GSM/WiFi/LTE в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почитал архивы "Мабилы" за 2006-01-01. На Новый Год (самый большая нагрузка на сеть) лучше всего работала именно UMC. Так что это временные проблемы.
Кто пользуется Нетмонитором: какая излучается мощность (W) при связи в метро и какой уровень сигнала (dB)? Особенно интересны данные у тех, чьи телефоны не теряют сеть в тоннеле.
Кто пользуется Нетмонитором: какая излучается мощность (W) при связи в метро и какой уровень сигнала (dB)? Особенно интересны данные у тех, чьи телефоны не теряют сеть в тоннеле.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Любые временные проблемы вызывают недовольство клиентов и далеко не в интересах компании. Поэтому при объективных подозрениях на некачественную работу сети рекомендую звонить на 222 и оставлять инфо. Хотя с другой стороны не советую расчитывать на сверхбыстрое решение ситуации. Некоторые вещи требуют времени. Но в любом случае не молчите, а звоните и оставляйте инфо.Klovsky писал(а):Почитал архивы "Мабилы" за 2006-01-01. На Новый Год (самый большая нагрузка на сеть) лучше всего работала именно UMC. Так что это временные проблемы.
Здесь могла быть моя подпись...
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Не знаю, сколько пользовался UMC, все было нормально, качество вполне устраивало. Общался с абонентами почти всех оперов - качество голоса вполне приемлемое (круче всего был МОБИ, те кто разбираются в сотовой связи знают почему). Но тут мне пришлось пообщаться с абонентом КС... Такого ужаса я еще не слышал... Куски фраз вылетают, пропадает звук на несколько секунд, что-то булькает, кошмар... С диджусом тоже самое (это при том, что на диджусе был прием "без одной палки"). С Билайна на КС связь аналогичная. SMS-ки что с Билайна, что с UMC на КС (и диджус) постоянно отправляются со второго раза, первый раз пишет "сообщение не доставлено".
Так что нечего гнать на UMC, нормальное качество, по сравнению с тем же КС...
Правда мы уже ушли от темы, тут вообще-то обсуждается GSM в метро ...
Так что нечего гнать на UMC, нормальное качество, по сравнению с тем же КС...
Правда мы уже ушли от темы, тут вообще-то обсуждается GSM в метро ...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Действительно, мы уже начинаем в Off залазить , но чует мое сердце, что скорее всего у того абона на КС были траблы с телефоном ("не доставлено" тому подтверждение) или же он где-то сидит в таком "неудачном" месте (в плане покрытия).
Вобщем, тематика данного разговора ни к чему не приведет, т.к. у каждого наблюдаются прямопротивоположные траблы. Поэтому рекомендую поставить тчк.
Здесь могла быть моя подпись...
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Дык в том то и дело, что диджус и КС были у разных абонентов на разных аппаратах, и находились они в разных точках Киеваtov_tob писал(а):Действительно, мы уже начинаем в Off залазить , но чует мое сердце, что скорее всего у того абона на КС были траблы с телефоном ("не доставлено" тому подтверждение) или же он где-то сидит в таком "неудачном" месте (в плане покрытия).
аналогично . Правда наверно сейчас абоненты КС будут тут доказывать, что у них связь найлучшаяtov_tob писал(а):...рекомендую поставить тчк.
Последний раз редактировалось Денис 05 июн 2006, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Можете не продолжать, Холмс, т.к. сначала не мешало бы научится правильно ПЗС считать. Жизнью доказано, что дырявая связь менее выгодна чем нормальная. Тем более в условиях жесткой конкуренции.
P.S. Первое касается Лайфа в первую очередь. Для тех кто не в курсе - уже более месяца все звонки округляются для тарификации до 20 сек. Чем не ПЗС?
P.S. Первое касается Лайфа в первую очередь. Для тех кто не в курсе - уже более месяца все звонки округляются для тарификации до 20 сек. Чем не ПЗС?
Здесь могла быть моя подпись...
Вот как раз ПЗС посчитал правильно 0,27 гр + 7,5% ПФ. Вот те и цифра. Некоторые люди утверждают что ввобще 30 коп. снимается. Не заню скажу. Но такое возможно.tov_tob писал(а):Можете не продолжать, Холмс, т.к. сначала не мешало бы научится правильно ПЗС считать. Жизнью доказано, что дырявая связь менее выгодна чем нормальная. Тем более в условиях жесткой конкуренции.
А вот если дыравая сеть была невыгодна, тогда в УМЗ в первую очередь, она не то что дыравая а сплошная яма? В том метро же. В тонеля связи же практически нет. Не говорю о том что сканится. Если сигнал -95Дб, то пытатся звонить не стоит. Всеровозно собеседника будеш слишать каждое 4е слово в лучшем случае.
Про конкуренцию можете не говрить. Особенно между УМЗ и КС. Это называется конкуренция взявшись за ручки.
Как не крути это лучше чем ПЗС у слонов. Когда ты платишь непонятно за что. Хотя она нарушает закон о телекомуникациях.tov_tob писал(а): P.S. Первое касается Лайфа в первую очередь. Для тех кто не в курсе - уже более месяца все звонки округляются для тарификации до 20 сек. Чем не ПЗС?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Для підвищення якості надаваних послуг поводиться оптимізація роботи мережі. У зв'язку із цим введене обмеження максимальної тривалості вихідного дзвінка до 30 хвилин для всіх абонентів SIM-SIM і JEANS.А почему UMC стабильно рвёт связь на звонках в "семье" ровно на 30:00 минуте? Обман да и только.
http://sim-sim.ua/light/ukr/tarif_show.php?tid=94
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Очень субъективно рассуждаете.
Просто потому, что мыслите оценивая ситуацию с одной стороны.
Причина указана вполне реальная.
Кстати, про ограничение 30 мин у КС почему-то все забыли. А как только другой оператор вводит какое-то ограничение, начинается лишний шум. Такое ограничение вообще нормальное явления на определенном этапе развития сети. Тем более, что оно как правило временное. Понимаю - неприятно. Ни кто с этим и не спорит, но лишних выпадов про "увеличение прибыли" делать не стоит. Нет в этом никакой прибыли. Кому интересен расчет - прошу в ЛС.
Тем, кто утверждает, что снималось 30 коп, рекомендую купить очки и не делать необоснованных заявлений.
Что касается конкуренции, то несмотря на заявления ЮМС и КС о том, что Лайф и Билайн им не страшен, они начинают их потихоньку поджимать.
Кто не согласен с вышенаписанным - прошу в ЛС, чтобы не разводить никому не нужной дискуссии на форуме.
Просто потому, что мыслите оценивая ситуацию с одной стороны.
Причина указана вполне реальная.
Кстати, про ограничение 30 мин у КС почему-то все забыли. А как только другой оператор вводит какое-то ограничение, начинается лишний шум. Такое ограничение вообще нормальное явления на определенном этапе развития сети. Тем более, что оно как правило временное. Понимаю - неприятно. Ни кто с этим и не спорит, но лишних выпадов про "увеличение прибыли" делать не стоит. Нет в этом никакой прибыли. Кому интересен расчет - прошу в ЛС.
Как раз посчитал неправильно - 0,287 грн. ПФ начисляется на чистую стоимость, без НДС. Хотя наше замечательное правительство год назад заявило, что нужно на ПФ еще и НДС начислять, но тарификация осталось старой (по крайней мере на ЮМС, что означает, что вместо абонента сейчас эту долю копейки платит компания; может другие операторы и изменяли принцип начисления - не буду утверждать, не знаю).Вот как раз ПЗС посчитал правильно 0,27 гр + 7,5% ПФ. Вот те и цифра. Некоторые люди утверждают что ввобще 30 коп. снимается. Не заню скажу. Но такое возможно.
Тем, кто утверждает, что снималось 30 коп, рекомендую купить очки и не делать необоснованных заявлений.
Что касается конкуренции, то несмотря на заявления ЮМС и КС о том, что Лайф и Билайн им не страшен, они начинают их потихоньку поджимать.
Кто не согласен с вышенаписанным - прошу в ЛС, чтобы не разводить никому не нужной дискуссии на форуме.
Здесь могла быть моя подпись...