребята, вы, во-первых, не очень внимательно читали то, что уже писалось на 6-8 странице, а во-вторых, ясно видно, что собственного опыта поездок по дорогам вы не имеете :-)
:facepalm: И ты говоришь о том что мы невнимательно читали? А ни чего что я не раз писал что я много ездил на велосипеде, в том числе по дорогам ?
Ещё раз, за то что ты сел на велосипед тебе ни кто ни чего не обязан, это ты как минимум обязан соблюдать ПДД. По этому перед теме как сесть за руль, крайне советую полностью проштудировать эту книжечку. При чём икать не только права, а ещё и обязанности.

И ещё нет ни каких глобальных тенденций, а велосипед как механическое средство, так же как автомобиль есть средством повышенной опасности.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:18

Сообщение Maksym » Ср апр 10, 2013 00:18

Кстати некоторые водители тоже думаю что если они смогли позволить себе купить авто то им все должны по гроб жизни ибо они теперь в новом, крайне высоком, статусе. Так что наличие велосипеда не делает из велосипедиста бога.

А можно сслочку где это велосипед является средством повышенной опасности? Кстати, по авто тоже интересно откуда пришло, хотя вроде как это и чистая правда.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср апр 10, 2013 09:50

ахаххааа :lol: , спасибо за первый положительный момент сегодняшнего утра!) Столько позитива одним постом))
Willy писал(а):Есть у этого и обратная сторона - социальное неприятие. К племени пешеходов и автомобилистов добавляется третье, не похожее ни на одних, ни на других - и отсюда логично вытекает неприязнь..
Самое смешное, что только вы - велосипидисты - культивируете в интернетах какую-то "неприязнь". Да нет в помине никакой неприязни - есть отдельные педалесапиенсы, которые кладут на окружающих и тем самым вызывают ненависть к себе - не более того. Точно так же пешеходы ненавидят шинокопытных, а последние - двуногих). И большинство вашей братии адекватные люди, знающее главное правило на дороге (единое для всех) - соблюдай ПДД и старайся не мешать окружающим. Но есть и быдло, которое уверено, что ему должны уступать все и всегда, и на тротуаре, и на проезжей части, и на переходе.
Willy писал(а):Парни и девченки, которые сейчас впервые перекидывают ногу через седло, обязательно обзаведуться и шлемами, и ремнаборами, и велочехлами, выучат ПДД и научатся аккуратно переезжать пешеходные переходы, не вызывая бешенство прохожих.
А это просто ПЕРЛ)))). Willy, пешеходов учат еще в школе - помните, "посмотри на право, посмотри на лево". За руль машины пускают после получения прав с соответвующим знанием ПДД. А на практическом экзамене - если тронешься не пристегнув ремень - экзамен не сдал..... А у велосипедистов все значит наоборот - сначала поехали, потом решили себя защитить, и в последнюю очередь так и быть почитают ПДД, по которым живут и пешеходы, и велосипедисты и автомобилисты. А пока имеем "аккуратно переезжать пешеходные переходы".... Если вдоль дороги - нужно не аккуратно, а по ПДД - пропустив пешеходов. А если поперек дороги - ну почитайте что-ли ПДД)) Это переход для пешеходов и только они имеют там преимущество. Так что стадия "выучить ПДД" вероятно еще впереди)))

Maksym, ну зачем мыслить категориями совка, когда автомобиль и правда был предметом роскоши и нужно было "позволить его себе купить". Сейчас заряженный байк может стоить в пару раз дороже б/ушного сенса. По поводу ИПО все знает ст. 1187 Гражданского кодекса:

Джерелом підвищеної небезпеки є діяльність, пов'язана з використанням, зберіганням або утриманням транспортних засобів, механізмів та обладнання, використанням, зберіганням хімічних, радіоактивних, вибухо- і вогненебезпечних та інших речовин, утриманням диких звірів, службових собак та собак бійцівських порід тощо, що створює підвищену небезпеку для особи, яка цю діяльність здійснює, та інших осіб.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить