Сколько стоит "дешевое" метро.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сколько стоит "дешевое" метро.

Сообщение TANK »

DFAW писал(а):Станция на Керченской площади всё равно решит проблему Троещины, только вместе с ней ещё и Воскресенки с Радужным. Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые вещи. Хватит нам "экономичной" Васильковской.
"экономичной" Васильковской. - я что-то пропустил? если ты о трассировке - водичка по 40летию сильно мешала. Не забывай о банальном небольшом ручейке на одесской...Ну или о вырлице с позняками. Вопрос эксплуатации так же важен.

По троещине согласен - убить трамвай=убить ГЭ. А ей не только троещинцы пользуются.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

TANK, Васильковская должна была быть глубокой. В итоге у нас мелкая станция на самой верхушке холма, при абсолютно беспроблемной геологии в том месте.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

так а в чем проблема?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

Например, "экономичный" сплошной подьём 40 тысячных длиной более километра, который начинается от платформы Голосеевской и Заканчивается на платформе Васильковской.

Тоннели с запредельными 300 метровыми кривыми, ограничение скорости, горка от Васильковской до ВДНХ, ВДНХ кстати тоже должна была быть несколько глубже и с комнатами отдыха персонала.

Если интересно дальше, могу создать отдельную тему про сколько стоят "дешевые" решения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Тему создай, реально интересно. особенно по соотношению цены "трешки" на теремках и такого же помещения глубокого залегания.

а в чем проблема с 40-тысячниками и 300м кривыми? в Новом-Йорке ездят и все работает, почему для нас это плохо? "метрошный перекресток" ты наверняка видел.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение DFAW »

40-тысячник затяжной это постоянные эксплуатационные расходы на электроэнергию
300 метровая кривая - это износ колесных пар, как следствие более частный ремонт и снова повышение эксплуатационных расходов.

Учитывая что метро строиться на века, стоит очень хорошо посчитать и подумать, на сколько дешевле на самом деле будут якобы дешевые решения.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну тему вынес, теперь давай информацию, а то пока просто флудим))

электричество - а глубокий эскалатор 18 ч. в день х 7 дней в неделю х 365 дней в году х минимум на 2 вверх-вниз х 2 станции + расходы на ежеднощное обслуживание намного меньше жрут?

колпары - я резину на машине тоже меняю. Это не расходник на один день, обточка пару раз в год не сильно влияют на расходы, тем более, что станки есть СВОИ и заказывать на стороне (по честному тендеру) ничего не надо. А колпары на ВЛах на Воловце вообще не окупаются, ага))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12099
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Электричество составило 5,5% всех затрат метро, материалы - 2% (источник - три квартала 2014 г.).

Кстати, про глубокие эскалаторы.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

На эскалаторы можно демпферы (или как их правильно назвать) поставить, чтобы если он пустой - замедлялся до 10 см/с.
Люблю пневматику!
Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

тяга больше жрет чем эскалаторы. Всетаки эсклатор запускают в работу не так часто как разгоняются поезда с места. Сколько поездов на линиях? Сколько раз в сутки со станции отправляются? К тому же движки эскалаторов скорее всего 3 фазы 380. Меньше потерь на преобразования и выпрямление. все имхо.
Это уже надо серьезный мощный частотник ставить чтобы оборотами рулить.
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Dimon, на глубокой станции замедляющийся эскалатор?)) бугагага. Ну и да - эскалаторы запускают не так часто - в идеале 2 раза в сутки - с утра 1 раз на ход на весь день)))), второй - ночью малым ходом для ТО.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12099
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Хорошо, что озабочены расходами на холостой ход эскалаторов (эксплуатацию).
Плохо, что в сотни раз бОльшую стоимость строительства эскалаторного тоннеля и лифтовых шахт не посчитали, у нас ведь новые станции вводятся с лифтами (мин. 2 шт.).
И посчитайте постоянную экономию на электроэнергии при спусках с "Васильковской".

Кстати, а была бы там 600-метровая кривая, но кривая есть кривая, а 600-метровка по радиусу будет бОльшей и по длине, т.е. соответственно увеличится длина участка с негативным влиянием на колёса.

____________________
А слона и не заметили
Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

Есть такие проекты "прямой лифт на поверхность"? Лифты, пока что, на тех станциях где нету другой альтернативы кроме как по лестнице топать. на станциях с эскалатором по старинке будут катать с сопровождающими колясочников и пр. Лифт не нужен. А вот как будет выглядить вентиялция новых глубоких станций? Так же усеяна вентгрибками и кучей труб в пласте земли?
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):колпары - я резину на машине тоже меняю. Это не расходник на один день, обточка пару раз в год не сильно влияют на расходы, тем более, что станки есть СВОИ и заказывать на стороне (по честному тендеру) ничего не надо. А колпары на ВЛах на Воловце вообще не окупаются, ага))))
Как вариант - можно периодически разворачивать (менять местами Г-Х) состав для равномерного износа. Правда в кривых будет не только износ колпар, но и износ рельс. Так что аналогия с резиной на машине как-то мимо ;)
VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15
Ukraine

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а): Кстати, а была бы там 600-метровая кривая, но кривая есть кривая, а 600-метровка по радиусу будет бОльшей и по длине, т.е. соответственно увеличится длина участка с негативным влиянием на колёса.

____________________
А слона и не заметили
Але зменшиться інтенсивність))) рейки також зношуються, точніше зовнішня рейка.
Ответить