Музей метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- derflinger
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
- Откуда: Киев, УССР
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Интересная подборка про историю киевского метро (уважают авторское право; поставили ссылку на этот сайт). Всю статью переносить не вижу смысла - повторяет ряд общеизвестных здесь материалов. А фото чудесные.
http://akimboyko.in.ua/2008/12/metrolif ... ija_dnepr/
http://akimboyko.in.ua/2008/12/metrolif ... ija_dnepr/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- derflinger
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:52
- Откуда: Киев, УССР
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:47
Ворчун писал(а): Музей Метро Мирошников хочет перенести из управления. Так,что поторопись.
Дыма без огня не бывает.
Вот такое коллективное письмо подписывают в адрес Мирошникова
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что-то я не видел писем ветеранов по поводу брендирования станций (которые тоже часть истории) или рекламных наклеек.
Я тоже люблю стабильность, но пусть тогда так и напишут. А по поводу исторического здания, так надо собирать подписи за здание на "Днепре", там ведь и стояли эти 3-вагонные поезда, не так ли?
Я тоже люблю стабильность, но пусть тогда так и напишут. А по поводу исторического здания, так надо собирать подписи за здание на "Днепре", там ведь и стояли эти 3-вагонные поезда, не так ли?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вот это точно! Именно здание первого депо, имхо, и есть лучший вариант для музея. И вагон 2135 туда можно было бы перегнать.Klovsky писал(а):А по поводу исторического здания, так надо собирать подписи за здание на "Днепре", там ведь и стояли эти 3-вагонные поезда, не так ли?
А кому принадлежит сейчас то здание?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Что-то у меня в голове крутиться, вроде каким-то "котятам"...Bomberman писал(а):А кому принадлежит сейчас то здание?
То ли «Барсу», то ли «Ягуару»/«Гепарду»/«Тигру»
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Разве? Соседнее здание действительно принадлежит им (или ДСО или Титану), а вот само депо не похоже... Я как-то года 2 назад проходил мимо, заглянул в окно, там станок какой-то внутри был виден, типа токарного.Sinoptik писал(а): Что-то у меня в голове крутиться, вроде каким-то "котятам"...
То ли «Барсу», то ли «Ягуару»/«Гепарду»/«Тигру»
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Там выше действительно база Титана, а вот то здание какое-то странное, раньше там вообще был склад каких-то строй материалов, на сколько я помню предыдущий смотритель музея говорил что оно так и осталось собственностью метрополитена.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.