v.0.1. Build 0001 КАК ВЫЖИТЬ В МЕТРО (с) Klovsky, 2004
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Похоже, что многие украинцы в прошлой жизни
жили в Великобритании. Иначе, как объяснить неудержимое стремление к левостороннему движению? Я не имею в виду исторически сложившиеся приоритетные левосторонние направления на переходе Золотые Ворота-Театральная; Арсенальная и т.д.
1.2. Если бы у нас побольше было автомобилистов, они бы понимали всё на уровне подсознания.
1.3. Чётких правил нет. Всё зависит от обстановки.
1.4. См. п. 1.3.
2. ЭСКАЛАТОР - вообще заслуживает отдельной темы.
2.1. Всевозможные толкачи в очереди на эскалатор, известны также под псевдо "ХАМы". Им говорю в стиле "убери руки с моего пульса"
И притормаживаю, т.к. не люблю, когда меня обнимают руки справа на поручне.
2.2. Есть ещё кадры, которые по-ХАМски спускаются на 1 ступеньку, сокращая безопасный интервал, и тем самым заставляют созерцать их спины вне фокуса (<25 см.
Тут стОит поставить (каламбур...) ногу на его/её ступеньку. Помогает. В противном случае – на выходе отдавить все пятки, чтоб засверкали
2.3. Спускаясь бегом в крайнем левом ряду эскалатора, опасность представляют антисоциальные элементы (поворотов стопов нет), которые, не глядя в зеркало заднего вида
и не подавая предупредительных сигналов, неожиданно начинают маневр справа налево. Говорите "осторожно, краска !!!".
2.4. Если Вы безболезненно преодолели основную часть, в резерве остаются "блокираторы" на выходе с эскалатора. К сожалению, единственный способ избежать проблем - заблаговременный переход в левый ряд и безопасный интервал (2-3 ступеньки).
2.5. Пассы с поставарийными тележками. Обращайте внимание дежурных на недопустимость пропуска тележок и их _персональную_ уголовную_ ответсвенность_ в случае несчастного случаю, спровоцированного тележкой. Это их обязанность !
2.5. Дежурные и санитары
, подметающие в прямом смысле под ногами при выходе с эскалатора. Активизируются в час пик и при массовом приближении пассов.
2.6. Народные песни а-ля “Ария Герцога”, которые в том качестве (непонятны ни слова, ни мелодия) достают абсолютно всех. Динамики нормально воспроизводят в такой аккустике 100-2000 Гц. Так пустите басовый джаз, классику, но не комариные голоски певичек.
3. ПЛАТФОРМА.
3.1. При входе на платформу Вас может ожидать лобовое столкновение с "левыми" пассами (см. п. 1.1.).
3.2. Справедливо также обратное: в местах одностороннего движения (переходы между линиями и т.п.) и с ограниченной видимостью повышается вероятность очень близкой встречи с противоположными по направлению движения людьми (известны также под псевдо "Умники"). Необходимо вежливо, не по-ХАМски, разъяснить что это "wrong way".
3.3. Часто идущий впереди на 5-й передаче человек внезапно даёт полный реверс. Наблюдается в переходах между линиями.
3.4. Всяческое нарушение правила “не занимай левый ряд”, хождение как на ДЕМОНстрации, по 5 челов в ряд. Просто не снижайте скорости, они сами расступятся перед Вами (в идеале).
4. ВАГОН.
4.1. При выходе из вагона полезное пространство сокращается из-за стоЯ.щих по обе стороны от дверей ХАМов.
4.2. Достают также торговцы, из-за которых создаётся давка при проходе по вагону. Не покупайте ничего у них: нет спроса - нет и торговцев. Обращать внимание милиции не рекомендуется, если только Вы не Терминатор: работает одна структура, чревато последствиями.
4.3. Пассы с поставарийными тележками (см. п.2.5.). Индивидуальные средства защиты: ботинки "military" со свинцовыми вставками.
4.4. Вентиляция в вагоне. Летом всё закрыто, ни малейшего ветерка, а зимой – такой уркаган дует, что на работу с ирокезом не пускают. Кстати, как организовано управление створками сверху – дистанционно?
Продолжение следует
http://xapi3ma.diallink.net/log.html