Оптимальность линий метро

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Какая из линий на Ваш взгляд наиболее оптимальна?

СБЛ
12
55%
ККЛ
1
5%
СПЛ
3
14%
Новая линия (на Троещину)
5
23%
Ни одна из них
1
5%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Оптимальность линий метро

Сообщение Dim »

Прошу при ответе учитывать все возможные факторы :-)
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Re: Оптимальность линий метро

Сообщение plum »

Dim писал(а):Прошу при ответе учитывать все возможные факторы :-)
знаете, на заре использования вычислительной техники в мирных целях в Москве решили рассчитать оптимальныу схему движения самосвалов. В качестве критерия оптимальности выбрали максимизацию грузо-километров за день. В программу забили все улицы, знаки, светофоры. В результате вычислений машины выезжали на МКАД и начинали наматывать круги :D , а ЭВМ честно решила поставленную перед ней задачу.
Что "оптимизируем" ?

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Оптимальна для населения (и не только пассажиров).

Можно сформулировать иначе: Наиболее удачно спроектирована, построена, эксплуатируется.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Dim писал(а):Оптимальна для населения (и не только пассажиров).

Можно сформулировать иначе: Наиболее удачно спроектирована, построена, эксплуатируется.
Вопрос из разряда "Что больше: метр или килограмм?". На такой вопрос нельзя ответить определенно, что одному удобно, то другому криво.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Оптимальной/неоптимальной может быть не отдельная линия метро, а система в целом. Причём, в увязке с наземным транспортом.
А иначе действительно будет спор
из разряда "Что больше: метр или килограмм?"

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

ИМХО по замыслу все линии оптимальны — с окраины через центр на противоположный край города (это вам не Париж:-)). Проблема только в том, что не все линии вышли на окраину, но это лишь вопрос вреемени :-).Итак по порядку:
СБЛ — единственная линия, достигшая максимального развития 8) (при сегодняшних потребностях).
ККЛ хотя до Теремков ещё с... и ...ть, другой конец справляется с траффиком на 130% :D (Троещина по плану не предусматривалась). И интервалы ИМХО самые меньшие.
СПЛ — ситуация похожа на предыдущую, не смотря на то, что линия в полтора раза длиннее. Кроме того нет левых пассажиропотоков :wink:

А за новую линию я проголосовал по таким причинам:
  • Даже иногородний при взгляде на карту Киева обнаружит пустоты на Троещине и Соломенке. И крест-накрест линий не полный.
    В центре эта линия возьмёт часть траффика с вокзала, разгрузив тем самым СБЛ:-).
    Здесь будут длинные поезда на 6 или 7 вагонов:-)
    И, наконец, мне не прийдётся:D ехать прижатым к стенке в автобусе (или того хуже — в "Богдане") на Петровку — для прохождения след. уровня :?.

Ответить