GSM/WiFi/LTE в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тому що не шаровий (можливо).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В киевском метро появился мобильный интернет
Стаc Юрасов Виктория Власенко
17 июля 2014, четверг, №111 (288)
С 10 июля компания ЕСУ (принадлежит австрийской EPIC) ввела в эксплуатацию первый тестовый участок новой мобильной сети в киевском метро с поддержкой интернет-доступа. Об этом «Капиталу» сообщила Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслана Крамаренко.
Первый участок сети запущен на станциях «Вокзальная», «Политехническая» и прогоне между ними, сообщила пресс-секретарь компании «МТС Украина» Виктория Павловская. Абоненты к нему подключаются. По данным «Капитала», с пятницы в тестировании участвует «Киевстар» и life:). «Сейчас в киевском метрополитене наши абоненты ежемесячно выговаривают около 3 млн минут», — говорит директор по корпоративным коммуникациям компании «Киевстар» Михаил Шуранов. «Наиболее важным моментом является появление мобильного интернета в метро (пока на этом участке сети). Ведь основная модель пользования мобильной связью для пассажиров в подземке во всем мире — это передача данных», — отметила Павловская. «До конца июля будет протестирован еще один участок, а полностью завершить систему запланировано до конца 2014 г.», — сообщил представитель пресс-службы life:). Вчера в ЕСУ не удалось получить комментарий.
Сейчас в киевском метро всех трех GSM-операторов мобильной связи — «Киевстар», МТС и «Астелит» (life:)) — обслуживает компания «Проксимус» (с января 2004 г., согласно заключенному эксклюзивному договору с администрацией метрополитена). На станциях работает голосовая связь, в туннелях она, как правило, прерывается. Зайти в подземке в интернет с мобильного телефона или планшета невозможно. Нет ни Wi-Fi, ни EGDE-соединения. Ранее предполагалось, что ЕСУ заменит «Проксимус». А после сдачи сети в эксплуатацию три мобильных оператора намеревались выкупить ее для дальнейшей совместной эксплуатации.
Напомним, Главное управление экономики и инвестиций КГГА объявило конкурс на строительство новой сети мобильной связи в метрополитене стоимостью 70 млн грн без НДС еще в начале марта 2012 г. Изначально хотели порадовать скоростным интернетом в подземке болельщиков Евро-2012. Но процесс строительства затянулся. ЕСУ пришлось формально переоформлять отношения с городскими властями, так как компания разделилась на две части после продажи своего основного актива — фиксированного оператора «Укртелеком». В КГГА в последнее время затягивание запуска сети связывали с экс-директором «Киевского метрополитена», который якобы все время ставил палки в колеса. Уволен он был только мае.
«Решение для киевского метрополитена ориентировано на строительство 3G-ready сети с перспективой быстрого перехода на новые поколения связи (3G). Таким образом, сразу после получения лицензий широкополосный мобильный интернет будет доступен и пассажирам», — отмечает Павловская. До этого времени интернет-доступ будет работать на базе менее скоростного решения — GPRS. Запустить под землей 3G, не имея наземных частот, не удалось.
Отметим, КГГА сейчас также проводит конкурс на строительство скоростной Wi-Fi сети в метро. Основной претендент — компания «Фидомобайл». Однако конкурс затягивается и проходит непрозрачно. Как сообщил директор этой компании Джефф Хаули, результатов в этом процессе пока никаких нет. Тишина.
Стаc Юрасов Виктория Власенко
17 июля 2014, четверг, №111 (288)
С 10 июля компания ЕСУ (принадлежит австрийской EPIC) ввела в эксплуатацию первый тестовый участок новой мобильной сети в киевском метро с поддержкой интернет-доступа. Об этом «Капиталу» сообщила Олеся Остафиева, пресс-секретарь заместителя главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслана Крамаренко.
Первый участок сети запущен на станциях «Вокзальная», «Политехническая» и прогоне между ними, сообщила пресс-секретарь компании «МТС Украина» Виктория Павловская. Абоненты к нему подключаются. По данным «Капитала», с пятницы в тестировании участвует «Киевстар» и life:). «Сейчас в киевском метрополитене наши абоненты ежемесячно выговаривают около 3 млн минут», — говорит директор по корпоративным коммуникациям компании «Киевстар» Михаил Шуранов. «Наиболее важным моментом является появление мобильного интернета в метро (пока на этом участке сети). Ведь основная модель пользования мобильной связью для пассажиров в подземке во всем мире — это передача данных», — отметила Павловская. «До конца июля будет протестирован еще один участок, а полностью завершить систему запланировано до конца 2014 г.», — сообщил представитель пресс-службы life:). Вчера в ЕСУ не удалось получить комментарий.
Сейчас в киевском метро всех трех GSM-операторов мобильной связи — «Киевстар», МТС и «Астелит» (life:)) — обслуживает компания «Проксимус» (с января 2004 г., согласно заключенному эксклюзивному договору с администрацией метрополитена). На станциях работает голосовая связь, в туннелях она, как правило, прерывается. Зайти в подземке в интернет с мобильного телефона или планшета невозможно. Нет ни Wi-Fi, ни EGDE-соединения. Ранее предполагалось, что ЕСУ заменит «Проксимус». А после сдачи сети в эксплуатацию три мобильных оператора намеревались выкупить ее для дальнейшей совместной эксплуатации.
Напомним, Главное управление экономики и инвестиций КГГА объявило конкурс на строительство новой сети мобильной связи в метрополитене стоимостью 70 млн грн без НДС еще в начале марта 2012 г. Изначально хотели порадовать скоростным интернетом в подземке болельщиков Евро-2012. Но процесс строительства затянулся. ЕСУ пришлось формально переоформлять отношения с городскими властями, так как компания разделилась на две части после продажи своего основного актива — фиксированного оператора «Укртелеком». В КГГА в последнее время затягивание запуска сети связывали с экс-директором «Киевского метрополитена», который якобы все время ставил палки в колеса. Уволен он был только мае.
«Решение для киевского метрополитена ориентировано на строительство 3G-ready сети с перспективой быстрого перехода на новые поколения связи (3G). Таким образом, сразу после получения лицензий широкополосный мобильный интернет будет доступен и пассажирам», — отмечает Павловская. До этого времени интернет-доступ будет работать на базе менее скоростного решения — GPRS. Запустить под землей 3G, не имея наземных частот, не удалось.
Отметим, КГГА сейчас также проводит конкурс на строительство скоростной Wi-Fi сети в метро. Основной претендент — компания «Фидомобайл». Однако конкурс затягивается и проходит непрозрачно. Как сообщил директор этой компании Джефф Хаули, результатов в этом процессе пока никаких нет. Тишина.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вчера по 1-му пути МТС был без EDGE, сегодня с EDGE. Скорость работы приличная, загружается всё быстро и на перегонах, вплоть до последних 150 метров перед "Университетом" (правда, 5-й вагон 4-я створка). Сигнал GSM КПИ-Вокзальная бОльшую часть перегона был около -65 дБмВ, все "палки" на телефоне.Apex писал(а):Подтверждаю: как на перегоне КПИ-Вокзальная (I и II путь), так и на самих станциях - устойчивое покрытие life:) с работающим EDGE. Wi-Fi не нашел, Киевстар тоже работает по старому (связь только на станциях, без EDGE).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про систему видеонаблюдения на базе Wi-Fi
Были гипотезы, что камеры будут цеплять не на Wi-Fi, а на оптико-волокно. И вдруг:Klovsky писал(а):Надо бы почитать требования к системе, но, предварительно - бред.
Видеонаблюдение = основа безопасности. Какой толк в передаче информации через радиоэфир, в котором плохие люди могут поставить радиопомехи?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 581#230581
Интересно, как они собираются в вагонах делать видеонаблюдение с передачей информации по проводам...будівництво системи безпеки, в даному випадку, відеоспостереження на станціях та вестибюлях метрополітену, на базі Wi-Fi мережі має суттєві недоліки, а саме:
-реальна загроза несанкціонованого доступу до локальної мережі та серверів підприємства у разі «злому» бездротової мережі відеонагляду;
-бездротова мережа відеонагляду використовує радіосигнал в заданому діапазоні частот для передачі інформації з камери . Блокування передачі радіосигналу призведе до втрати зв’язку оператора з камерами. Пристрої для наведення завад та повного блокування передачі радіосигналу знаходяться у вільному продажу в мережі інтернет;
-для запобігання загрози несанкціонованого доступу до локальної мережі підприємства буде потрібно суттєво ускладнити структуру нової мережі, що призведе до збільшення вартості будівництва та різко знизить відмовостійкість системи, що вкрай недопустимо для елементів системи безпеки;
-обладнання для бездротової передачі відеосигналу (камери), на даний час, не використовується у будівництві систем безпеки на промислових підприємствах та об’єктах масового скупчення людей, завдяки низькій захищеності, складності, низької пропускної здатності каналу зв’язку та високої вартості повноцінної мережі для об’єктів, які займають велику площу.
В зв’язку з ситуацією що склалася в Україні, загрозою терористичних актів, постійними повідомленнями про мінування станцій метрополітену та на виконання п.10 протоколу наради з питань забезпечення безперешкодного доступу до входів/виходів з метрополітену, підземних переходів з метою підвищення безпеки пасажирів та гостей міста від 18.07.2014 № 69 (18074) затвердженого Головою Київської міської державної адміністрації Кличком В.В. КП «Київський метрополітен» розробив та попередньо опрацював з представниками Департаменту транспортної інфраструктури і з ГУ МВС України в м. Києві відповідні технічні рішення щодо необхідного дообладнання відеокамерами станцій, модернізації корпоративної мережі підприємства та створення каналу передачі інформації до ситуаційного центру ГУ МВС України в м. Києві.
Враховуючи наведене вище, пропонуємо:
- скасувати інвестиційний конкурс із залучення інвестора до проекту будівництва Wi-Fi мережі в Київському метрополітені;
- терміново внести зміни до істотних умов конкурс із залучення інвестора до проекту будівництва Wi-Fi мережі в Київському метрополітені в частині будівництва дротової системи відеоспостереження, а саме включити в умови конкурсу технічні вимоги для створення повноцінної системи відеонагляду;
- повторно оголосити інвестиційний конкурс із залучення інвестора до проекту будівництва Wi-Fi мережі в Київському метрополітені для надання якісних телекомунікаційних послуг жителям та гостям міста.
В.В. Брагінський
Полный текст читайте: http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1592578
// Зеркало: https://yadi.sk/i/M39DGbnMahhFm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Технологии передачи данных по линиям электропитания постоянного тока существуют.
Но в данном случае неэффективно: скорость будет низка (видео с достаточным разрешением практически исключено, а вот в режиме фото - вполне вероятно с обновлениями каждые * или даже ** секунд; чтобы просмотреть даже в таком неинформативном режиме весь поезд надо пару минут ~ время проезда среднего перегона, проще звать на станции дежурную).
А самое главное: повреждение контактного рельса может повлечь за собой и отсутствие видеонаблюдения.
Т.е. не соблюдается главный принцип таких систем: приоритет автономности работы всей цепочки от камеры до монитора.
Но в данном случае неэффективно: скорость будет низка (видео с достаточным разрешением практически исключено, а вот в режиме фото - вполне вероятно с обновлениями каждые * или даже ** секунд; чтобы просмотреть даже в таком неинформативном режиме весь поезд надо пару минут ~ время проезда среднего перегона, проще звать на станции дежурную).
А самое главное: повреждение контактного рельса может повлечь за собой и отсутствие видеонаблюдения.
Т.е. не соблюдается главный принцип таких систем: приоритет автономности работы всей цепочки от камеры до монитора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт