Оптимальность линий метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Оптимальность линий метро
знаете, на заре использования вычислительной техники в мирных целях в Москве решили рассчитать оптимальныу схему движения самосвалов. В качестве критерия оптимальности выбрали максимизацию грузо-километров за день. В программу забили все улицы, знаки, светофоры. В результате вычислений машины выезжали на МКАД и начинали наматывать круги , а ЭВМ честно решила поставленную перед ней задачу.Dim писал(а):Прошу при ответе учитывать все возможные факторы
Что "оптимизируем" ?
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Вопрос из разряда "Что больше: метр или килограмм?". На такой вопрос нельзя ответить определенно, что одному удобно, то другому криво.Dim писал(а):Оптимальна для населения (и не только пассажиров).
Можно сформулировать иначе: Наиболее удачно спроектирована, построена, эксплуатируется.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ИМХО по замыслу все линии оптимальны — с окраины через центр на противоположный край города (это вам не Париж:-)). Проблема только в том, что не все линии вышли на окраину, но это лишь вопрос вреемени .Итак по порядку:
СБЛ — единственная линия, достигшая максимального развития 8) (при сегодняшних потребностях).
ККЛ хотя до Теремков ещё с... и ...ть, другой конец справляется с траффиком на 130% (Троещина по плану не предусматривалась). И интервалы ИМХО самые меньшие.
СПЛ — ситуация похожа на предыдущую, не смотря на то, что линия в полтора раза длиннее. Кроме того нет левых пассажиропотоков
А за новую линию я проголосовал по таким причинам:
СБЛ — единственная линия, достигшая максимального развития 8) (при сегодняшних потребностях).
ККЛ хотя до Теремков ещё с... и ...ть, другой конец справляется с траффиком на 130% (Троещина по плану не предусматривалась). И интервалы ИМХО самые меньшие.
СПЛ — ситуация похожа на предыдущую, не смотря на то, что линия в полтора раза длиннее. Кроме того нет левых пассажиропотоков
А за новую линию я проголосовал по таким причинам:
- Даже иногородний при взгляде на карту Киева обнаружит пустоты на Троещине и Соломенке. И крест-накрест линий не полный.
В центре эта линия возьмёт часть траффика с вокзала, разгрузив тем самым СБЛ:-).
Здесь будут длинные поезда на 6 или 7 вагонов:-)
И, наконец, мне не прийдётся:D ехать прижатым к стенке в автобусе (или того хуже — в "Богдане") на Петровку — для прохождения след. уровня .