Сколько стоит "дешевое" метро.

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

TANK писал(а):Dimon, на глубокой станции замедляющийся эскалатор?)) бугагага.
Ничего бугагашного здесь нет. Например, на станции "Сырец", при 10-минутном интервале, 7 минут эскалатор будет работать вхолостую.
В Харькове ж не дураки сидят, раз такое внедрили.

http://mignews.com.ua/regiony/kharkov/2516804.html

Да и в Киеве такой есть. Он экономит 28 % электроэнергии и 27% экономия на межремонтных пробегах. На Сырце этот эффект будет однозначно выше.

http://domik.ua/novosti/v-metro-kieva-u ... 86344.html
Последний раз редактировалось Dimon 12 янв 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Люблю пневматику!
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение ЛиС »

Dimon писал(а):Например, на станции "Сырец", при 10-минутном интервале, 7 минут эскалатор будет работать вхолостую.
Исключительно теория. Или же пассажиры обязаны будут "...организованно, в колонне по два, дистанция на одного линейного..."
И не стоит сравнивать короткие эскалаторы с тоннельными. Или на Сырце тоже короткий?
Я могу подсказать еще одно место в Киеве, где стоят "умные" эскалаторы - Дарницкий вокзал, выходы на платформу. Вот только по количеству их ремонтов как-то не скажешь, что у них "увеличенные межремонтные сроки"
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ЛиС писал(а):
Dimon писал(а):Например, на станции "Сырец", при 10-минутном интервале, 7 минут эскалатор будет работать вхолостую.
Исключительно теория. Или же пассажиры обязаны будут "...организованно, в колонне по два, дистанция на одного линейного..."
Пассажиры не будут 10 минут выходить на поверхность.
Люблю пневматику!
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Лифт не нужен
Нужен, таковы требования ДБН.
Данная редакция 2003 года действовала на момент проектирования и строительства "Васильковской", о которой мы и говорим.
2.10 На станції в одному з вестибюлів слід передбачати вантажно-пасажирський ліфт, що забезпечує транспортування пасажирів в інвалідних колясках, а також пасажирів з дитячими колясками і осіб, що їх супроводжують. Розрахункову кількість пасажирів з обмеженим ступенем переміщення слід приймати в розмірі 10 % від максимального пасажирського потоку, що очікується в годину пік, з урахуванням нерівномірності розподілення пасажирських потоків протягом однієї години.
Кількість вантажнопасажирських ліфтів визначається розрахунком і повинна бути не менше двох, враховуючи, що один ліфт працює на підйом і спуск пасажирів, а другий ліфт знаходиться у ремонті.
Дозволяється при техніко-економічному обґрунтуванні та відповідних містобудівних умовах будівництво додаткового окремого вестибюля з ліфтовими підйомниками від рівня підлоги пасажирської платформи станції до підлоги наземного вестибюля.

http://proxima.com.ua/dbn/normdocs/v2/d ... 7-2003.DOC
VOVA_H писал(а):Але зменшиться інтенсивність
Тільки якщо швидкість залишиться незмінно черепашою, як зараз у "нестандартній" кривій. Але у стандартних "великих" кривих швидкість набагато більша (приклад: по ІІ колії за "Вокзальною" в напрямку КПІ проходять криву без суттєвих обмежень).
*Под землёй законы физики действуют по-другому
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение ЛиС »

Dimon писал(а):Пассажиры не будут 10 минут выходить на поверхность.
Достаточно 1 (одного) пассажира. чтобы вся Ваша теория накрылась медным тазом. И невыгодно тормозить/разгонять тоннельный эскалатор. Больше энергии на разгон/замедление потратится, чем на экономи пр "простое"
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Вспоминаю "Разрушителей легенд" и спор про "выгодно ли гасить электролампу, выходя даже на 5 минут". Да, выгодно.

А здесь и тормозить специально не надо, само остановится через полминуты от трения (вечных двигателей не существует), затем включатся тормоза для подстраховки.
Разгон в такой ситуации не может быть более энергоёмким, чем все эти 30 сек поддержание скорости.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение selykv »

От я нещодавно був у Мюніху. Так там на станції біля вокзалу є пару ескалаторів які працюють тільки тоді коли по ним хтось іде - вверх чи вниз. Банальна ситема як на елеваторах в супермаркетах. В інший час вони просто стоять. Це ж не складно і не так дорого зробити в Києві. Просто в комусь в лом((( Але в на в метрполітені нині є СВОЇ і при бажанні ми це можемо втілити)))
Dimon писал(а):
TANK писал(а):Dimon, на глубокой станции замедляющийся эскалатор?)) бугагага.
Ничего бугагашного здесь нет. Например, на станции "Сырец", при 10-минутном интервале, 7 минут эскалатор будет работать вхолостую.
В Харькове ж не дураки сидят, раз такое внедрили.

http://www.segodnya.ua/regions/kharkov/ ... atory.html

Да и в Киеве такой есть. Он экономит 28 % электроэнергии и 27% экономия на межремонтных пробегах. На Сырце этот эффект будет однозначно выше.

http://domik.ua/novosti/v-metro-kieva-u ... 86344.html
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение ЛиС »

selykv писал(а):От я нещодавно був у Мюніху. Так там на станції біля вокзалу є пару ескалаторів які працюють тільки тоді коли по ним хтось іде - вверх чи вниз. Банальна ситема як на елеваторах в супермаркетах. В інший час вони просто стоять. Це ж не складно і не так дорого зробити в Києві.
Справедливо только для станций мелкого заложения с низким пассажиропотоком
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

"Лыбедская" - глубокого заложения, пассажиропоток не низкий. Переводим на специальный режим эскалатор в режиме подъёма.
Вечером интервал 10 минут. Даже при экономии мин. 1 часа в день и мощности 50-70 кВт, только на энергии получаем около 10000 грн в год. А главное - экономия ресурса машины, пробег будет меньше почти на 1,2 тыс. км в год.

Если же привести пример "Арсенальной", где тоже вечерами на выход пусто уже через пару минут после проезда поезда, и учесть утро выходных дней (суммарно в среднем в день 2 часа простоя), то на энергии экономия достигает 90 тыс. грн, а ресурс - более 2 тыс. км.

Учитывая, что запчасти на ремонты дорогие, пуск по необходимости ещё более выгоден.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев
Ukraine

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):где тоже вечерами на выход пусто уже через пару минут после проезда поезда
Мне кажется, Вы не учитываете, что эскалатор должен довезти пассажира от низа до верха(или наоборот). Или предполагается, что он остановится на полдороги, а гипотетический пассажир не умрёт, если часть пути проделает пешком?
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Эскалатор вывозит людей в среднем за 2 минуты, в зависимости от скорости движения и длины эскалатора. При 10-минутном интервале, экономия более, чем очевидна. К тому же датчик движения недорого стоит.

P.S. По-поводу Васильковской: как правильно заметил Klovsky, 40-тысячный подъем перед Васильковской компенсируется спуском с нее, где поезда практически не разгоняются.
Люблю пневматику!
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Сложности не с датчиком, а с пусковым устройством. Не факт, что нынешние двигатели долго выдержат рваный темп.

Если бы датчиком всё ограничивалось, это слишком бы просто было.
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

Интересно как этот лифт будет реализован. Типа как вентшахта только с лифтом? После 2003 года глубоких станций не было построено. Сырец видимо проектировался по старым нормам, потому там нету лифтов. К тому же вестибюль и пассажирская платформа это вроде не одно и тоже.
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12037
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):Нужен, таковы требования ДБН.
Стас(ШЧ-1 киев) прав, лифт не нужен.
В ДБН 2003 г. ничего не сказано о том, куда именно должен поднимать (опускать) лифт. Говорится лишь о необходимости строительства такого лифта в вестибюлях.
В ДБН 2010 г. внесено уточнение: до уровня платформы нужно делать лифты только на станциях мелкого заложения (п. 6.10).
Здесь могла быть моя подпись...
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12101
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Ukraine

Сообщение Klovsky »

Зачем было вносить уточнения в 2010 г., если, по такой версии, в 2003 г. лифт на платформы глубоких станций был по ДБН и так был не нужен?

А потому, что в 2003 г. по ДБН на глубоких станциях проектировался лифт, что подтверждается следующими пунктами:
14.29 Поблизу нижніх і верхніх площадок ескалаторних тунелів (ліфтових шахт) станцій глибокого закладення слід установлювати в шафах керування ескалаторами (ліфтовими підйомниками) роз'єми підключення переговорних пристроїв пожежних підрозділів.

4.12 На станціях і в вестибюлях, що споруджуються за 2.10, під­логи слід передбачати без перепадів рівнів на всьому шляху пряму­вання пасажирів з обмежувальним ступенем переміщення від входу (виходу) в наземний вестибюль до вантажопасажирського ліфта у верх­ньому рівні і далі до обмежувальної смуги на платформі станції.

http://proxima.com.ua/dbn/normdocs/v2/d ... 7-2003.DOC
А в 2010 г. формулировка вообще странная появилася:
6.10 Для забезпечення транспортування від рівня землі до рівня підлоги станційних платформ
пасажирів в інвалідних колясках і осіб, які їх супроводжують, а також пасажирів з дитячими
колясками слід передбачати:
– на станціях мілкого закладення вантажопасажирські ліфти з рівня касового залу на рівень
пасажирської платформи (кількість ліфтів – по одному у кожному вестибюлі);
– у підземних вестибюлях станцій мілкого і глибокого закладення вантажопасажирські ліфти
(вертикальні або похилі) або пандуси з рівня землі на рівень касового залу вестибюля :shock:
*Под землёй законы физики действуют по-другому
Ответить