Если останется "лишнее", оставьте мне чуток, плз....Palal писал(а):У меня есть всякие разные карты и сувениры.
Сабвеевка
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Отчётец
Итак, отчёт.
Большинство сабвейщиков долго спали, и около 12:30 на платформе собрались Palal, CARCASS и Obolon. Потом в окрестностях Бориспольской они нашли меня
Мы направились вдоль большой песчаной просеки в лесу к будущей станции.
Первым объектом осмотра стали две вентшахты, которые, как мы прикинули, находятся над оборотными тупиками. Стояла жара, а из шахт дул приятный холодный ветер, поэтому тут дремала целая стая собак.
Также наше внимание привлекла тянущаяся через лес труба, наверное водопровод метростроителей). (Фото 1, 2, 3). Было замечено два «колодца» непонятного назначения, которые из этой трубы наполнялись (Фото 1, 2)
Работа медленно, но идёт. Возле станции мы заметили двух строителей, которые разгружали самосвал, ещё несколько гуляли по станции, двое сооружали стену.
На самой станции изменений не обнаружено, разве что на платформах появились кирпичи.
Так как прошлый раз мы исследовали оборотники, в этот раз решили осмотреть тоннели к Бориспольской.
Сразу же за станцией начинаются (или заканчиваются) рельсы на обоих путях. Рельсы ржавые. Здесь же припаркован девайс для измерения ширины колеи. Чуть дальше тоннели сворачивают влево. Из за этого ширина колеи увеличивается сначала до1525, а потом и до 1530мм. Также один рельс выше другого. Дальше тоннели перекрыты железными воротами, причём перелезть ни снизу ни сбоку нереально. В правом тоннеле за воротамивиден красный свет.
В левом тоннеле ничего интересного мы не нашли.
В межрельсовых канавках, а кое-где прямо на полу собралась какая-то гадость. Кое-где она напоминала цемент, кое-где – известь, а где-то и моющее средство. Я даже умудрился поскользнутся на этой заразе .
Мы бросили в эту жидкость по монете (чтоб ещё вернутся) и пошли обратно.
На обратной дороге мы посетили пристанционные помещения, которые больше напоминали объект ГО или Метро-2. В реальном М-2 не бывал , а вот на игру очень похоже, особенно лестницы.
Бункер трёхуровневый.
Средний уровень – основной, высота потолка ~3,5м. Он состоит из двух больших залов и кучи мелких помещений. В двух таких помещениях были обнаружены вентустановки.
Нижний уровень высотой ~2м, состоит из больших залов, здесь будут кабеля. (Фото 1, 2, 3, 4)
Верхний уровень – венткамера. Туда лазил только Palal Из основного уровня в венткамеру идут трубы с гермозатворами.
Со станции мы направились в сторону депо. Там погуляли по мостику над порталом, пофоткались и вернулись на Бориспольскую.
На Бориспольской мы встретили pavllanski и попрощались с CARCASS.
Потом мы попытались найти в окрестностях провизию, но нашли только пиво и сухарики на заправке. Зато прямо у входа на станцию стояла палатка с цветами и лоток с CD/DVD
Так что собираясь на КХ затаривайтесь заранее
После небольшого отдыха мы попрощались с Palal и пошли в депо. Но это уже другая история.
Большинство сабвейщиков долго спали, и около 12:30 на платформе собрались Palal, CARCASS и Obolon. Потом в окрестностях Бориспольской они нашли меня
Мы направились вдоль большой песчаной просеки в лесу к будущей станции.
Первым объектом осмотра стали две вентшахты, которые, как мы прикинули, находятся над оборотными тупиками. Стояла жара, а из шахт дул приятный холодный ветер, поэтому тут дремала целая стая собак.
Также наше внимание привлекла тянущаяся через лес труба, наверное водопровод метростроителей). (Фото 1, 2, 3). Было замечено два «колодца» непонятного назначения, которые из этой трубы наполнялись (Фото 1, 2)
Работа медленно, но идёт. Возле станции мы заметили двух строителей, которые разгружали самосвал, ещё несколько гуляли по станции, двое сооружали стену.
На самой станции изменений не обнаружено, разве что на платформах появились кирпичи.
Так как прошлый раз мы исследовали оборотники, в этот раз решили осмотреть тоннели к Бориспольской.
Сразу же за станцией начинаются (или заканчиваются) рельсы на обоих путях. Рельсы ржавые. Здесь же припаркован девайс для измерения ширины колеи. Чуть дальше тоннели сворачивают влево. Из за этого ширина колеи увеличивается сначала до1525, а потом и до 1530мм. Также один рельс выше другого. Дальше тоннели перекрыты железными воротами, причём перелезть ни снизу ни сбоку нереально. В правом тоннеле за воротамивиден красный свет.
В левом тоннеле ничего интересного мы не нашли.
В межрельсовых канавках, а кое-где прямо на полу собралась какая-то гадость. Кое-где она напоминала цемент, кое-где – известь, а где-то и моющее средство. Я даже умудрился поскользнутся на этой заразе .
Мы бросили в эту жидкость по монете (чтоб ещё вернутся) и пошли обратно.
На обратной дороге мы посетили пристанционные помещения, которые больше напоминали объект ГО или Метро-2. В реальном М-2 не бывал , а вот на игру очень похоже, особенно лестницы.
Бункер трёхуровневый.
Средний уровень – основной, высота потолка ~3,5м. Он состоит из двух больших залов и кучи мелких помещений. В двух таких помещениях были обнаружены вентустановки.
Нижний уровень высотой ~2м, состоит из больших залов, здесь будут кабеля. (Фото 1, 2, 3, 4)
Верхний уровень – венткамера. Туда лазил только Palal Из основного уровня в венткамеру идут трубы с гермозатворами.
Со станции мы направились в сторону депо. Там погуляли по мостику над порталом, пофоткались и вернулись на Бориспольскую.
На Бориспольской мы встретили pavllanski и попрощались с CARCASS.
Потом мы попытались найти в окрестностях провизию, но нашли только пиво и сухарики на заправке. Зато прямо у входа на станцию стояла палатка с цветами и лоток с CD/DVD
Так что собираясь на КХ затаривайтесь заранее
После небольшого отдыха мы попрощались с Palal и пошли в депо. Но это уже другая история.
Отлично. Есть правда несколько замечаний. (куда ж без них)
Уверен? По-моему это больше похоже на тележку, которая рельсы перевозит.Здесь же припаркован девайс для измерения ширины колеи
В кривой так и должно быть. Никогда разве не обращал внимание во время езды в метро?Также один рельс выше другого.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik