Вопрос к уважаемым машинистам

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Стоп! Разговор-то не об этом. Я с самого начала предложил закрываться от солнца. После чего поступило возражение, что машинист не будет видить показания светофоров. На что я ответил, что первый сфетофор машинист встретит только на входе на станцию Дарница, а к этому времени глаза к свету могут уже привыкнуть.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Я так понял, что СПЛ заказывала именно очки с особо сильным затемнением, такие не купишь в магазине.
Не-а. ПРосто настоящую оптику (не платмасс) хамелеон. Не жалуют их машинисты, тяжелая оправа больно.
Вдогонку: Чья фотка в начале треда?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Vadim писал(а):
alexshegera писал(а):но на мосту действительно сняты (да и вообще на открытой части СБЛ) светофоры. Какая же тогда автоблокировка?
Когда снять успели? :? Как ночью мотовозы ездят?
Реально сняли, ты на фотку взгляни. А х.з., как они ездят. Реально первый светофор только перед Дарницей.
Alexx

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Тільки зараз помітив на Метромосту камери, якраз посередині моста. Вони якось пов'язані з цією темою, чи їх встановили, щоб ніхто на колії не вилазив?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Щоб ніхто не вилазив. Камери також встановлені в порталі тоннеля. Зовсім недавно.
Еще раз спрашиваю: откуда фотка? Снято явно из кабины.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Ау-у-у , машинисты , отзовитесь .
Снято явно с места машиниста. :D

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Упс! Это ко мне был вопрос? Фотку эту я увидел на этом же сайте :) ну, и решил задать вопрос про зрение. Это не моя фотка. .... Или я чего-то не понял? :roll:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А с какой целью на мостах делают ещё одну колею (узкую), чуть ниже и внутри обычной? Рельсы видны и тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=730
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Klovsky писал(а):А с какой целью на мостах делают ещё одну колею (узкую), чуть ниже и внутри обычной?
ЧаВо
Контррельсом называется дополнительный рельс, укладываемый внутри рельсовой колеи рядом с путевым рельсом в крестовинах стрелочных переводов, на переездах и на кривых участках пути вдоль внутренней рельсовой нити. Контррельс предназначен для направления колёс подвижного состава, повышения жёсткости конструкции пути, уменьшения износа пути, предупреждения сдвига колёс в боковом направлении. При укладке пути желобчатыми рельсами контррельс не применяется, поскольку его функцию выполняет губка рельса.
На железнодорожных мостах (не имеющих дорожного полотна) контррельсы укладывают внутри рельсовой колеи на значительном удалении (около 400 мм) от путевых рельсов, а снаружи рельсовой колеи на расстоянии 215 мм от крайнего рельса устанавливают охранные рельсы. Требуется это для препятствования развороту перпендикулярно колее и падению с моста вагона, сошедшего с рельсов. В данном случае в качестве контррельса могут использоваться балки углового профиля.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

То что на фото, процитированном Klovsky называется "внутренней колеей". Устанавливается на мостах, эстакадах, чтобы при возможном сходе КП, состав не ушел далеко в сторону.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
dulemar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 09:24
Откуда: из общаги :)

Сообщение dulemar »

Типа, ABS или ESP, как на машинах типа "Mercedes" ;-)
All you need is love!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

При чем тут АБС? Внутренняя колея нужна после аварии, а АБС - до нее :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить