Куда уж больше, 42 пары/час (час пик) - это максимум, который способен развить любой пост-советский метрополитен.Порох писал(а):В любом случаее с этим надо что то решать и с разгрузкой станции Вокзальная и всей СБЛ тоже может больше поездов????
Народ против Киевского Метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: Фантастиш!!!
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Гм. Тук-тук. Я тихо топчась на пороге прошу разрешения высказаться по этому вопросу как юрист. Можно?
Подать иск всегда можно. Доказывать за.......мучаетесь . А доказывать придется оч-чень много. Вплоть до каждого случая прохода бабок на эскалатор с кравчучкой. Т.е. сначала нужно доказать факты нарушений. А потом нужно доказать наличие ущерба (материального и морального). А это еще сложнее. Это с формально-правовой точки зрения. А просто по уму - смысл? Метрополитен штука намного более дисциплинированная, нежели все остальные виды ОТ вместе взятые. Хотите улучшить мир - начните с самого себя (с) древние римляне. Если уже улучшили - возьмитесь за маршрутки. Им парочка сотен судебных исков не помешает.
Подать иск всегда можно. Доказывать за.......мучаетесь . А доказывать придется оч-чень много. Вплоть до каждого случая прохода бабок на эскалатор с кравчучкой. Т.е. сначала нужно доказать факты нарушений. А потом нужно доказать наличие ущерба (материального и морального). А это еще сложнее. Это с формально-правовой точки зрения. А просто по уму - смысл? Метрополитен штука намного более дисциплинированная, нежели все остальные виды ОТ вместе взятые. Хотите улучшить мир - начните с самого себя (с) древние римляне. Если уже улучшили - возьмитесь за маршрутки. Им парочка сотен судебных исков не помешает.
Re: Фантастиш!!!
Дело в том, что сейчас, если мне память не изменяет, на СБЛ ходит всего 36 пар/час, т.е. есть куда рости. Проблема в нехватке ПС, открыли две станции, а прикупили всего 2 состава вот и имеем. Та же проблема на СПЛ, но там еще и ставить паровозы некуда. ККЛ пока не удлиняли если пророют дальше в сторону выставки то будет таже фигня, метро захлебнется.sashman писал(а):Куда уж больше, 42 пары/час (час пик) - это максимум, который способен развить любой пост-советский метрополитен.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Не просто должны, но и обязаны, что и стараются выполнятьПорох писал(а):Должен ли Киевский метрополитен, а точнее его работники прилагать усилия для обеспечения правил проезда
Представляю: отряд милиции по борьбе со старушками.Милиция есть на каждой станции+ собственно охрана метрополитена им вполне по силам старушек не пускать...
Давайте ко всему не забывать, что метрополитеном ежедневно пользуються 1,5 млн (я нечего не путаю?) чел. Думаю никто не поспорит, что за всеми не уследишь
2 Jeaves. С маршрутками поддерживаю. Давайте сравним кол-во жертв за год в них и в метро.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Так что, если льготник (к коим пренадлежат и нардепы) работает на другом конце города, так должен топать пешком или на собственном авто? Или Вы хотели сказать, что льготники просто так на шару катаются весь день в метро?Порох писал(а):нормальная цель поездки єто поехать на работу или с работы или куда еше... а когда едут через весь город по причине того что у них проезд на шару то это не нормально..
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Дык
Вы шановный лутше передставте себе отряд по соскребанию фарша из людских тел внизу эскалатора на "Вокзальной", например, когда какая нибудь "клава" наверху упадет со своей тележкой... Вы пытаетесь шутить на совсем не смешные темы...Obolon писал(а): Представляю: отряд милиции по борьбе со старушками.
2 про "льготников" Вы смешно пошутили ))) Вы видели нардепа в метро???? я нет а вот пенсионеров всяческих участников и т.п. там полно....
Теперь про ОТ и маршрутки
Так вот все поползновения властей на маршрутки имеют тока одну цель уничтожить маршрутки и пересадить платежеспасобное население на ОТ который счас возит тока тех кто за проезд не платит...
согласитесь это называется "государственный рекет" ущербность этой политики на мой взгляд кроется в следующем льготников стоимость проезда в ОТ будет постоянно расти так как льготников будет все больше становится, так что денег не будет хватать всеравно, именталитет работнтиков и руководителеей ОТ не поменяется даже если платить им в 2 раза больше - это мое личное мнение и я никого обижать не хотел...
идиотизм многих проектов в нашей стране и Киеве в частности описывае в общих чертах и дает футуристический прогноз куда мы движимся - описал например и Вадим (см. выше) - вот действительно вопрос кто и каким местом думает проектируя развитие метры на переферии города когда его центральная часть захлебывается уже сейчас...
2 Jeeves- шановный Ваш совет начать улутшать мир с себя я уже взял на вооружении, вот уже 4 час я сморкаюсь только в носовой платок, а не в руку и не вытираю сопли о находящихся рядом людей, но это лирика а теперь жестокая реальность, если вы внимательно читали топик с самого начала то должны были обратить свой взгляд на мои сообщения о том что я лично и т.п. а кроме того я писал что безусловно надо это делать по уму с хорошой юридической поддержкой....
2 IRJ - давайте от темы не отвлекатся...
Re:
Дык, не плакать же. А «клава» может навернуться и без тележки (напр. с большим мешком) и нанести точно такой же ущерб.Порох писал(а):Вы шановный лутше передставте себе отряд по соскребанию фарша из людских тел внизу эскалатора на "Вокзальной", например, когда какая нибудь "клава" наверху упадет со своей тележкой...
Это не я, а бывший Кабмин. А про льготников, которым больше нечего делать, чем весь день в метро кататься Вы так и не ответилипро "льготников" Вы смешно пошутили ))) Вы видели нардепа в метро???? я нет а вот пенсионеров всяческих участников и т.п. там полно....
Ага, бедных маршруточников зажимают. А то, что маршрутки не соблюдают ПДД, не говоря о проч. мерах безопасности движения.все поползновения властей на маршрутки имеют тока одну цель уничтожить маршрутки
Откуда инфа?...так как льготников будет все больше становится
Сто грамм - не "стоп-кран"!